Ховербайк уже летает

А из нас (врагов капиталистов) большинство так или иначе за честь сочтуть помочь инновационному движению технически передовой мысли 

У вас там всякий бред считают движением передовой технической мысли поскольку похоже практически все "оценщики" такой предовитости сами без мозгов.
 
я уже рассказывал как то что активно наблюдаю за развитием событий в области изучения е-VTOL систем и надеюсь почерпнуть немного знаний у молодежи которая вовсю пытается вывести эту индустрию из игрушечного магазина. это непросто. Это практически невозможно мо она (эта индустрия) идет себе и идет. Итак еще одна реклама желающим стать студентом нанопрограммы интернетного университета. Вот что можно поизучать как бесплатно так и за денюшки
 
У вас там всякий бред считают движением передовой технической мысли поскольку похоже практически все "оценщики"....
Представьте себе что именно так оно и есть именно БРЕД и расценивается как движение передовой мысли , потому как все остальное уже давно и успешно изучено просто переписывается друг у дружки... Вот у Вас лично Анатолий - очень бредовые идеи но тем они и занимательны для грамотного технического аналитика

:🙂 😎 :🙂
 
Вот у Вас лично Анатолий - очень бредовые идеи но тем они и занимательны для грамотного технического аналитика 

У меня никогда не было не то что бредовых идей, не было даже неграмотных идей.

Всё что я делаю укладывается в законы и никогда не противоречит здравому смыслу.
 
Веггер очень сильно похож на типичного политика:
1) Никакой последовательности в словах и действиях. Важна цель, обстоятельства не важны – все подстраивается над придуманную для себя же цель, как и слова, так и действия.
2) Полный уход от конкретных вопросов или конкретных ситуаций:
– Господин Веггер, вы говорили, что оно полетит в 2017 году, а оно не полетело, что вы на это скажете?
– Оно летает! Ведь наши умы стали крепче и жестче, в мыслях каждого школьника теперь только мечты о небе. Если не квадрокоптер, то кто тогда?
3) Полное нежелание уступать хоть в чем-то или умение хоть как-то признавать свои ошибки. Проще тему на другую перевести.


За последние полгода я лично встретился с несколькими разработчиками такого летающего чуда в России.
У них:
а) Нет прототипов (или есть, но такое сырое, что глаз дергается при детальном рассмотрение – цель сделать то, что можно показать, а не то, что работает на самом деле)
б) Нет знаний и опыта, как строить что-либо пригодное для полетов
в) Нет даже желания этот опыт и знания получить
г) Они все прямо говорят, что "наша цель – срубить бабло с инвесторов", и делают все только для этого (а не для того, чтобы что-то летало)
д) Ни у кого нет никакого плана или договоренностей – есть только громкие общения
е) Все держится ради хайпа и для хайпа. И именно поэтому люди собирают электродроны, а не потому что эта схема перспективна

Я выступал в качестве технического эксперта на нескольких инвестиционных сессиях, где были представлены эти чудо проекты. Даже инвесторы большинство задают правильные вопросы, на которые не получают хоть каких-то ответов.
Хотя лох не мамонт – это правда, многие делятся с кровными и инвестируют в это чудо техники.

Не удивлюсь, что такая же ситуация и в других странах.

Считаю такое явление исключительно вредным для экономики и людей. Деньги перетекают из кармана в карман, чтобы кто-то купил себе новенькую BMW M5, а не для того, чтобы кто-то сделал полезный продукт. Тогда как реальные авиационные проекты без хайпа сейчас не у дел. Если убрать всю эту шушеру и направить финансовые потоки в умные головы, а не в головы болтунов и лгунов, могут родиться блестящие решения насущных проблем. А в текущей ситуации умные головы вынуждены соревноваться с болтливыми менеджерами, далекими от авиации, полетов и здравого смысла.

Полностью согласен.

Особенно грустно то, что даже психически здоровая молодёжь может повестись на эти "прорывные перспективные идеи", цель которых одна - СОЗНАТЕЛЬНО украсть (присвоить, освоить) или СОЗНАТЕЛЬНО слить в унитаз те средства, которых так не хватает для действительно стОящих идей.

Если называть вещи своими именами, то это - война на уничтожение, просто неявными методами.
 
Красноречивый свежий пример.

В этом году подмосковная фирма выиграла конкурс ФПИ на создание самолёта ВВП. Выиграла именно потому, что в проекте применена "прорывная инновация" - много винтов (на передней кромке крыла) с гибридным приводом. Т.е. у каждого винта свой электромоторчик.

В октябре на конференции по двигателям в ЦИАМ выступал автор этой идеи из ЦАГИ, но почему-то по совершенно другой теме. Постеснялся нести чушь с трибуны?

Там же главный конструктор этой подмосковной фирмы с трибуны заявил, что не верит в электрические самолёты.

Не пора ли создать комиссию по лженауке в области авиации?
 
