Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Цена в 200 000 - это столько сколько рынок хочет заплатить за такую игрушку.
Это разработчик хочет столько получить, а не рынок заплатить. Рынка просто нет. :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цена в 200 000 - это столько сколько рынок хочет заплатить за такую игрушку.
Юрий Владимирович многоуважаемый наш конструктор. Рынок конечно же есть. И очень многоуровневый. Рынок это люди которые занимаются этими игрушками. Мы с Вами - тоже на этом рынке. Только я Вам все здесь показываю а Вы на все это пока только смотрите. Так вот - разработчик может хотеть все что угодно. Даже свой ховеркрафт лично втюхнуть Илону Маску на его межпланетный корабль запущенный на орбиту Марса в 2024 году . По цене в 2 млн евро. Но конечно же он этого не сделает. Исходит же (не разработчик и не конструктор и не инженер а) маркетолог из вполне реалных выкладок вполне реалных данных о вполне реальных людях (потребителях) рынка ховербайков. Рынок этот будет представлен сервисом под названием аэротакси. Подсчитано уже хорошо сколько компаний будут иметь такой сервис к 2025 году. Сколько обученного персонала они должны иметь. Какого, какой квалификации, их демографическая зона знаний и так далее. Так вот усредненно на основе различных опросников среди этих компаний вычислена цена этого изделия и она на сегодня составляет 200 000 - именно столько сколько готов заплатить СЕГОДНЯШНИЙ хозяин такой компании за эти ПассенджерДроны в 2025 году. Никакого отношения даже близко к материалам, конструкторам инженерам батарейкам или двигателям ЭТА ЦЕНА не имеет...Его просто нет.
Только я Вам все здесь показываю а Вы на все это пока только смотрите.
Конечно это рынок а что же это. Деньги есть товар летает продавцов с каждым днем прибывает (посмотрите что творицца - толкаются уже друг с дружкой) А покупатели просто стоят рот раззинув и ждут когда им в это отверстие внесут на блюдичках с голубой каёмочкой целый арсенал летающих машин....И это вы называете рынком?!
Разаботки ведутся и вот в каком направлении : Вращательных поверхностей :
Спецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.
... с 2010 года специалисты Агентства по передовым оборонным разработкам (DARPA) в поте лица трудились над созданием «Трансформера» (Transformer или ТХ) – четырехместного летающего автомобиля, способного взлетать вертикально и на одной заправке преодолевать 450 км. Планировалось, что ТХ существенно повысит мобильность воинских подразделений, особенно – спецназа...
...Однако по результатам проведенного в 2013 году анализа потребности видов и родов войск в летающем автомобиле специалисты DARPA пришли к выводу, что такового … нет! Десятки миллионов долларов и годы работы – коту под хвост...
http://www.ng.ru/armies/2017-10-06/100_transformer0610.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Вот какой будет новый вертолет - И от этого уже никуда не спрятаться не скрыться...Лучше бы хороший вертолет разработали ...
Вот какой будет новый вертолет - И от этого уже никуда не спрятаться не скрыться
Уважаемый vert - Вы что новостей моих не читаете? В Дубаях уже запущен сервис - Сам Шейх Хуссейн (или как там его) кнопочку нажимал. Все - дело сделано продукт поднят в небо - очередь за ними уже стала за горизонт. А насчет военных.. Ну не понравилось им чтото - so what? Только их собственные совершенно дурацкие никому не нужные заморочки. В "реальном" мире они погоду уже давно давно не делают. На них внимания уже давно никто не обращает. И "реальные" деньги в бюджетных проектах не водятся. не тот масштаб. уже лет так тридцать как нет там особенных прорывов. ПО сравнению с "гражданскими" дот комовскими деньгами... самое новое в винтокрылой авиации сначала военные делают,... Как вон аэротакси в Эмиратах в июле 2017 года, не забыли ...
Красиво смотрится игрушка
Чего же не придумали? Правила воздушных перевозок воздушными судами?! 😱 Очень даже давно придумали и наказывают по полной. А в Дубае, за нарушение таких правил, еще и палками по пяткам получить можно. :'(
Вот поэтому, мы пока видим подлеты с пустыми сиденьями в пустыне, в далеке от небоскребов, несмотря на громогласные заявления. 🙁
А чтобы авиационные правила изменились и сертифицировали такие аппараты - еще много лет пройдет. Не обольщайтесь в авиации не все решают деньги... 😉
Дубайские Транспортники пригласили Американскую Компанию Джей Ди Эйкоторая специализируется в организации безопасности аэромобилей для обеспечения полной безопасности полетов Аэротакси и для разработкой наблюдения первого пилотируемого полета. Транспортники также заявили что [highlight]потребуются "годы работы"[/highlight] для создания всех необходимых условий и стандартов для полетов аэротакси "
Самое что нинаесть прямое. Мы рассматриваем специальные случаи именно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Обидно конечно что многие нас читающие не понимают Английский а у меня просто времени не хватает все переводить. Потому как очень и очень много различных источников и все они считают сабя наиважнейшими. Например вот тут Инженер отдела разработок компании УоркХорс Алан Аркус говорит что вот этот самый прототип который стоит у него за спиной как раз и будет создан для внедрения нового совершенно неизведанного ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО вида летной техники позволяющий сделать ВЕРТОЛЕТЫ намного более доступными (я перевожу с вашего позволения дословно чтобы был понятен ход моей мысли) для общества. Мы хотим сделать нечто такое что очень легко управляется и контролируется методами похожими на упровление ДРОН-ов. Простым джойстиком в центре кабинной консоли Мы также хотим сделать все это безопасным и поэтому мы внедряем очень много взаимоповторяющих и взаимокотролируемых систем У нас установлены 8 независимых специально контролируемых моторов То есть если произойдет сбой другой (или другие) моторые смогут компенсировать эту потерю У нас в запасе установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания который генерирует электричество чтобы обеспечить подачу мощности вращения на всех пропеллерах То есть в нашем случае нет непосредственной зависимости от энергии батарей У нас есть батарея аккумуляторов которая обеспечивает безопасность посадки на случай отказа генератора или отсутствия подачи топлива. И как последний фронтиер у нас есть парашют спасательный который интегрирован в центр капсулы...Не пойму - какое отношение имеет Вашфлудк тематике форума: " Ассоциация экспериментальной авиации". У нас тут другую технику обсуждают...