Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Показания не стояли мёртво на 150-ти. Одномоментно было 160, потом упало 150, потом на 145, потом снова 150 или около того. Причём всё это я видел уже в записи на телефоне, который перед этим был закреплён на хвосте самолёта и снимал динамометр. Потому что сам я при этом сидел в кабине и двигал РУД, не видя показаний динамометра. Когда же смотрел запись, не мог с уверенностью определить, какие при том или ином колебании стрелки на динамометре были обороты. Поэтому не могу сказать наверняка, даёт ли увеличение с 5500 до 5800 увеличение тяги.
Добавьте сюда порывы ветра, как нарочно налетавшего в лоб. Они тоже могли производить колебание показаний.
Только полный штил-с.
 
Ваня, не валяй дурака.
При наличии порывов ветра тягу можно намерить ЛЮБУЮ: только отдельные персоналии этого не понимают - но большая их часть уже вылечилась.
 
Переделал впуск. Отказался от гофры в пользу гладкоствольной алюминиевой трубы в виде колена. Фильтр нулевого сопротивления смотрит навстречу потоку под небольшим углом (20°). Перед этим раструб фильтра располагался перпендикулярно потоку, что порождало возможность отсасывания воздуха. При новом расположении отверстия забора воздуха, напротив, появляется некое подобие наддува. Сегодня утром при полном безветрии снова замерил тягу. Она составила 160-165 кг. То есть налицо прибавка в 15 кг.

IMG_20250415_093132.jpg


IMG_20250415_093145.jpg
 
Последнее редактирование:
Переделал впуск. Отказался от гофры в пользу гладкоствольной алюминиевой трубы в виде колена. Фильтр нулевого сопротивления смотрит навстречу потоку под небольшим углом (20°). Перед этим раструб фильтра располагался перпендикулярно потоку, что порождало возможность отсасывания воздуха. При новом расположении отверстия забора воздуха, напротив, появляется некое подобие наддува. Сегодня утром при полном безветрии снова замерил тягу. Она составила 160-165 кг. То есть налицо прибавка в 15 кг.

Посмотреть вложение 574405

Посмотреть вложение 574406
Плавно согнуть трубу не получилось? На этом углу будет торможение потока и возникновение завихрений.
 
Помилуйте, как же я её согну диаметром 70 мм? У меня ж не авиазавод. Там есть промежуточная деталь. То есть колено состоит из трёх деталей. Она-то и создаёт относительно плавный в первом приближении поворот потока.
 
Помилуйте, как же я её согну диаметром 70 мм? У меня ж не авиазавод. Там есть промежуточная деталь. То есть колено состоит из трёх деталей. Она-то и создаёт относительно плавный в первом приближении поворот потока.
Проще этот изгиб сделать прямоугольного сечения - плавность гарантрована и делать легче.
 

По пробуйте использовать Отвод канализационный Ostendorf 75мм 87*​

 
Назад
Вверх