Особенно грустно то, что даже [highlight]психически здоровая молодёжь[/highlight] может повестись на эти "прорывные перспективные идеи", 

Это якобы [highlight]психически здоровая молодёжь[/highlight] насмотревшись мультиков и компьютерных анимаций возомнила себя великой силой способной перевернуть мир.
Но их беда в их безграмотности.
Сейчас в почете не глубина знаний, а умение отгадать правильный ответ в предлагаемом крайне ограниченом наборе ответов в проводимых тестах на умственный коэффициент.
Мало того, что сами составители тех тестов уже отупели, но они же проповедуют эту систему оценки профпригодности тестируемых.
Поражает тотальное незнание и не умение что либо познавать вот этой самой [highlight]психически здоровой молодёжи.[/highlight]
Можно посмотреть на дремучесть американских политиков и тотальное их незнание даже в пределах набора знаний средней школы.

Это стадо [highlight]психически здоровой молодёжи[/highlight] по замыслу кукловодов должно бездумно восхищаться и следовать за главным бараном в стаде. Не важно, что тот вожак сам баран, главное, чтоб он был назначен и был с деньгами.
Если кто либо в стаде вдруг усомнится в великости бреда главного барана, то его затопчут по принципу - мы тут все ему верим, а ты что, самый умный среди нас?
Главное на свою морду натянуть умиленную рожу счастливого покупателя очередной фигни от рекламодателей.
И если у тебя нет этого (очередной лажи), то тебя считают лузером.
И пример тому- это то, что разношерстные фирмочки и до крупных игроков кинулось в эту авантюру лишь с мыслью чтоб их не считали лузерами.
 
Полностью согласен и с Максим Павловичем и с Anatoliy.
Но А.Веггера интересуют только прибыли. Обсуждали это в начале ветки. Что скажете на высказывания  одного менеджера на авиавыставке:
" Если мы заключим договор с компанией Сименс на разработку пилотируемого квадрика с ихними двигателями и контроллерами (просто купим у них образцы) и дадим рекламу проекта, то стоимость  акций нашей компании на рынке вырастет. Все скажут: - О! Они уже работают с известной немецкой Сименс! А дальше через год -два, естественно, проект провалится, но его уже никто вспоминать не будет, т.к. прибыль от роста акций многократно превысит расходы на проект."

Вроде  и никакого мощеничества нет, все законно!
 
.... средства, которых так не хватает для действительно стОящих идей....
Определите пожалуйста понятие стОящих идей - Будем мы все Вам очень признательны. на мой личный персональный взгляд - чем бредовее идея тем больше у нее есть шансов быть воплощенной в жизнь. И примеров тому масса
:-? :-?
 
Красноречивый свежий пример....Не пора ли создать комиссию по лженауке в области авиации?
Охота на Кибернетиков всегда в почете... Их - этих лженаук  - уже сегодня столько что просто мы все диву даемся и самое удивительное у них (у лже научных работников) денег просто видимо невидимо. К чему бы это? Вроде бы мы уже и коммунизм перестали строить сорок лет тому назад а все в голове та же самая манная каша

:-[ :-/ :-[
 
...мультиков и компьютерных анимаций возомнила себя великой силой способной перевернуть мир....
Она и есть та самая сила... просто наше поколение им мешает.. Только и всего.

:🙂 :🙂
 
... Вроде  и никакого мощеничества нет, все законно! 
КОнечно нет - какое здесь может быть мошенничество? Люди ведь работают, исследования проводятся, результат то налицо... Никуда не денешься - РЕЗУЛЬТАТ есть и он летает уже не в единичном а в многокомплексном варианте. Я ничего не придумал - вы все смотрите своими собственными глазами. Каждый шаг вперед каждой организации начиная с Волокоптера И-Ханга Лилиума через наш российский Ховербайк к КиттиХок - немного Ижевские ребята постарались - все это уже оторвалось от земли. За какие то два три года. И ничем вам дорогие оппоненты не приземлить этот поток вверх и вдаль. Они будут летать. И будут именно на электрических пропеллерчиках летать. Хотите ли вы этого или нет. А поговорить конечно можно. Сколько хотите. Только им ваши уверения в невозможности досягаемых целей - реально "до лампочки"

:🙂 :-/ :🙂
 
Люди ведь работают, исследования проводятся, результат то налицо... Никуда не денешься - РЕЗУЛЬТАТ есть и он летает уже не в единичном а в многокомплексном варианте. Я ничего не придумал - вы все смотрите своими собственными глазами. Каждый шаг вперед каждой организации начиная с Волокоптера И-Ханга Лилиума через наш российский Ховербайк к КиттиХок - немного Ижевские ребята постарались - все это уже оторвалось от земли. За какие то два три года. И ничем вам дорогие оппоненты не приземлить этот поток вверх и вдаль. Они будут летать. И будут именно на электрических пропеллерчиках летать. Хотите ли вы этого или нет. А поговорить конечно можно. Сколько хотите. Только им ваши уверения в невозможности досягаемых целей - реально "до лампочки"

