Сегодня повешаю инфу, как сделать очень дешевый стенд для изучения [highlight]эжекции[/highlight]. Просто с наростанием оборотов лопасти, эжектор начинает работать все эффективней и эффективней, поэтому предлагаю [highlight]сильно не париться с расчетами[/highlight], лучше проверить, расчитать крайне сложно. Очень много переменных - температура воздуха, плотность, влажность и т.д. и т.п.
[highlight]ИНЖЕКЦИЮ[/highlight] уже изучили, просто надо воспользоваться трудом других исследователей. ;D
[highlight]Сильно париться с расчетами[/highlight] при первых прикидках не обязательно, но считать все таки полезно.
😛
Еще вопрос.
Зачем городить такой "огород": двигатель внутреннего сгорания - компрессор - втулка (для воздуха) - сопло? :-?
И все ради того,чтоб крутить несущий винт.
У Вас уже есть агрегат с крутящим моментом на валу - это ДВС. Зачем лишние агрегаты? Следует помнить, что при всяком преобразовании энергии возникают потери, а Вы вносите в свою схему еще и дополнительный ВЕС .
Лишний вес - дополнительная мощность, дополнительное горючее.
Так что по Вашей схеме аппарат уже проигрывает обычному вертолету.
Скорее получиться одноместный аппарат по весу сравнимый с двухместным вертолетом или еще хуже, а надежность также упадет по причине увеличения количества разных деталек, которым свойственно ломаться.
😛 😛 😛
Я понимаю приверженцев реактивного привода несущего винта. У них силовая установка весит менее 10 кг со всеми причандалами, а количество деталей исчезающе мало по сравнению с поршневым двигателем.
Вот в таком виде и надо предварительно просчитывать свою идею, не вдаваясь в множество "мелочей". ;D ;D ;D