Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Не весь, к сожалению. Нарисуйте размер от земли до оси ВВ и всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не весь, к сожалению. Нарисуйте размер от земли до оси ВВ и всё.
Там вычислить не трудно. 93+42=135 (см) в стояночном положении.Нарисуйте размер от земли до оси ВВ и всё.
Если так, это даст мне сантиметров 10. Не так уж мало.Надо мерить зазор от винта до земли при обжатии шасси в стояночном положении.
Ну так по вашему получается надо не только шасси обжать так еще и хвост задрать и мерить зазор у винта. Эдак самолет на ходули поставить надо будет ,чтоб все ваши хотелки соблюстиПри козлении он может и горизонтально, и несколько с опущенным носом соприкоснуться с землей. Не говоря уже про касание основными колесами в ямку.
Вы тут навыдумывали проблем которых может и не оказаться ,а то что видно невооруженным глазом не замечаете или не хотите видеть. Я вам говорю ,что если эти шасси сварены не из каких то супер прочных стержней ,а из обычной тонкостенной трубы ,то это уже не вызывает доверия. Пока чисто визуальное. Конечно надо все проверить расчетами. Просто у меня уже глаз наметан))) Я достаточно много построил самолетов с такими шасси. А уж отремонтировал и того больше)Кроме козления и ям могут быть еще и высокие травы и прочие ветки с мусором. Аэродрома ж наверное нет. Где там он будет взлетать и особенно садится? Тем более вынужденно. Как часто придется винты менять?
Это не хотелки, а требования, выработанные опытом строительства самолётов.Ну так по вашему получается надо не только шасси обжать так еще и хвост задрать и мерить зазор у винта. Эдак самолет на ходули поставить надо будет ,чтоб все ваши хотелки соблюсти
300мм минимум. если если самолёт а не газонокосилкаГде вы нашли такое требование?
Вы все поняли не так.В статичном положении 42 см. При полностью обжатом шасси 20 см.
Ну так это просто в линии полета ,а не с обжатыми шасси в линии полета как автор утверждает10 дюймов от кончика лопасти до грунта если не путаю
Позвольте вас поправить. В данном случае надо все же в мерить в двухстоечном положении-с поднятым в горизонт хвостомВы все поняли не так.
Надо поставить самолёт в трехстоечное положение и зазор менять при макс. полетели весе.