Ну Наимудрейший KAA я уже в таком возрасте, что сам делаю только рукамиводящую и организационную работу. Все остальное за меня делают целые группы ребят из разных стран. Чертежи в двухмерном варианте выполнены из моих 3D сборок ребятами во флориде. Оснастку делали ребята из Румынии Сами детали изготовлены в Китае Обшивку на крылья делали македонцы а вот расчет был выполнен в Украине. Так что не подумайте ничего плохого - я всем этим управляю из Бостона и сам не сижу у кульмана В лучшем случае выдаю дневные рабочие задания каждой команде а так они и сами с усами - все замечательно и без меня делается.
Если это потом собралось в цельный летающий самолёт-удивительно и замечательно! Тут вам-почёт и уважение (сымаю бэйсболку), и как на управленца, я на вас только снизу вверх могу смотреть!
😎 Сборкой-то сами руководили или нанятый кто?
Но вот то что в конструировании "железа" вы "не копенгаген" , тут подвердилось, ибо ребята из Флориды пропихнули вам недоделанные чертежи. А ведь тут-простейшие изделия, где нет заботы о жёсткости, ресурсе, контактных и тепловых напряжениях, точных сопряжениях деталей, тепловых зазорах и т.п. Так что негоже вам заявлять о простоте конструкторской работы!
😡
каа ни в коем случае не ведитесь напеченюшки амера ----тупо кинет
В послесоветский период, среди авиационных специалистов, всегда было престижно
и выгодно работать в западных компаниях, а тем более за рубежом, а тем более, в самой передовой авиационной державе-США! И если б он открыл своё представительство в нашем городе, и стал набирать инженеров на 5$/час, к нему бы стояла очередь дипломированных инженеров, где и стар и млад, как к м-ру Стэнтону. ;D ( но меня бы в этой очереди не было). Поэтому, почему бы не обсудить эту тему с мр-ром Веггером? Хотя печенюшек от него тут уже никто не ждёт, а по кидалову-в России спецов побольше будет!
С другой стороны, интересно-сможет ли он сделать такое предложение, на которое я бы сходу согласился (как это было, когда шла речь о работе в Ливии)?
😉
При всем при том что индусики делают СолидВорксную работу спрашивая "всего" 5 долларов в час, а это "всего" $10 000 в год.
За такие деньги я занимаюсь общим и аэродинамическим проектированием на "спринтерских" дистанциях -от недели до 3-х мес., работая на фирму, где когда-то трудился.
Но надолго за эти деньги я не нанимаюсь, ибо свои мечты и свой жизненный проект стоят дороже! То что делается на заказ в рамках личного бизнеса, обычно выходит ещё дешевле (почему-то), но это выбранный собой путь по граблям, вдаль от этой деятельности.
Работа моих коллег и знакомых в фирмах "Боинг" и "Аирбас" показала, что наши авиаинженеры не хуже своих зарубежных коллег. Поэтому, зарплата российского авиаконструктора, в стране финансовых гениев, охранников и охотников за металлом должна реально соотносится с таковой у своих зарубежных коллег.
Для вывода переводного коэффициента, мр.
@ А.Веггер, сообщите цену батона хлеба (1 фунт), 2-х фунтов картошки, и однокомнатной квартиры в многоэтажном доме в Бостоне, ну и 1 литра бензина до кучи.
🙂