Кокиль Головки цилиндра АШ-62

Такую информацию можно найти в другой специализированной литературе, например, Маслов "Механическая обработка деталей", там есть про процессы изготовления двигателей очень подробно, еще есть хорошая книга 50-х годов ( увы, ни автора, ни название не вспомню так сразу) про литье , формы , кокили, горячую ковку, штамповку деталей авиационных моторов, правда она старее, начало 40 и может быть сейчас уже совсем не актуальна, Что касается именно аш-62 - у меня есть схожий интерес, правда к аш-82, повторяю и реставрирую некоторые его узлы и детали, изготовление цилиндров и головок еще предстоит. Можно будет обмениваться опытом.
Думается мне что Горшки 82 ФН по схеме оребрения оч похожи на 62 так как имеют одного родителя Wright Cyclone (если я не ошибаюсь) А вот 82Т от Ил-14 уже не похож. Единственный непрепарированный 82ФН кажется есть в музее ПМЗ.
 
Думается мне что Горшки 82 ФН по схеме оребрения оч похожи на 62 так как имеют одного родителя Wright Cyclone (если я не ошибаюсь) А вот 82Т от Ил-14 уже не похож. Единственный непрепарированный 82ФН кажется есть в музее ПМЗ.
А на родине "Wright Cyclone" на английском поискать? Там более бережное отношение к исторической технике.

00-IMG_3126.jpg
 
А на родине "Wright Cyclone" на английском поискать? Там более бережное отношение к исторической технике.

Посмотреть вложение 478210
Вроде инет прошерстил. Нет того что нужно. Это у нас самоделкиных много (пока). Там в инете картинки из музеев а о том как что сделано - не нашёл. Да что и удивляться если забыли как делали лунный ракетный двигатель F-1...
 
Такую информацию можно найти в другой специализированной литературе, например, Маслов "Механическая обработка деталей", там есть про процессы изготовления двигателей очень подробно, еще есть хорошая книга 50-х годов ( увы, ни автора, ни название не вспомню так сразу) про литье , формы , кокили, горячую ковку, штамповку деталей авиационных моторов, правда она старее, начало 40 и может быть сейчас уже совсем не актуальна, Что касается именно аш-62 - у меня есть схожий интерес, правда к аш-82, повторяю и реставрирую некоторые его узлы и детали, изготовление цилиндров и головок еще предстоит. Можно будет обмениваться опытом.
О! СПАСИБО. Посмотрел по вашей рекомендации Маслова. Нашёл одну интересную картинку. Весь учебник конечно не моего уровня образования и там в основном про внутрянку и допуски 0.05 🙂)) . Мой интерес только сходство внешних деталей.
 
Спасибо. Да я все Монино и Поклонную облазил о обфоткал 😉
По тому как выглядит мотор можно набрать инфу. Сложнее (для меня) как сделать некоторые детали. Ребра оч тонкие на горшках и форма с подвыдпорвертом 😉. Вот и хочется понять как умные дяди делали это в массовом количестве в середине прошлого века...
 
Технологии не стояли на месте. Прошло 7 лет, и рёбра стали тоньше и аккуратнее.

00_IMG_3288.jpg
 
Просто к сведению: в 2018г. прорабатывал вопрос о литье под давлением из алюминия корпусных деталей для РЭА.
В среднем так: 1,5млн.руб. за пресс-форму.
За рёбра охлаждения менее 1,2мм. толщиной не брались.
 
Просто к сведению: в 2018г. прорабатывал вопрос о литье под давлением из алюминия корпусных деталей для РЭА.
В среднем так: 1,5млн.руб. за пресс-форму.
За рёбра охлаждения менее 1,2мм. толщиной не брались.
Вот за это спасибо! Это был следующий вопрос какую толщину ребра можно продавИть. Терзали смутные сомнения.
А кто знает как делают ребра охлаждения на компьютерных процессорных радиаторах? Там удлинение вполне себе. Электроэрозионка?
 
Смотря какие радиаторы.
Есть прессованные профили, есть действительно эрозией(значительно дороже).
Рёбра же продавливают по идее любые, только чтобы литейные уклоны были и литьевая машина давление обеспечивала.
Но заводы с тонкой мелочовкой связываться не любят- возни много, за это время чего-нибудь попроще целую гору сделать можно...

Вот, нашёл адресок у себя на почте: Литье из цветного металла под давлением - АО «НПО «Каскад» - Интернет-магазин (npokaskad.ru)
 
Смотря какие радиаторы.
Есть прессованные профили, есть действительно эрозией(значительно дороже).
Рёбра же продавливают по идее любые, только чтобы литейные уклоны были и литьевая машина давление обеспечивала.
Но заводы с тонкой мелочовкой связываться не любят- возни много, за это время чего-нибудь попроще целую гору сделать можно...
Огромное спасибо всем за ответы, подсказки и отклики! Задумался. Что-то не просто все. 😉 Буду думу думать...
СУВЖ Александр
 
Да, вот тебе и кокили, в песчаную смесь свободным литьем, охренеть просто, как там ребра держаться.
 
Начинал свою карьеру на Тушинском заводе им Чернышёва
В деревомодельном цеху , цех при летейке , начинал деревомодельщиком , по сути вашего вопроса 1:10 не стоит пытаться лить , вы не обеспечите в домашних условиях наполняемость модели на тех самых рёбрах
Это или на пятикоординатник или составной макет с набором из пластин, а вот как лили и льют подобные вещи это в книжках в библиотеках технических
Но любой старший мастер с литейки на листе вам прикинет за пять минут какие и где сделать приходы и литники
 
Производственные видео 30...40 годов интересны.
Бросается в глаза- работники все почти в своей одежде. Из спецовок- фартуки и рукавицы.
Ну и освещение цехов- караул!
И ведь какие вещи делали!
 
Производственные видео 30...40 годов интересны.
Бросается в глаза- работники все почти в своей одежде. Из спецовок- фартуки и рукавицы.
Ну и освещение цехов- караул!
И ведь какие вещи делали!
Что сказали то и делали ,а в наша литейка 90 годов мало чем отличалась от 30-40 и свету и по защите
 
Назад
Вверх