Ховербайк уже летает

Как отличить науку от лженауки?
В данном конкретном случае: научные доводы при обосновании от антинаучных?

Антинаучные доводы.

1.      Ссылки на авторитеты:

- а вот на Западе (в цивилизованном мире, в развитых странах),
- а вот по мнению британских учёных (академика, президента).


2.      Нарушение логики:

- есть проблема (с экологией, с малой авиацией, с топливом, с деньгами), ПОЭТОМУ нужно применять электросамолёты (квадрокоптеры, распределённую СУ).


3.      Подтасовка фактов:

- а вот электросамолёты уже летают далеко и долго,
- результаты авиамоделей переносятся на полноразмерные самолёты,
- вместо результатов выпячивается процесс экспериментов.


4.      Апелляция к чувству толпы:

- это мировой тренд (столбовая дорога человечества),
- нас не поймёт весь цивилизованный мир.


5.      Неполная информация (односторонняя оценка):

- электродвигатели не дают выхлопа.


6.      Подмена понятий (направление вектора движения подменяется скоростью движения):

- мы отстаём от развитых стран в этих технологиях на столько-то лет.


7.      Скрытое утверждение, что прогресс линейный и монотонный:

- через столько-то лет параметры аккумуляторов будут ого-го.




Это то, что сразу пришло в голову. Наверняка, этот список можно продолжить и углУбить, если порыться в разделе «Методы манипулирования» науки психология.
 
Как отличить науку от лженауки?...
А никак... Любая наука - это наука. Это пытливый ум ищущий ответы на определенные вопросы. А Что если Земля все таки вертится? (не на западе и не по мнению британских ученых а на основании опытов маятника Фуко)

электричество : лучше керосиновых ламп и уличных газовых светильников
аккумуляторные батареи : становятся меньше ресурсоёмче и дешевле
электросамолеты летают дальше чем махолеты
мировой тренд:
The Hello Tomorrow honor for technological innovation is based on potential for high impact in industry and societal challenges. “Aviation produces more than 800 million tons of CO2 per year and there is only one real solution to reduce these emissions- electric airplanes,” stated Kevin Noertker, CEO of Ampaire. “Ampaire is preparing to lead the transformation of aviation through zero emission flights and reducing airline costs up to 25%.”
[edit]Конкурс Приветствуем Завтра определён для технологических новшеств основанных на потенциально высоком влиянии в развитии индустрии и социальных задач. "Авиация производит более 800 миллионов тонн Углекислого Газа CO2 в год и единственным реальным решением снижения этог загрязнения воздуха - являются электрические летательные аппараты." заявляет Директор компании Эмпэири Кевин Нойткер - "Эмпиери готовится вести за собой изготовление транспортных средств в авиации к нулевым выбросам одновременно снижая стоиимость затрат на полет в размере 25%"
[/edit]
 
..5.      Неполная информация (односторонняя оценка):
- электродвигатели не дают выхлопа...
Ну это уж точно совершенно - на основе простого сравнения выбросов от ДВС и простого электро  вентилятора для охлаждения компьютерных процессоров и источников питания. Там информации полно: смотришь нюхаешь ставишь газоанализаторы: нету выхлопа у элкектрических машин.. Точно нет.

:-/ :-/
 
...6.      Подмена понятий (направление вектора движения подменяется скоростью движения):
- мы отстаём от развитых стран в этих технологиях на столько-то лет...
Ну скорость может быть и радиальная не обязательно линейная. Это если до сих пор летать на кордовых моделях 80-х  70-x годов. Вроде бы быстро но ... вникуда

:-[ :-[

[media]https://www.youtube.com/watch?v=coEpj5piySY[/media]
 
Конечно демагогия - она должна быть сразу после поставленного вопроса:

Как отличить науку от лженауки?
--. Демагогия.

Демагогия (др.-греч. [ch948][ch951][ch956][ch945][ch947][ch969][ch947][ch943][ch945] «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
 
Давайте послушаем демагога-китайского производства разлива   (наверное она знаменитость но я ее не узна'ю пока, разберусь попозже кто это)

[edit]Ведущий: Вы считаете ИХанг реальностью или это акт разведения на публику? Это летающее такси?
ОНА: Конечно реальность
Ведущий: Реальность? Вы летали на таком?
ОНА: Я конечно... Уже стою в очереди на это. Для тех кто понимает : Это практически автономно летающее такси . Сейчас все проходить сертификацию. То что я вижу - это огромная поддержка локального правительства . И даже не просто локально а все идет наверх к Гражданскому Отделу Авиакосмических Исследований. Именно то что нужно для станций контроля за флотом таких автоматически летающих такси Сама по себе зона транспорного сообщения будет черезвычайно интересной для всех начинающих бизнесов которые нацелены на космические и авиационные разработки. Не надо бояться. Приезжайте в Китай посмотрите сами если считаете что направление ваше правильное Даже если все что вы делатее - это датчики какие нибудь светодиодики для самолетов за 10 долларов - приходите ко мне
Ведущий: ОК
[/edit]

