=так откуда навар от этой схемы ?
(момент на верхний и нижний пропеллера одинаков...
а распределение мощностей обратно пропорционально
моментам сопротивления=автоподстройка оборотов?)
Ни фига себе как вас там в Польше обучали :STUPID :STUPID :STUPID
Как я понял, те якобы продвинутые изобретатели нового принципа удвоения пользы от электродвигателя с незакрепленным статором заразили и польских парней, которые уже всерьез
(собираемся проверить при мощности мотора [highlight]45+45 кВт...[/highlight])
Что такое момент на валу?
Это некая сила приложенная к некой точке на радиусе умноженная на величину этого радиуса приложения той силы.
Закрепили жестко статор и ротор относительно него вращается.
Всякой силе всегда сопутствует сила противодействия приложенная к той же точке, что и первая сила и противоположная по направлению.
А что такое мощность?
Это произведение силы на скорость с которой двигается точка приложения этой силы.
Что произойдет если дать статору свободно вращаться оставив свободу вращения для ротора при прежней подводимой мощности?
Ротор будет вращаться относительно вращающегося статора с прежней скоростью, а относительно внешнего наблюдателя скорость вращения будет в два раза медленнее как ротора, так и статора.
Просто надо было учиться в школе прилежнее, чтоб не верить всяким пройдохам и проверять их бредни
на своих [highlight]45+45 кВт[/highlight].