Хватит болтать... Давайте летать!!!

"Цыфры" массовых характеристик даже и искать не буду - рекомендую ознакомиться с трудами по компрессорному приводу несущего винта вертолета Ю.Г. Бехли и М.М. Масленникова, где приведены достоинства и недостатки различных видов привода НВ. А по показателям надежности - начните Вы.
Только прежде задумайтесь - почему такой экстравертолет за более чем 50  лет так и не нашел применения в повседневной жизни... Ответ тоже найдете в книгах.
По поводу сферического гермошарнира в посте#56: какая резина выдержит работу под внутренним давление и в поле центробежных сил на постоянное скручивание за каждый оборот ротора НВ? Вот она, надежность...
 
По поводу сферического гермошарнира 

А кто сказал что я его использовать буду? По втулке ротора я решел уже, читайте начало ветки, там про испытания ПБС. Лучше поджимных уплотнений еще никто ничего не придумал :IMHO, в гидравлике и пневматике такие схемы применяют уже десятки лет, все работает под бешеным давлением без утечек :IMHO

А про остальное - я так и думал что посыланием в библиотеку отстреляетесь 🙂.  Просто классическая схема геликоптера внедрилась хрен его знает по каким причинам. Про реактивный привод лопастей инфы навалом на бумаге, а экспериментов несоизмеримо мало. Читать и считать конечно необходимо, но не до фанатизма, мне легче эксперимент провести, чем задницу протирать в кресле перед компом :IMHO
 
А кто сказал что я его использовать
Вы попросили - я ответил и объяснил недостатки применения "шланга".
Книги можете не читать - вольному воля. Экспериментируйте - вольному воля. Лишь бы эксперименты не привели к экскрементальным результатам из-за пренебрежения теорией и результатами ранее выполненных работ. При этом не обязательно читать книги от корки до корки, а нужно научиться находить нужное в море информации.
Не рассматривайте это, как поучение. Успехов.
 
  На фото разные конструкции, однако в обоих на воздушных трактах до втулки стоят диффузоры. Мне думается, что для поднятия давления.
 
В кс - самое большое давление.

Там отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания, просто видимо канал так проходит. В описании модели сказано что в лопасти подается холодный воздух, да и по логике резиновые уплотнения сгорят под действием горячих газов. Вопрос - за каким лешим к трубе приварен этот "апендикс"? На фото он открыт, а вообще заглушен.
 

Вложения

  • 1687819_-_kopija.jpg
    1687819_-_kopija.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 103
Главное - обеспечение допустимой величины отбора воздуха от газогенератора. Остальное - вторично. Следует учесть и год разработки - время поиска, догадок и "сумашедшинки"...
Похоже первая часть названия ветки вяло близится к кончине.
 
Там отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания

Воздух отбирается [highlight]из-за[/highlight] компрессора: часть - основная - поступает в жаровую трубу камеры сгорания, а меньшая - в лопасти несущего винта. Отбор воздуха производится из силового корпуса камеры сгорания.
 
Хотя, если вот эту фотку увеличить - похоже что это есть бональный лепестковый клапан "туда-дуй, обратно-...(не дуй)". А газы видимо все-таки горячие подаются, а через клапан как в пульвелизаторе воздух подсасывается.... По моему так... :-/ 😱 Перемутили с конструкцией :IMHO, но все же летал хорошо :IMHO.
 

Вложения

  • 4_131.jpg
    4_131.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 116
Воздух же в компрессоре подогревается - КПД, увы, никто не отменял.
А на "аппендиксе" может стоять регулируемая заслонка для изменения частоты вращения НВ /мощности компрессорного привода/ за счет сброса части воздуха из системы его подвода в лопасти.
 
...этот конус, необходим ещё и для того, что при падении давления, воздух при снижении давления, теряет и температуру :exclamation
 

Вложения

  • vertoljot.GIF
    vertoljot.GIF
    96,5 КБ · Просмотры: 157
а экспериментов несоизмеримо мало.

-раньше видел описание  и снимки любительского вертолёта
с пневмоприводом\РОТАКС+компрессор,две лопасти\=в Таганроге...\были проверки работы на качелях\.
 
-раньше видел описаниеи снимки любительского вертолёта
с пневмоприводом\РОТАКС+компрессор,две лопасти\=в Таганроге...\были проверки работы на качелях\.

Я тоже слышал о этом проекте, но фото найти не смог... Очень интересно что у ребят получилось. Henrik, а Вы не знаете какой компрессор они применили?
 
   Это ребята с Таганрогского авиазавода, у них есть собственный сайт, на котором имеется описание пневматички. Однако маются они с ней уже несколько лет, хотя и были произведены пробежки ЛА.
   Я использую самодельный центробежный компрессор, мощн. 22 л.с.
 
Там отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания, просто видимо канал так проходит. В описании модели сказано что в лопасти подается холодный воздух, да и по логике резиновые уплотнения сгорят под действием горячих газов.

То давление воздуха, которое отбирается [highlight]ПОСЛЕ [/highlight]компрессора (перед камерой сгорания, но в её районе!), после дросселирования в

[highlight]сужение патрубка в том месте где оно по логике не нужно [/highlight]

, поступает в лопасти, из-за дросселирования, охлаждённым и нормализованным по потоку и давлению. Потому и

резиновые уплотнения [highlight]НЕ[/highlight] сгорят под действием [highlight]горячих газов[/highlight]
 
Для сокращения пути сжатого воздуха ступень центробежного компрессора выгодно расположить здесь?! :-?
 

Вложения

  • 4_131_cr.jpg
    4_131_cr.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх