Kolb Firefly

Есть в России владельцы этого аппарата?Хотелось-бы пообщаться а лучше пощупать!
 

Вложения

  • P2150006.jpg
    P2150006.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 232
Я так понимаю, сам дядюшка Колб
 

Вложения

  • 1_282.jpg
    1_282.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 217
Прошу прощения у топикстартера, снимки делались в США. Про владельцев в России мне не известно, но машинка заслуживает внимания
 

Вложения

  • 3_131.jpg
    3_131.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 212
Удобно перевозить и хранить. В большинстве случаев исполнения входит в категорию ультралайтов (вес до 250Lbs) не требует регистрации и пилотского.
 

Вложения

  • 4_082.jpg
    4_082.jpg
    55 КБ · Просмотры: 257
хочу купить планы,думаю в постройке и в материалах не будет проблем,да и движок РМЗ тот-же...
цель-собственное обучение,полёты выходного дня,для глубинки российской самое то... как думаете?
 

Вложения

  • p9280080.jpg
    p9280080.jpg
    181,9 КБ · Просмотры: 235
Какие все таки буржуи не :STUPID поставили вместо рессоры трубу и дело с концом, вот и на Аирбайке тоже самое
 
хочу купить планы,думаю в постройке и в материалах не будет проблем,да и движок РМЗ тот-же...
цель-собственное обучение,полёты выходного дня,для глубинки российской самое то... как думаете?
Самое то. У нас на форуме, если не ошибаюсь, есть юзер с ником Колб, он же и владелец подобного аппарата. Но его государственная принадлежность мне не известна.
 
Ну наверное Булат тут ты не угадал, Во первых самолет очень легкий и буржуи не :STUPID , а потом в прутке внутренняя часть сечния на изгиб не работает, тогда зачем лишний вес :-? Самолетик то - ничего лишнего
 
http://jackbhart.com/firefly/firefly08a.html   приспособа для тралления по аэродрому 🙂
 
Трубу достать непросто будет. Чертежи попадали в руки, там чуть ли не 200 или даже больше мм труба.
Такая же идет внутри консоли. Однолонжеронная схема, по контуру крыла идут лишь формообразующие трубы.
 
Это не труба, Наиль, это пруток, может титан, скорее просто сталь 
Пардон, действительно пруток   вот тут он пишет что согнул при приземлении  http://jackbhart.com/firefly/firefly125.html
 

Вложения

  • fly125e.jpeg
    fly125e.jpeg
    21,4 КБ · Просмотры: 222
и видимо не совсем хорошее решение он с ним намаялся , начал усилять тросами http://jackbhart.com/firefly/firefly140.html
 
Знаю одного строителя 2-х местного ULM JPM-01, на фото.Он использовал прут прилично заточенный на конус из сплава алюминий-цинк.Что интересно,он клятвенно заверяет,что после несильного изгиба в результате удара,этот матариал способен восстанавливать прежнюю форму через некоторое время.Конечно,есть материалы сохраняющие память.Возможно ли это для подобного матариала?Может,кто-то в курсе такого сопромата?
 

Вложения

  • 786.JPG
    786.JPG
    158,9 КБ · Просмотры: 219
На Шторхах итальянских ноги из прутка каленой дюрали/ за что купил, за то и продаю/ примерно 25 мм диаметром. Дорогие как собаки. У нас один горе-пилот купил такого Шторха, Ему говорили ,так примерно через год-два от усталости прутку немного согнутся но достаточно их перевернуть и летай дальше.  Он за 2 года согнул третий комплект, правда по своей вине / так и не научился приземлятся, постоянно так припечатает, жуть/. Но остальные на тех Шторхах летают без прблемм.  Мое мнение - сталь пружинит лучше        А на счет задней трубки думаю ее можно склепать самому  как делают в Полтаве на вертолетике АК 1-3   .  У Стратона вообще труБка свернута из милиметровой фанеры
 
Назад
Вверх