А вот это конечно заблуждение, что великий прогресс стался "за какие-то два три года".  Первый раз электромультикоптер VC 1 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volocopter поднял человека целых ШЕСТЬ лет назад на пару минут и после этого НИКАКОГО прогресса нет. Мало того, сегодня мы можем видеть только рекламные ролики отрывающихся на пару минут от земли мультикоптеров с ПУСТЫМИ кабинами.
Интересная деталь из истории проекта Волокоптер: они получили 2 000 000 Евро в 2012 году от местного правительства на развитие проекта 2-х местного мультикоптера и за пять лет мало куда продвинулись - все та же пара минут в воздухе с одним человеком, правда уже в кабине. 😉
К нам недавно, на испытания А32 по шуму приезжал президент немецкой общественной организации DULV, что занимается сертификацией ультралайтов. Его имя Джо Конрад. Очень приятный пожилой человек. Так вот он рассказал, что ребята из Волокоптера, получив инвестиции от концерна Даймлер, построили шикарный супер современный, много этажный офис и набрали кучу народу на работу в него. А строить производственные помещения, что бы производить долгожданные мультикоптеры для Убер, например, никто и не собирается. :-/
Джо сказал, что у него сильно изменилось отношение к ребятам из этого проекта, после того, как они объявили, что их цель, типа изменить будущее транспортной системы в Мире, а сам аппарат ушел на второй план.
А теперь пример реальной работы и сроков:
Игорь Сикорский первый раз поднял в воздух свой экспериментальный вертолет VS-300 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Vought-Sikorsky_300 в 1939 году, а прототип первого серийного вертолета R-4 в Мире в 1942 году https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_R-4. В этом же году, началось его серийное производство.
Вот это работа! От первого подъема экспериментальной машины до начала производства серийного образца всего ТРИ года! 😎
 
...От первого подъема экспериментальной машины до начала производства серийного образца всего ТРИ года!...
Юрий Владимирович - история знавала еще более невероятные достижения в выпусках авиатехники в различные годы развития индустрии. Сейчас дай Бог хоть кому то из десятков молодых начинающих компаний остаться на плаву через три года. Время такое - ничего не сделаешь. Сегодня победит не та компания у которых в штате будет МНОГО авиаконструкторов а та компания которая не поленитсй аи наберет грамотных и очень хорошо подготовленных программеров. А они то уже поверьте на слово - сделают работу и конструкторов и технологов и как ни странно и операторов силовых установок. Ну это те самые электро двигатели дклй аохлаждения процессоров - вы же помните

:🙂 :🙂
 
...Вложитесь в это ICO?
Не знаю пока - когда поговорю с Николаем отвечу

1*4jG7HRon3kHs7IAlJbpz7w.png


😎 😎
 
«Большой вызов» для России: авиадвигатель будущего обеспечит преимущество.

Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов в интервью изданию «Индикатор» рассказал о новых технологиях и прорывных решениях РФ в авиастроении.

По словам представителя, современные реалии все время подталкивают ученых искать новые подходы к развитию уже имеющихся разработок. Доработка старых образцов всегда является крайне затратным мероприятием, которое приводит лишь к небольшому движению вперед. Технологии будущего будут построены на принципиально новых методиках разработки техники. На данный момент прорывным решением в сфере гражданской авиации является внедрение электротехнологий.

Существует множество проектов, которые должны прийти на смену имеющимся разработкам. Создание электродвигателя для самолетов гражданской авиации станет настоящей революцией. Причем Россия имеет ряд достижений в данном вопросе. Учитывая, что российское государство стоит на пути развития воздушно-транспортной сети, новые технологии позволят существенно ускорить этот процесс.

Кроме того, территория РФ по свое протяженности является самой большой в мире, поэтому внедрение электросамолетов станет наиболее выгодным решением проблемы. Ведь подобная технология позволяет существенно экономить на топливе.

Электросамолеты позволят обеспечить высокую безопасность для пассажиров, отсутствие выбросов в атмосферу, которые вредят экологии, а также сделают самолет фактически бесшумным. За подобными разработками стоит будущее. Дутов считает, что Россия должна задумываться и о завоевании мирового рынка, что является большим вызовом для государства.

По его словам, лишь обеспечение преимущества перед конкурентами на 15-20% сможет позволить РФ претендовать на ощутимую долю на международном рынке и обеспечить большую серийность выпуска перспективных воздушных машин."

https://politexpert.net/74497-bolshoi-vyzov-dlya-rossii-aviadvigatel-budushego-obespechit-preimushestvo?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



Проблема состоит в том, что никаких прорывных решений, готовых технологий или хотя бы доказательств, что эти технологии возможны, не существует.

Не оппоненты и критики должны доказывать отсутствие и невозможность, а утверждатели утверждений, глашатаи будущего, авторы инноваций и прогрессоры прогресса должны показать наличие и возможность.



"Решил познакомиться с биографией корифея авиационной науки.
Дутов Андрей Владимирович родился в Москве 7 апреля 1964 года.
Образование:
1986 г. – Московский финансовый институт, специальность – «Международные экономические отношения».
Трудился на разных должностях в области кораблестроения.
В 2013 г. награждён званием «Почётный судостроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Никаких научных званий, научных работ, публикаций."

https://ok1000.livejournal.com/309784.html
 
Назад
Вверх