А потом почитаем вот эту статью

С точки зрения банальной демагогии
 
УБЕР Добавил Лос Анжелес в Список Городов Где Будет Тестироваться Сервис Назначенный на 2020

Автор Наташа Ломас 8 Ноября 2017 г

uber-elevate-evtol-common-reference-model.png



УБЕР подчеркнул в документе партнерство с NASA по поводу своих планов летающих такси и утверждает что планирует включить Лос Анжелес в список городов где будут проводиться тестовые демонстрационные полеты в 2020 году.
В детальном варианте подписано соглашение о сотрудничестве с федеральным правительственным агенством на разработку автоматизированного управления полетами на малой высоте . Что само по себе уже реальный шаг вперед по сравнению с "исследованиями проделываемыми федеральными агенствами"

По утверждению компании СиЭнБиСи НАСА уже сотрудничает с некоторыми другими компаниями над разработкой управления полетами на малой высоте включая дроны.

"УБЕР-Эир будет проводить гораздо больше полетов каждый день чем когда либо ранее было . Сделать все это безопасным эффективным будет требовать фундаментальных изменений в технологиях управления воздушным пространством " утверждает Директор Технических Разработок Джефф Холден в своем заявлении . "Совместив Разработки Программистов компании УБЕР с десятками лет опыта в области воздухоплавания НАСА чтобы свести воедино станет огромным шагом в достижении задач УБЕР Элевейт"
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5uZSRZCeNU8[/media]

ЮЭсЭй Тудэй также указал что УБЕР подписал договор с компанией Лос Анжелес Сэндстоун Пропертис на разработку терминалов на крышах домов в Городе.
Убер утверждает сегодня что рассматривает ЛА стать вторым испытательным полигоном имея уже в запасе Даллас как основной тестовый городок. Задачей является создание сервиса в Лос Анжелесе к Олимпийским Играм 2028 года и показал видео концепции как пользователи будут попадать в СкайПорт и улетать на такси в другой конец города
 
УБЕР-Эир будет проводить гораздо больше полетов каждый день чем когда либо ранее было .

Ну прямо слов нет, какой бешенный прогресс! 😀

Вы бы лучше, Андрей, свою фонтанирующую энергию направили на поиски реальных технических достижений в этой теме.
Если бы вы, с регулярностью месяц, на этой ветке публиковали техническую информацию, например, о времени проведенном в воздухе электромультикоптером с одним человеком на борту (или двумя) и достигнутой  дальности полета, было бы очень полезно для всех.
Я верю, что реальные достижения будут, правда не так быстро и не в той форме, как заблуждается Убер. 😉
Но пока, мультикоптер может поднять на пару минут одного человека и никуда не улететь при этом. :-[
 
электричество : лучше керосиновых ламп и уличных газовых светильников
аккумуляторные батареи : становятся меньше ресурсоёмче и дешевле
электросамолеты летают дальше чем махолеты

Что бы заправить невонючий электротранспорт электричеством надо сжечь значительно больше горючих веществ и сильнее загадить атмосферу.
Это уже было тысячи раз просчитано и рассказано таким недалеким мечтателям, которые нюхают выхлопные трубы автомобилей и наотрез отказываются нюхать дымовые трубы тепловых электростанций.

Если кто то надеется на не загрязняющие технологии выработки электроэнергии, то пусть поупражняется в циферьках о количестве вонючего транспорта, о суммарной мощности всех вонючих двигателей, о величине вырабатываемой электроэнергии для нужд людей, о той доле чистых возобновляемых источников энергии в общей доли энергомощностей и о том каким образом накормить эту прорву электротранспорта о котором мечтают такие неграмотные мечтатели о прорывных технологиях.
И пока Вы не предоставите эти цифры Ваши стенания так и останутся несбыточными мечтами о неминуемом прогрессе.

Что касается керосиновых ламп и супер-пупер аккумуляторов.

Простой пример.
Уходим в пещеру на 14 дней.
Четыре человека три раза за рабочий день готовят пищу.
На четверых человек на одно приготовлении пищи у нас выходило 100 грамм сухого горючего.
Итого на 4 человек требовалось 0,1*3*14= 4,2 кг горючего. Пусть это будет с некоторым запасом 5 килограмм.

