Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Трудно себе представить случай когда произойдет полное обжатие шасси ,чтоб при этом самолет был в линии полета. Надо мерить зазор от винта до земли при обжатии шасси в стояночном положении.
 
А начертить таки надо. И в двух проекциях: спереди и сбоку. Я сейчас засомневался, учёл ли я, что нос самолёта в стояночном положении задран кверху. Сегодня ещё раз всё начерчу с учётом теперь уже реальных размеров.
 
При козлении он может и горизонтально, и несколько с опущенным носом соприкоснуться с землей. Не говоря уже про касание основными колесами в ямку.
Кондратьев правильно указал - не менее 200мм. Касание винта земли может привести к повреждению и редуктора.
Проще сейчас сделать правильные шасси, чем изготавливать новый винт, приобретать новый редуктор...
 
При козлении он может и горизонтально, и несколько с опущенным носом соприкоснуться с землей. Не говоря уже про касание основными колесами в ямку.
Ну так по вашему получается надо не только шасси обжать так еще и хвост задрать и мерить зазор у винта. Эдак самолет на ходули поставить надо будет ,чтоб все ваши хотелки соблюсти
 
Кроме козления и ям могут быть еще и высокие травы и прочие ветки с мусором. Аэродрома ж наверное нет. Где там он будет взлетать и особенно садится? Тем более вынужденно. Как часто придется винты менять?
Двигатель слишком высоко подымать не захотел чтобы не загораживал. Конечно движок можно перевернуть чтобы ось винта была немного выше. Но это потянет свои проблемы.
Пусть уж лучше так остается. Некоторые неудобства на первое время можно будет преодолеть с помощью обыкновенной табуретки. (Тем более вон что-то уже готовое стоит под фюзеляжем. )) ) Не так уж часто он будет летать. Это же не каждый день по сто раз залезать и вылезать из него. А там видно будет. (Имхо конечно)
 
Кроме козления и ям могут быть еще и высокие травы и прочие ветки с мусором. Аэродрома ж наверное нет. Где там он будет взлетать и особенно садится? Тем более вынужденно. Как часто придется винты менять?
Вы тут навыдумывали проблем которых может и не оказаться ,а то что видно невооруженным глазом не замечаете или не хотите видеть. Я вам говорю ,что если эти шасси сварены не из каких то супер прочных стержней ,а из обычной тонкостенной трубы ,то это уже не вызывает доверия. Пока чисто визуальное. Конечно надо все проверить расчетами. Просто у меня уже глаз наметан))) Я достаточно много построил самолетов с такими шасси. А уж отремонтировал и того больше)
 
Cмотрите где ось винта оригинала, потому и шасси меньше

Pietenpol_Air_Camper_C-IKRO.jpg
 
Ну так по вашему получается надо не только шасси обжать так еще и хвост задрать и мерить зазор у винта. Эдак самолет на ходули поставить надо будет ,чтоб все ваши хотелки соблюсти
Это не хотелки, а требования, выработанные опытом строительства самолётов.
 
сергей выстави фюзеляж в горизонт. в чертежах пита все параметры указаны. 10 дюймов от кончика лопасти до грунта если не путаю
 
В статичном положении 42 см. При полностью обжатом шасси 20 см.
Вы все поняли не так.
Надо поставить самолёт в трехстоечное положение и зазор менять при макс. полетели весе.
 
Вы все поняли не так.
Надо поставить самолёт в трехстоечное положение и зазор менять при макс. полетели весе.
Позвольте вас поправить. В данном случае надо все же в мерить в двухстоечном положении-с поднятым в горизонт хвостом
 
Для максимального обжатия амортизатора, требуется только обеспечить положительный клиренс при спущенном критическом (т.е. одном) колесе на ровной поверхности. Если мне не изменяет память, так написано в книжке Пазмани. Там даже иллюстрации приведены.
Надо посмотреть ещё в нормах.
 
Последнее редактирование:
А у Сутугина - как минимум 200 мм при полном обжатии амортизации и пневматиков при горизонтальном положении самолёта. Чтобы винт не задел возможную кочку. По стандартам тех времён высота кочки 160 мм.
 
Назад
Вверх