Хватит болтать... Давайте летать!!!

Нет. Любой товар стоит столько, сколько за него дают.

Так же распространено мнении о суперзавышенным ценам за Лайкоминги и Ротаксы. Поскольку этот энджин стоит, например, как Королла, у которой кроме двигателя еще что-то есть.
 
Что-то не видно дешевых китайских вертолетов по 5000 $. Летающих над их машинами такой же стоимости, которые продаются полным ходом.
 
Извините Tommy! Сразу вспомнились заключительные слова из одного анекдота, когда из номера борделя, снятого высокопоставленным лицом, вылетает очередная мисс со словами " Я так не могу!"...
Как я Вам могу что-то ОТВЕТСТВЕННО посоветовать в части компрессора, если о нем известно только то, что он нужен.
А мог бы. Но от Вас ничего толкового не добьешься, кроме попреков и ярлыков. А повода  для них я не давал.
Обычно изобретатель (носитель идеи) ищет специалистов (по проектированию и производству) для воплощения идеи в продукт. Вместе они ищут финансиста, готового оказать финансовую поддержку для реализации идеи в продукт, а продукта в товар. Вы, похоже, начали с финансов.
Сожалею, но навязываться - не в моих правилах.
 
Нет. Любой товар стоит столько, сколько за него дают.

Вот Вам пример... Неделю назад я оплатил Никитину (думаю его многие знают) Hirth 3701 ES, с приборами и редуктором он обошелся мне в 9600 европейских денег. В июле, я был в США, двигатель в той же комплектации + tax у американского диллера мне предложили за 6200 долларов! Вот Вам и раздувание цен, которое называется таможня+доставка. И это только малая часть раздувательства :IMHO Сейчас я собираюсь купить экструдированые лопасти у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят... А Вы говорите...
 
Как я Вам могу что-то ОТВЕТСТВЕННО посоветовать в части компрессора, если о нем известно только то, что он нужен.
А мог бы.

Труба диаметром 100мм постоянное давление 1кг/кв.см, давление "в запор" 4кг/кв.см.
 
у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят...

Небольшая поправочка во избежание непоняток... Не продавец на них нагревается, а много накладных расходов (таможня, доставка, погрузка, услуги брокера и много чего еще), плюс минимальная партия далеко не две лопасти. Речь о том, что изделие после выхода от производителя пока дойдет до конечного потребителя дорожает примерно в 3 раза. Вот я про какое раздувательство цен. :-?
 
Так же распространено мнении о суперзавышенным ценам за Лайкоминги и Ротаксы. Поскольку этот энджин стоит, например, как Королла, у которой кроме двигателя еще что-то есть. 

Если подать заявку диллеру, который акредитован при заводе, цена на двигатель будет в 2 раза ниже, но.... Пока двигатель дойдет до клиента в России... Дорого короче :STUPID...
 
-вспомнил,что там был клон РОТАКСа 503\ТАЙГА?\..ок.50лс.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html

-нашёл! 

Уважаемый Henrik! Спасибо Вам огромное! Постараюсь связаться с производителем... :~)
 
экструдированые лопасти у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят... 

Хе-хе-хе! Что самое дорогое в вертолёте? [highlight]Лопасти[/highlight]? [highlight]Двигатель[/highlight]? [highlight]Фюзеляж[/highlight]?
Двигатель с фюзеляжем и редуктором, со всей кинематикой! А лопасти - "дело третье"(хотя, и немаловажное)! Спросите у тех кто знает :IMHO
А в моём проекте самое дорогое - это ЛОПАСТИ! (и это тоже проверьте, спросив КТО ЗНАЕТ!) А потом - сопоставьте, прежде чем утверждать! Да за один только двигатель

Неделю назад я оплатил Никитину (думаю его многие знают) Hirth 3701 ES,

были бы оплачены все материалы, работы, да ещё и месяц беспробудного пропоя осталось, по моему проекту! Вся беда в том, что я не комерсант, а бюджетный работник. 🙂
А с "...озвученных Вами вложений", у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ, а потом, возможно и наладить производство, "лупя" с каждого конвертоплана, как за Ламборджино :IMHO
 
А с "...озвученных Вами вложений"

Хирт не для этого проекта, просто пример привел о раздувательстве...

у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ

В ваших словах очень много "если БЫ"... Бесплатный совет - дорогу осилит идущий! Не обязательно строить полномасштабный макет чтобы получить финансирование. Иногда достаточно просто картинки, но самое главное в том, как эту картинку представить...
А что касается меня, деньги для постройки я ни у кого не просил, я вкладываю свои капиталы. Авиация это хобби на которое я готов тратить деньги, зарабатываю я на других темах. Каждому свое как говорится, кому бухать, кому по заграницам ездить, кому авиация... :~)
 
Спасибо, henrek! Есть пища для анализа работ на других ветках. Обидно за ляп в заголовке статьи.
А вот Tommy следует обратить внимание хотя бы на геометрические параметры лопастей - они далеки от "стандартных".

Труба диаметром 100мм постоянное давление 1кг/кв.см, давление "в запор" 4кг/кв.см. 
Понимаю так: Ду=100мм (диаметр проходного сечения "на просвет"); постоянное давление 1 кгс/см2 - статическое или полное? - в раздаточном ресивере втулки НВ; давление "в запор" - полное давление воздуха при перекрытом отборе воздуха = полному давлению за компрессором).
 
А вот и попался! ;D ;D ;D
"...Вышеозвученная сумма" - это Вами говоренное про вложения в авиацию, морфлот и прочее (ниччё не помнит! 🙂)
А про [highlight]"если БЫ"[/highlight] - это очень просто, если ПРЕДПОЛОЖИТЬ меня на Вашем месте! И "ФСЁ"! Но тут маленькая заминочка - Я ЭТОГО НЕХОЧУ! 🙂

зарабатываю я на других темах. Каждому свое как говорится, кому бухать, кому по заграницам ездить, кому авиация...

🙂Вот именно!
 
Понимаю так: Ду=100мм (диаметр проходного сечения "на просвет"); постоянное давление 1 кгс/см2 - статическое или полное? - в раздаточном ресивере втулки НВ; давление "в запор" - полное давление воздуха при перекрытом отборе воздуха = полному давлению за компрессором). 

Совершенно верно!
 
Вами говоренное про вложения 

Давайте так Андрей. Сколько Вам надо денег и времени чтобы между Вашим проектом и землей появилась без помощи из вне воздушная прослойка?
 
Аха! Вы пытаетесь применить тактику, которую я Вам сам и рассказал?!

А с "...озвученных Вами вложений", у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ, а потом, возможно и наладить производство, "лупя" с каждого конвертоплана, как за Ламборджино 

;D ;D ;D Я не приму этого предложения, по простой причине - мне нужен, ДУМАЮЩИЙ САМ инвестор! :IMHO
 
Назад
Вверх