Увы, все размеры сходятся. При горизонтальном положении строительной оси фюзеляжа при полностью обжатом шасси (петля резинового шнура удлиняется на 110 мм) зазор между кончиком лопасти и грунтом составит 200 мм. А если учесть обжатие пневматика, и того меньше... Всему виной, разумеется, низкое положение оси винта. Но это мне не поменять. Если удастся найти оппозитный двигатель, тогда можно будет поднять ось и укоротить стойки.
Теперь насчёт укрепления стойки. Я так понимаю, самое "опасное" место в виду изгибающего момента находится над ступицей оси колеса. Труба из простого железа (водопроводная) диаметром 27 мм, толщина стенки 2,5 мм. Теперь её над ступицей нужно каким-то образом укрепить. Чем выше по стойке, тем изгибающий момент меньше и сходит на нет у вершины.