Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да можно и так, но Сергей лучше с весами. Кстати если все же будете взвешивать дедовским способом помните, что строительная ось самолета при 25%САХ/средняя аэродинамическая хорда крыла/ должна быть примерно в минусе на 10 градусов.Повторяю, мой способ прост, надёжен и очевиден. Предложенный вами способ, напротив, сложен, ненадёжен и неочевиден.
1. Сложен. Потому что требует довольно мощных весов и не одних, которые ещё нужно верифицировать эталонными грузами. А если одних, то требует систему подкладок, на которых нужно ещё правильно выставить три разнесённые опоры тяжёлой конструкции на единственные весы.
2. Ненадёжен. Весы часто врут, как известно. Взяв трое весов, будьте благонадёжны, вы получите три разных результата, взвесив один и тот же груз. Значит, их нужно будет сверить и настроить. И всё равно не будет стопроцентной гарантии, что в процессе взвешивания самолёта они не подведут. После взвешивания вычисления. Здесь, как хорошо известно, присутствует вероятность неверного ввода данных в формулы или в таблицы, ошибок от невнимательности или недопонимания.
3. Неочевиден. Получив таким образом результат, ты должен будешь слепо довериться ему. Если расчёты показали, что ЦТ находится вот тут, тебе следует это принять на веру, хотя ни из чего не видно, что он именно тут.
Мой способ всех этих недостатков лишён. Предложенный вами способ оправдан только в силу необходимости, приходится идти сложным и опасным путём, не имея иного. В моём случае есть иной. И я даже заморачиваться не стану поисками мощных весов.
Ваш способ никуда не годен и применим лишь после взвешивания описанными выше, методами.Повторяю, мой способ прост, надёжен и очевиден. Предложенный вами способ, напротив, сложен, ненадёжен и неочевиден.
1. Сложен. Потому что требует довольно мощных весов и не одних, которые ещё нужно верифицировать эталонными грузами. А если одних, то требует систему подкладок, на которых нужно ещё правильно выставить три разнесённые опоры тяжёлой конструкции на единственные весы.
2. Ненадёжен. Весы часто врут, как известно. Взяв трое весов, будьте благонадёжны, вы получите три разных результата, взвесив один и тот же груз. Значит, их нужно будет сверить и настроить. И всё равно не будет стопроцентной гарантии, что в процессе взвешивания самолёта они не подведут. После взвешивания вычисления. Здесь, как хорошо известно, присутствует вероятность неверного ввода данных в формулы или в таблицы, ошибок от невнимательности или недопонимания.
3. Неочевиден. Получив таким образом результат, ты должен будешь слепо довериться ему. Если расчёты показали, что ЦТ находится вот тут, тебе следует это принять на веру, хотя ни из чего не видно, что он именно тут.
Мой способ всех этих недостатков лишён. Предложенный вами способ оправдан только в силу необходимости, приходится идти сложным и опасным путём, не имея иного. В моём случае есть иной. И я даже заморачиваться не стану поисками мощных весов.
Где вы нашли такое требование? Очевидно вы что то не так поняли.Между тем, она стала следствием выполнения следующего требования: расстояние от грунта до кончика винта при полном обжатии шасси в горизонтальной конфигурации строительной оси должно быть не менее 20 см.
Почему тогда просто не сделать шасси по его чертежам и пропорциям?Вообще, в своём проекте я ориентируюсь На Питенпол Эйр Кэмпер
У Кондратьева.Где вы нашли такое требование?
Потому что у меня нет и не будет фордовского двигателя 1930-го года.Почему тогда просто не сделать шасси по его чертежам и пропорциям?
Между тем они расчитаны как на растяжение, так и на сжатие, так и на устойчивость.По фото видно что трубы из которых сварены шасси тонковаты
У вас скорее критическим параметром будет расчет на изгиб. От такого колеса может нагнать не хилый изгибающий момент на полуось и трубы стойки . Можно в безобидной ситуации коснуться планеты с небольшим скольжением и все это загнется.Между тем они расчитаны как на растяжение, так и на сжатие, так и на устойчивость.
Как фирма и год выпуска мотора влияют на геометрию шасси?Потому что у меня нет и не будет фордовского двигателя 1930-го года.
Там такого нетУ Кондратьева.
Внимательнее. На изгиб - полуоси. На сжатие и устойчивость - стойки. Повторяю: полуоси на изгиб держат перегрузку 2,7.У вас скорее критическим параметром будет расчет на изгиб.
А так: высота оси винта диктует высоту шасси. Не говоря уже о диаметре, который увеличивается с увеличением мощности двигателя.Как фирма и год выпуска мотора влияют на геометрию шасси?
Есть.Там такого нет
Внимательнее. На изгиб - полуоси. На сжатие и устойчивость - стойки.
Никогда не слышал чтоб был какой то закон на прямую связывающий диаметр винта и мощность двигателя))А так: высота оси винта диктует высоту шасси. Не говоря уже о диаметре, который увеличивается с увеличением мощности двигателя.
В случае с Питенполом, там и моторама поднята так, что блок цилиндров торчит над капотом и заслоняет обзор вперёд. Я стремился этого избежать.
В статичном положении 42 см. При полностью обжатом шасси 20 см.Неужели с такими стойками ,от кончика до земли ,всего 200 мм?