Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Влагоотстойник обычная пластиковая колба в динамической трассе, мы ставили даже обычный топливный фильтр не проходной а с отстойником работало на пять .Но лучше использовать со сливным краном продаются в магазинах с где есть все для воздушных систем.
Приборная доска тоже имеется. Мне нужен тахометр, температура двигателя и уровень топлива.Без приборов он работать будет, но ты ничего видеть не будешь.
На всех машинах с АКПП (в т.ч. вариаторами, роботами и т.п.) стоит блокировка запуска, если рычаг селектора не в нейтрали. Цепь от селектора должна быть или замкнута или разомкнута (разберитесь).Пытаюсь разобраться в электросхемах, смущает то, что ЭБУ для запуска требует сигнал с селектора переключения передач (вариатор).
Пока прислушался к совету заниматься экспериментами с проводкой при вывешенном на стенде двигателе. Не на самолёте. Чтобы не наделать лишних отверстий. Если на стенде, тогда уже в ангаре. Ангар сейчас в процессе строительства, надеюсь окончить к весне. А пока продолжаю искать толкового консультанта по подключению и запуску моего двигателя. Варианта два: если кто согласится приехать в мою деревню на тамбовщине, обеспечу ночлег и кружку хорошего молока с разумной оплатой за труд и проезд; если это возможно, буду производить манипуляции сам по указаниям по видеосвязи или путём фото-сообщений.
Помогу с географией: д.Левино Моршанского района, Тамбовской области. Сергей нечасто заглядывает на форум.Деревня как называется?
Помогу с географией: д.Левино Моршанского района, Тамбовской области. Сергей нечасто заглядывает на форум.
Много Ламок в Сосновском районе, это совсем рядом с Левино (по воздуху, шоссе в 2 раза удлиняет путь).Так вы оба, мне, почти родственники! 🤔
Мама у меня, Ламская. 🙂
Много Ламок в Сосновском районе, это совсем рядом с Левино (по воздуху, шоссе в 2 раза удлиняет путь).
Мне трудно тем, что не с чем сравнить. Я никогда в жизни не был на аэродромах малой авиации, не видел вблизи ни самолётов, ни ангаров. Негде занять опыта. Поэтому завёл ветку и веду канал Ютубе, чтобы иметь хотя-бы рекомендации знающих людей. Ну, вот сделал как сделал. Лишь бы функционировало.Да, труд монументальный.👍
Хотя я видел сарайки много меньшего размера и строились там самолеты гораздо сложнее Вашего, хочется пожелать Вам меньше тратить сил на излишнюю монументальность инфраструктуры, столько времени уходит на это - жуть, а о деньгах и говорить не хочется. В таком объеме можно ещё пару самолетов поместить легко. Супер конечно.
Зато, теперь будет где сено хранить!Мне трудно тем, что не с чем сравнить. Я никогда в жизни не был на аэродромах малой авиации, не видел вблизи ни самолётов, ни ангаров. Негде занять опыта. Поэтому завёл ветку и веду канал Ютубе, чтобы иметь хотя-бы рекомендации знающих людей. Ну, вот сделал как сделал. Лишь бы функционировало.
Сергей, подвешивать самолёт вовсе не обязательно, его можно просто установить на весы, либо на три сразу, либо последовательно перемещая их под каждую точку опоры по очереди, но выдерживая горизонт в двух плоскостях. Ну и надо не забыть про людей в кабинах, или грузы вместо них на сидениях.4. Подвесив фюзеляж в сборе с мотором, балансирую его таким образом, чтобы ЦТ приходился на 25% хорды крыла. Балансировку можно проводить без установки крыла, поскольку центр масс самого крыла близок к указанной отметке хорды. Балансировку буду проводить перемещением аккумулятора.