Веггер очень сильно похож на типичного политика:
1) Никакой последовательности в словах и действиях. Важна цель, обстоятельства не важны – все подстраивается над придуманную для себя же цель, как и слова, так и действия.
2) Полный уход от конкретных вопросов или конкретных ситуаций:
– Господин Веггер, вы говорили, что оно полетит в 2017 году, а оно не полетело, что вы на это скажете?
– Оно летает! Ведь наши умы стали крепче и жестче, в мыслях каждого школьника теперь только мечты о небе. Если не квадрокоптер, то кто тогда?
3) Полное нежелание уступать хоть в чем-то или умение хоть как-то признавать свои ошибки. Проще тему на другую перевести.
За последние полгода я лично встретился с несколькими разработчиками такого летающего чуда в России.
У них:
а) Нет прототипов (или есть, но такое сырое, что глаз дергается при детальном рассмотрение – цель сделать то, что можно показать, а не то, что работает на самом деле)
б) Нет знаний и опыта, как строить что-либо пригодное для полетов
в) Нет даже желания этот опыт и знания получить
г) Они все прямо говорят, что "наша цель – срубить бабло с инвесторов", и делают все только для этого (а не для того, чтобы что-то летало)
д) Ни у кого нет никакого плана или договоренностей – есть только громкие общения
е) Все держится ради хайпа и для хайпа. И именно поэтому люди собирают электродроны, а не потому что эта схема перспективна
Я выступал в качестве технического эксперта на нескольких инвестиционных сессиях, где были представлены эти чудо проекты. Даже инвесторы большинство задают правильные вопросы, на которые не получают хоть каких-то ответов.
Хотя лох не мамонт – это правда, многие делятся с кровными и инвестируют в это чудо техники.
Не удивлюсь, что такая же ситуация и в других странах.
Считаю такое явление исключительно вредным для экономики и людей. Деньги перетекают из кармана в карман, чтобы кто-то купил себе новенькую BMW M5, а не для того, чтобы кто-то сделал полезный продукт. Тогда как реальные авиационные проекты без хайпа сейчас не у дел. Если убрать всю эту шушеру и направить финансовые потоки в умные головы, а не в головы болтунов и лгунов, могут родиться блестящие решения насущных проблем. А в текущей ситуации умные головы вынуждены соревноваться с болтливыми менеджерами, далекими от авиации, полетов и здравого смысла.