Это не ход колеса, а пружины. Да и усилие на пружине будет 750*17/5=2550 кг.S=71,7/(100+0,5(750-100))=0,169 (м), т.е. почти 17 см. Это ход колеса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не ход колеса, а пружины. Да и усилие на пружине будет 750*17/5=2550 кг.S=71,7/(100+0,5(750-100))=0,169 (м), т.е. почти 17 см. Это ход колеса
Колеса.Это не ход колеса, а пружины.
усилие на пружине будет 750*17/5=2550 кг.
А колеса у вас, что, как у телеги - железной полосой обиты?Итак, в момент максимального обжатия шасси при тройной перегрузке самолёт просядет на 17 см. На столько же уменьшится зазор между диском винта и грунтом.
Вот калькулятор. Растяжение 70 мм, усилие полторы тонны. Как вариант.А какие пружины будете ставить?
вот такое не подойдет?Не знаю, как добыть [highlight]указатель скорости[/highlight]. Вот это загвоздка.
Этот вопрос был у меня на карандаше при проектировании в первом приближении. Не только большого разноса, но и вообще почти никакого разноса не будет, поскольку пассажир на переднем сиденье располагается почти аккурат под Ц.Т. (чуть позади).Большой разнос центровок при одном или 2мя пилотами, вызывает трудности в пилоти ровании.
Все самолёты с хвостовой, а не передней, третьей стойкой склонны к козлению. Что ж поделаешь. Это нивелируется техникой пилотирования на посадке.склонность к взмыванию и *козлению*
Соглашусь до некоторой степени. Я пошёл на большой диаметр, потому что у меня нет не только ВПП, но и просто ровного поля. Есть поле с неровностями, нескошенной травой и кочками. Насколько возможно, я уберу кочки, но сделать поле идеально ровным вне моих возможностей. Маленькое колесо на рессоре тоже подошло бы, но во-первых, не вижу, где бы я мог взять подходящую рессору, а во-вторых, такая схема мне представляется более классической. Не исключаю, впрочем, что впоследствии переделаю.Стойка высокая, диаметр колеса большой.