Kohler Command Pro - стоит ли заморачиваться?

Я конечно новичек тут но имею вопрос - как быть с сильной осевой нагрузкой на коленвал при установке винта напрямую? Думаю что двигатель долго не протянет.
 
Если КВ на шарикоподшипниках,то осевая нагрузка незначительно снизит  ресурс 1 из них.
 
вот похожий с редуктором:
 

Вложения

  • _______024.jpg
    _______024.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 120
  • ______2_004.jpg
    ______2_004.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 123
  • ______3_001.jpg
    ______3_001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 122
Да, похож. Только карбюраторный.
Непонятно, зачем надо было патрубки выхлопной системы на одну сторону выводить...

Что касается меня- решил постепенно. От простого к сложному. Начал с заказного ВВ напрямую. Попробую, что получится и этой схемы. По расчетам- 75 кило статики и около 60 на крейсере. И плавно готовлюсь к редуктору и винту около 1700мм. Мне кажется, что на практике маленький винт будет порядком затенен V-образником с довольно большим миделем.
 
По расчетам- 75 кило статики и около 60 на крейсере.
Без редуктора вряд ли...не более 2кг тяги на л.с.проверено многочисленными экспериментами в Самаре в 80е годы на Вихрях...даром,что двухтактник,но весил 20 кг и был доступен по цене любому самодельщику...Правда там макс.обороты были 5500...если здесь поменьше,то и тягу снимешь побольше при"правильном"ВВ.
 
вот кстати почти такой же мотор установленный  на самолёт SD-1 Minisport


http://www.youtube.com/watch?v=ZKOrmETgMkM&feature=related
 
двигатели по идеи можно опробовать приобрети вот тут
http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/kohler.htm

сам планирую поинтересоваться в стоимости некоторых экземпляров
потом опишусь может кому пригодится
 
Вот письмо офф дилера в россии:
Здравствуйте ориентировочная стоимость базового двигателя Kohler
СH1000-0002 (40л.с)(в качестве опытного образца или мелкооптовой партии)
составляет 2327 евро.
CH1000-0012 имеет ориентировочно ту же цену.

С уважением,
Климов Дмитрий Викторович
142784 Россия, МО Ленинский район, бизнес-центр "Румянцево", стр.1, блок Б, подъезд 5, офис № 608-Б
т.                         +7(495)937-86-70             доб. 233
ф.                         +7(495)937-86-70             доб. 269
e-mail:engine@lombardini.ru


😉
 
двигатели по идеи можно опробовать приобрети вот тут
http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/kohler.htm

сам планирую поинтересоваться в стоимости некоторых экземпляров
потом опишусь может кому пригодится 
в сует мотор мне не ответили вообще на письма ,
а приобретал  у официального диллера Kohler здесь как указал автор выше  у Дмитрия
http://www.lombardini.ru/show.html?id=7

кстати   темки про 4 т у парамото
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=70094
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=70094
 

Вложения

  • IMG_2253s.jpg
    IMG_2253s.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 101
вместо принудительного охлаждения ручной стартер (шнур )
....  там еще и зажигание на маховике   , его тоже переделывать ?
  В общем  все можно сделать конечно, но не думаю что оно того стоит.      
   Да и мотор расчитан работать с маховиком , без маховика  ударные нагрузки на шатуне возрастут.
 
Edi, двигатель уже обкатали?
поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Это 1000 серия? Брали с доставкой или сами вывозили, сроки поставки какие?
Стоимость?

Спасибо.
 
Назад
Вверх