Электровова
Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
- Откуда
- Москва
Недавно появился на руках такой вот двигатель:
http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command%20PRO%20CH745
Раскидал с него все лишнее( тяжеленный глушитель, возд. фильтр, куча ненужного пластика)- осталось около 35кило.
Мощность не ахти- но в замен имеющегося РМЗ-640 надежный четырехтактник воздушно-масляного охлаждения показался неплохим вариантом. Ставить планируется на легкую дельту.
Возникает несколько вопросов-стоит ли связываться вообще?
Если да, то какой сюда пойдет редуктор? И есть ли люди на форуме способные изготовить редуктор и переходной фланец?
Винт планирую трехлопастной луганский.
Заранее благодарю и прошу сильно тапками не кидать, полностью осознаю нехватку опыта в этом вопросе и прошу совета корифеев..
http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command%20PRO%20CH745
Раскидал с него все лишнее( тяжеленный глушитель, возд. фильтр, куча ненужного пластика)- осталось около 35кило.
Мощность не ахти- но в замен имеющегося РМЗ-640 надежный четырехтактник воздушно-масляного охлаждения показался неплохим вариантом. Ставить планируется на легкую дельту.
Возникает несколько вопросов-стоит ли связываться вообще?
Если да, то какой сюда пойдет редуктор? И есть ли люди на форуме способные изготовить редуктор и переходной фланец?
Винт планирую трехлопастной луганский.
Заранее благодарю и прошу сильно тапками не кидать, полностью осознаю нехватку опыта в этом вопросе и прошу совета корифеев..