Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, раскосы получатся дрянь.iae писал(а) 30.08.18 :: 09:44:22:
Я бы сделал из этих досок-лонжеронов ферменный лонжерон. Выпилил бы треугольники, получились бы раскосы.
Раскосы получатся со страшным косослоем.
Ах, если бы... Полагаю, собака зарыта в фанере главным образом. Допилю качалку, буду делать новое взвешивание.смотрю на консоль и не понимаю, куда там 45 кг разместилось. Может ошибочка килограмм в 10 закралась?
Пока ничего. СУ готова на 95 %. Собрано всё почти (см. фото). Встал из-за неумения разобраться в электрике. Там инжектор, мозги и т.д. Занялся планером. Но сейчас, буквально месяц назад нашёл, кажется, специалиста, который не боится незнакомых иномарок и согласился взяться. Сейчас, пока тепло, занимаюсь деревянной конструкцией, но в ближайшие месяцы постараюсь довести СУ.Сергей ,а мотор не погонял с винтом ,что у тебя с этим ?
Решение верное! Продолжайте как планировали. Самолет полетит,но чуть хуже,чем мог бы. Но главное полетит! А следующий будет конечно лучше.Спасибо, друзья. Сначала был неприятно обескуражен, теперь успокоился. Раз говорите, что полетит, значит, полетит. Остановился на этом (см. фото). Лонжерон вынимать больше не стану, снимаются там считанные граммы, а с прочностью начинаются сомнения. И так снял немало "мяса", как тут выразились, и то хлеб. С другого конца, у корня вынимать вообще не стал, рука не поднимается почему-то.
Немного севернее, на велосипеде два часа.КВА в Сысерти строит
Вот тут ваш вес сидит:Крайнее взвешивание показало, что как я и предполагал, лишнего веса удалось снять очень немного. В результате всех мероприятий по выпиливанию и стачиванию и после установки тросовой растяжки (весом примерно полкило) теперь моя консоль крыла весит 44 кг. То есть удалось снять всего 2 кг "мяса".
Где ж я так перетяжелил?
1) Строительная фанера 3 мм вместо авиационной 1 мм. На обшивку лобика ушло порядка 2 листов с небольшим.
2) Передний лонжерон из цельной доски сечением 190 на 30 мм, но с галтелями в середине доски с двух сторон глубиной по 10 мм так, чтобы оставалась верхняя полка высотой 60 мм, нижняя 25 мм.
Сколько их? Если пара штук, то не беда, а если все, то тогда ой...4) Лобовые полунервюры выпилил из 10 мм фанеры. Каждая из них весила ровно 100 г.
5) Кронштейны подкосов получились тяжёлыми. У меня была 5 мм полоса шириной 50 мм из хорошей стали, её трудно было сверлить.
6) Тяжёлым получился задний лонжерон. На цельную доску толщиной 15 мм я наклеил 10 мм полки с одной стороны, причём в центральной части была сплошная наклейка из 10 мм фанеры. Т.о. толщина лонжерона составила 25 мм при высоте 100 мм.
Все.Сколько их? Если пара штук, то не беда, а если все, то тогда ой...
М-да... Это вы погорячились. Вот так, тут немного, там чуть-чуть килогрммы и набегают.Все.Сколько их? Если пара штук, то не беда, а если все, то тогда ой...
Спасибо.Но вы не огорчайтесь, считайте, что вы все время будете летать груженым. Меньше болтать будет в термичку.
Согнется скорей всего даже при штатной посадке. Я бы в барабане тормоза отверстие расточил на больший диаметр и в колесе внутренний подшипник тоже заменил , чтоб ось толще была. Подшипник можно подобрать из облегченной серии с большим внутренним диаметром. Или в крайнем случае бронзовую втулку вставить и использовать как подшипник скольжения.Вопрос: согнётся она в этом месте или нет?