Kohler Command Pro - стоит ли заморачиваться?

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Недавно появился на руках такой вот двигатель:
http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command%20PRO%20CH745

Раскидал с него все лишнее( тяжеленный глушитель, возд. фильтр, куча ненужного пластика)- осталось около 35кило.

Мощность не ахти- но в замен имеющегося РМЗ-640 надежный четырехтактник воздушно-масляного охлаждения показался неплохим вариантом. Ставить планируется на легкую дельту.

Возникает несколько вопросов-стоит ли связываться вообще?
Если да, то какой сюда пойдет редуктор? И есть ли люди на форуме способные изготовить редуктор и переходной фланец?

Винт планирую трехлопастной луганский.

Заранее благодарю и прошу сильно тапками не кидать, полностью осознаю нехватку опыта в этом вопросе и прошу совета корифеев..
 
На этот мотор ставится двухлопастный эффективный деревянный винт диаметром 1200-1300мм напрямую. Вот  если таким способом его использовать, то стоит связываться. 
 
Электровова,давай фоткай,многим бу интересно...особенно,что ещё такое от него можно отпилить,чтоб ещё 7кг скинуть...???

Мне,в частности,для ППО(планер первонач.обуч.)очень интересно...!
 
Возникает несколько вопросов-стоит ли связываться 

http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/pdf/tp_2428_b.pdf

http://www.vanguardengines.com/vanguard-engines/detail/index.cfm?range=25-31%20Gross%20HP*&series=Air%20Cooled%20V-Twin%20Big%20Block%20Horizontal%20Shaft

-V=низкооборотные моторы,в основном для длительной тяжёлой работы...

но в 90-е годы на 20-сильном КОЛЕРе летал многократный
чемпион Томас Суханэк=в состязаниях на экономность не было ему равных.
http://www.laacr.cz/index.php?Action=View&ARTICLE_ID=48

http://www.spratt103.com/images/photo2.jpg
http://www.spratt103.com/images/photo1.jpg

http://www.spratt103.com/images/construction/spratt103_25cvdirect.jpg

=primier
 
Для Электрововы.
У данного двигателя есть одна особенность, алюминиевый шатун который работает как подшипник скольжения. Поэтому особенно тщательно следи за маслом и не допускай перегрева двигателя, в противном случае "поймаешь клина" в самый неподходящий момент, т.е. внимание и еще раз внимание. Для экстрима двигатель подходящий.
 
Вот фотки.
Стандартный вариант с фильтром Heavy Duty (фото с сайта)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_007_005.jpg
    Izobrazhenie_007_005.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 148
Мой движок. Выпускная система снята.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_006.jpg
    Izobrazhenie_009_006.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 165
Он же, вид со стороны маховика.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_010_005.jpg
    Izobrazhenie_010_005.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 144
Вид сзади. Без пластика и крыльчатки принудительного охлаждения.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_014_004.jpg
    Izobrazhenie_014_004.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 168
2 Denis: Спасибо за совет. А при установке напрямую демпфер ставиться?

2 Observant: Если взять карбовый вариант с ручным запуском и поменять маховик на полегче- думаю кило 5-7 еще можно найти. Просто на инжекторном поменять маховик не просто- энкодер ДПКВ придется свой делать. Или протачивать имеющийся, но так много не убрать.
 
Винт устанавливается на коленвал напрямую жестко. Он сам лучший маховик, а поскольку деревянный, то еще и демпфер крутильных колебаний.
 
Ого! Посмотрел фото СУ Суханека, ВВ на первых трех фото - просто  нреальщина какая-то. Первый раз такую схему вижу.

Ну, похоже решение принял- буду делать СУ на Колере.
Пойду в торговлю, грузить мужиков, кто ВВ деревянные делает расчетом винта и буду заказывать.

Спасибо за советы, по ходу буду отчитываться.
 
Электровова, подумай еще раз о надежности энтого двигла, может ,он уже выработал свой ресурс и его место на свалке?Уж больно ржавый какой то. наверняка работал как помпа,генератор, компрессор и тд.И помни об алюминиевом шатуне, который будет требовать высококачественное, и дорогущее масло! :IMHO
 
Наработка этого мотора- 2 часа на багги TomCar.
Просто на нем за 2 года проехали 80 км, а остальное время багги стоял на улице- вот и поржавел маховик. На фотке со снятой крышкой ГРМ видно, что мотор девственно чистый.

Просто хозяина багги не устроило, что машина с таким агрессивным внешним видом еле ползает. Кому пришла в голову идея поставить Колер на внедорожник весом больше полтонны-не знаю...
И вместо Колера туда воткнули литровый Ротакс от снегохода о ста лошадях. С Ротаксом дело пошло лучше. ;D
 
Назад
Вверх