Так сколько будут весить даже современные аккумуляторы для электроплитки тем четырем спелеологам?
 
...Но пока, мультикоптер может поднять на пару минут одного человека и никуда не улететь при этом. 
Китайцы считают совершенно по другому - У них уже все летает и что надо все перевозит. Другое дело что все это происходит прям на наших с Вами глазах уважаемый Юрий Владимирович. Я (слава Богу) успеваю вам пирожки горяченькими подсовывать. Чтоб запах еще был. Все себе идет своим чередом - никуда не сворачивая ни на какие второстепенные дорожки.
 
..Что бы заправить невонючий электротранспорт электричеством надо сжечь значительно больше горючих веществ и сильнее загадить атмосферу....
Никакие теплоэлектростанции давно уже не вонючие. На них законом надеты системы суперочистки и все они вынесены подальше от шума городского... Уважаемый Анатолий может хватит уже эту ахинею нести вовсеуслышанье - не делает Вам никакой чести как инженеру. Подумайте сами - что проще и дешевле закомпостировать миллионы выхлопных трубочек фильтрами в городе или одну большую трубу научить не выплевывать в небо за сотни км от города никаких вредных веществ. Ну подумайте немного ... Тем более что жгут там в основном мусор который как раз вывозят из городов улучшая тем самым еще больше экологию внутри урбанизированных мест компактного проживания

:-/ :-/
 
Китайцы считают совершенно по другому - У них уже все летает и что надо все перевозит. Другое дело что все это происходит прям на наших с Вами глазах уважаемый Юрий Владимирович. Я (слава Богу) успеваю вам пирожки горяченькими подсовывать. Чтоб запах еще был. Все себе идет своим чередом - никуда не сворачивая ни на какие второстепенные дорожки. 

Так и расскажите нам невнимательным, сколько людей, а не пирожков, 🙂 за один раз перевозят китайцы с помощью одного мультикоптера и на какое расстояние. 😉
 
...Так и расскажите нам невнимательным, сколько людей за один раз перевозят китайцы с помощью одного мультикоптера и на какое расстояние.
А я что по Вашему здесь делаю? Обо всем об этом как раз и рассказываю - С китайцами проблема только - у нас с ними язык немного не однотипный и то что просачивается через этот языковый занавес приходится расшифровывать. А своих журналистов нашего профиля пока там нет. Сам же я туда наведываюсь хорошо если раз в году.

:-/ :-/
 
А я что по Вашему здесь делаю?

Вопрос, конечно, риторический. 😀

С китайцами проблема только - у нас с ними язык немного не однотипный и то что просачивается через этот языковый занавес приходится расшифровывать.

Но не вся же авиация китайская? Даже наоборот - она на 90% не китайская и, в основном, на понятном английском языке.

То есть, вам ничего не известно о перевезенных китайскими или любыми другими мультикоптерами людьми на какое либо расстояние?
 
...То есть, вам ничего не известно о перевезенных китайскими или любыми другими мультикоптерами людьми на какое либо расстояние?
Юрий Владимирович , многоуважаемый Вы мой , конечно извините меня тысячу раз - Вы веточку эту сначала видели? о чем мы здесь рассказываем показываем и обсуждаем? Или уже забылось все то что другие просмотерли 2,509,524  раз (это на всякий случай два с половиной миллиона раз) ... давать отчет по каждому из тридцати  девяти (уже)  изделий техническому состоянию на каждый день и тем более уследить кто куда и зачем в каком составе улетел у меня нет времени. Я даю очень обзорную информацию - на посмотреть самим и поизучать если надо. У меня не информационное агенство ТАСС как Вы понимаете - Только Российских Три компании булькают (нет вру - четыре) По остальным что попадается Я все вам тут свеженьким выдавливаю ...

:🙂 :🙂
 
Ну подумайте немного ... Тем более что жгут там в основном мусор который как раз вывозят из городов улучшая тем самым еще больше экологию внутри урбанизированных мест компактного проживания 

Представьте нам работающую мощную электростанцию работающую на мусоре и которая может обеспечить потребности мегаполиса.
Не представите - так не трендите попусту, пустомеля. :STUPID

Представьте работающую очистную систему на трубах тепловых электростанций которые хотя бы наполовину утилизировали выбрасываемый углекислый газ.
Не представите-так заткнитесь со своими высказываниями, балбес. :STUPID
 
представите-так заткнитесь со своими высказываниями, балбес. ...
Вы научитесь общаться милейший для начала.

wastetoenergy.gif



Эти станции мусороперерабатывающие по всему миру разбросаны - без них не город был вы а мусорное ведро одно и очень большое
 
Назад
Вверх