Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Влагоотстойник обычная пластиковая колба в динамической трассе, мы ставили даже обычный топливный фильтр не проходной а с отстойником работало на пять .
 
Влагоотстойник обычная пластиковая колба в динамической трассе, мы ставили даже обычный топливный фильтр не проходной а с отстойником работало на пять .Но лучше использовать со сливным краном продаются в магазинах с где есть все для воздушных систем.
 
Друзья! Испытываю серьёзную трудность в подключении электропроводки к моей конверсии автомобильного двигателя от Honda HR-V 1999 г.в. D16A. Всё есть: полностью вся электропроводка с автомобиля, ЭБУ, блоки предохранителей и т.д., панель приборов, замок зажигания. Понятное дело, большая часть того, для чего все эти провода, на самолёте отсутствует. По-хорошему бы выплести всё ненужное, но как в этом разобраться? Если ставить всё, то это лишние килограмма три. Прошу откликнуться тех, кто имел с этим дело. Очень нужен добрый совет или подробное руководство, как с этим поступить.
 
Для работы двигателя, тебе нужен эбу замок зажигания и предохранитель который эту цепь запитывает. Без приборов он работать будет, но ты ничего видеть не будешь.
Там по идее ничего сложного нет. Подключи все провода к двигателю а остальное можно выкинуть. Записывай на всякий случай.
 
Без приборов он работать будет, но ты ничего видеть не будешь.
Приборная доска тоже имеется. Мне нужен тахометр, температура двигателя и уровень топлива.

Пытаюсь разобраться в электросхемах, смущает то, что ЭБУ для запуска требует сигнал с селектора переключения передач (вариатор).
 
Пытаюсь разобраться в электросхемах, смущает то, что ЭБУ для запуска требует сигнал с селектора переключения передач (вариатор).
На всех машинах с АКПП (в т.ч. вариаторами, роботами и т.п.) стоит блокировка запуска, если рычаг селектора не в нейтрали. Цепь от селектора должна быть или замкнута или разомкнута (разберитесь).
 
У всех современных двигателей принцип действия одинаков. Датчик селектора, это большой переключатель с кучей проводов. Вам нужно подать сигнал на эбу с нейтрали, то есть замкнуть два провода. По сути это защита от дураков. 🤔 Их так обманывают. У мотора с механикой такого нет.
 
Пока прислушался к совету заниматься экспериментами с проводкой при вывешенном на стенде двигателе. Не на самолёте. Чтобы не наделать лишних отверстий. Если на стенде, тогда уже в ангаре. Ангар сейчас в процессе строительства, надеюсь окончить к весне. А пока продолжаю искать толкового консультанта по подключению и запуску моего двигателя. Варианта два: если кто согласится приехать в мою деревню на тамбовщине, обеспечу ночлег и кружку хорошего молока с разумной оплатой за труд и проезд; если это возможно, буду производить манипуляции сам по указаниям по видеосвязи или путём фото-сообщений.

 
Пока прислушался к совету заниматься экспериментами с проводкой при вывешенном на стенде двигателе. Не на самолёте. Чтобы не наделать лишних отверстий. Если на стенде, тогда уже в ангаре. Ангар сейчас в процессе строительства, надеюсь окончить к весне. А пока продолжаю искать толкового консультанта по подключению и запуску моего двигателя. Варианта два: если кто согласится приехать в мою деревню на тамбовщине, обеспечу ночлег и кружку хорошего молока с разумной оплатой за труд и проезд; если это возможно, буду производить манипуляции сам по указаниям по видеосвязи или путём фото-сообщений.



Деревня как называется?
 
Помогу с географией: д.Левино Моршанского района, Тамбовской области. Сергей нечасто заглядывает на форум.


Так вы оба, мне, почти родственники! 🤔
Мама у меня, Ламская. 🙂
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. По завершении строительства ангара мне предстоят следующие мероприятия (излагаю логистику действий по порядку):
1. Переношу фюзеляж в ангар.
2. Устанавливаю его на шасси. Монтирую резино-шнуровую амортизацию в соответствии с расчётами.
3. Навешиваю силовую установку (мотор на мотораме) на штатные кронштейны по углам фюзеляжа. Регулирую обжатие шасси. Устанавливаю всю проводку какая есть без монтажа к фюзеляжу и без сверления каких-либо отверстий (см. выше мой запрос на знающего автоэлектрика по двигателю Хонда Д16А). Добиваюсь запуска и стабильной работы двигателя.
4. Подвесив фюзеляж в сборе с мотором, балансирую его таким образом, чтобы ЦТ приходился на 25% хорды крыла. Балансировку можно проводить без установки крыла, поскольку центр масс самого крыла близок к указанной отметке хорды. Балансировку буду проводить перемещением аккумулятора.
5. Предпринимаю попытки обрезать ненужное в электропроводке и провожу её монтаж в фюзеляже и центроплане.
6. Устанавливаю консоли крыла в горизонтальную линию, установив предварительно строго горизонтально фюзеляж. Устанавливаю подкосы, найдя по месту точное расположение нижних кронштейнов. (Все перечисляемые детали уже изготовлены, осталась общая сборка).
7. Провожу канал управления элеронами, настраиваю его. Провожу общую настройку управления всеми рулями.
8. Обтяжка, пропитка эмалитом.
9. Первые испытания.
Прошу вносить замечания.
 
Да, труд монументальный.👍
Хотя я видел сарайки много меньшего размера и строились там самолеты гораздо сложнее Вашего, хочется пожелать Вам меньше тратить сил на излишнюю монументальность инфраструктуры, столько времени уходит на это - жуть, а о деньгах и говорить не хочется. В таком объеме можно ещё пару самолетов поместить легко. Супер конечно.
 
Да, труд монументальный.👍
Хотя я видел сарайки много меньшего размера и строились там самолеты гораздо сложнее Вашего, хочется пожелать Вам меньше тратить сил на излишнюю монументальность инфраструктуры, столько времени уходит на это - жуть, а о деньгах и говорить не хочется. В таком объеме можно ещё пару самолетов поместить легко. Супер конечно.
Мне трудно тем, что не с чем сравнить. Я никогда в жизни не был на аэродромах малой авиации, не видел вблизи ни самолётов, ни ангаров. Негде занять опыта. Поэтому завёл ветку и веду канал Ютубе, чтобы иметь хотя-бы рекомендации знающих людей. Ну, вот сделал как сделал. Лишь бы функционировало.
 
Мне трудно тем, что не с чем сравнить. Я никогда в жизни не был на аэродромах малой авиации, не видел вблизи ни самолётов, ни ангаров. Негде занять опыта. Поэтому завёл ветку и веду канал Ютубе, чтобы иметь хотя-бы рекомендации знающих людей. Ну, вот сделал как сделал. Лишь бы функционировало.
Зато, теперь будет где сено хранить!
 
4. Подвесив фюзеляж в сборе с мотором, балансирую его таким образом, чтобы ЦТ приходился на 25% хорды крыла. Балансировку можно проводить без установки крыла, поскольку центр масс самого крыла близок к указанной отметке хорды. Балансировку буду проводить перемещением аккумулятора.
Сергей, подвешивать самолёт вовсе не обязательно, его можно просто установить на весы, либо на три сразу, либо последовательно перемещая их под каждую точку опоры по очереди, но выдерживая горизонт в двух плоскостях. Ну и надо не забыть про людей в кабинах, или грузы вместо них на сидениях.
 
Назад
Вверх