Kohler Command Pro - стоит ли заморачиваться?

Мы про который разговор речь ведем ? 
past писал(а) Сегодня :: 09:21:

Тайвань ни есть гуд! Дедушка Коломбан не зря поставил на свой самолет подобный мотор
Он поставил то что у негобыло .
Про дедушку Коломбана уже! Он-то поставил Бриггс -энд-Страттон, "парный-V", который подобный,но не Кохлер,конечно. Весит 33 кг и наверное лучше по качеству.
Изначально китаец 22-23 л.с.весит46 кг 
Для авиации-бесперспективен.
А 60 сильный из Тайваня вроде как44 кг сухой вес , конечно там надо еще прублуды и тосол. 
А этот-конечно вариант! С мочой,радиатором и редуктором, будет примерно 55.  Получается,что ненамного хуже Ротакса 582-го, и лучше Фолькса!
 
Ох елки! Вариаторные одногоршковые поделки китайского мотопрома, копия японского GY6 80-х годов, зачастую без балансировочного вала, с кучей проблем по настройке и сборке качественного мотора. Кто ж догадался сравнить промышленный мотор и это?! 😱 Хотя по в-твинам пока ничего сказать не могу - не пробовал. Опять же, зависит от того, кто производитель. Впрочем, есть у меня предположение, что производитель обсуждавышегося моторчика фирма CF-Moto и хорошо, если так.
 
Ох елки! Вариаторные одногоршковые поделки китайского мотопрома, копия японского GY6 80-х годов, зачастую без балансировочного вала, с кучей проблем по настройке и сборке качественного мотора. Кто ж догадался сравнить промышленный мотор и это?! 😱 Хотя по в-твинам пока ничего сказать не могу - не пробовал. Опять же, зависит от того, кто производитель. Впрочем, есть у меня предположение, что производитель обсуждавышегося моторчика фирма CF-Moto и хорошо, если так. 
Говорил Хабаровском. Цена дв. 60лс 110труб. Плюс глушитель 15т.руб. Предоплата 100 процентов поставка через месяц из Китая Продали 3 дв.Один Москва Мурманск .Один взяли местные приспосабливают под мотолебедку.
 
Добавте стоимость нормально крепежа на весь мотор, т.к. родной китайские крепеж сделан из какого-то пластилина. Впрочем, я немного ошибся, двигатели цф-мото конструктивно отличаются от того, что на картанках. Недолгий поиск показал, что эти поделки можно найти на заводе веломоторс в Жуковском. Подробнее тут http://dirtsnow.ru/novosti/stels-teper-esche-i-dvigateli.html
Но возвращаясь к кохлеру, так ли уж он плох? Если брать наиболее мощную литровую 40 сильную модель?
 
Но возвращаясь к кохлеру, так ли уж он плох? Если брать наиболее мощную литровую 40 сильную модель?
Я вроде ответил у Kochler есть проблемы с качеством , явно на уровне хуже Китая во всяком случае хуже конкретно   Zongshen  .   
Американский B&S по качеству лучше Кохлера ,  если приверженец американских моторов то лучше бригс вангуард выбирать
 
Пришел ответ от Веломоторос, движок со всем необходимым  200000 руб, в наличии нет, так что ждать. Но не понятно, что под этим "необходимым" понимают.
 
Пришел ответ от Веломоторос, движок со всем необходимым  200000 руб, в наличии нет, так что ждать. Но не понятно, что под этим "необходимым" понимают.
Это какой 200000р? Недавно интересовался, kohler 40л.с-160т.р., только фирму не помню
 
Любой  мотор, который  ставится  на  самолет  просто  обязан  быть  прогазован  на  стенде, тем  более  собранный  из  деталей  несовсем  авиационных  фирм.  При  несоответствии  заданным  режимам  ,  обязательна  переборка  и  дефектовка  мотора.Только  при  100%  уверенности  ставить  на  самолет, это  аксиома. 
Мотор  этот  требует  грамотного  конверсирования  и  новичку  тут  делать  нечего.  Готовый  мотор  ,  тоже  загадка  если  он  не  изготолет  в  проверенной  фирме.
  Не  стоит  уповать  на  успешное  использование  этих  моторов,  их  доводили не  на  коленке,  однозначно.
 
Назад
Вверх