Компания Hi-tech Aviation стала дистрибютором авиадвигателей марки ZongShen Aero (клоны Rotax 9xx)

  • Ничего себе!
Reactions: UF0
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Интересно, за два с половиной года есть какой-нибудь положительный прогресс? Кто-нибудь летает в России на этих двигателях?
 
Я так понимаю, у Вас была попытка частного приобретения у непойми кого, которая, к счастью, закончилась никак. Но, поскольку движки Зонгшен в Россию возят (по крайней мере для садовой техники), должен быть какой-то представитель типа Авиагаммы, где бы можно было глянуть прайс и прочее такое.

После февраля 22 года начали летать. Пока всё штатно
Если не секрет, где покупали, за какую цену и каков сейчас налет?
 
Покупали напрямую в Китае, цену и точный налёт не знаем, но один борт больше сотни часов уже точно налетал.
 
Покупали напрямую в Китае, цену и точный налёт не знаем, но один борт больше сотни часов уже точно налетал.
Напишите как покупали,сами туда ехали или через посредников,во сколько обошлась конечная цена?Давно мечтаю о Ротаксе,пусть даже китайском.
 
Мы журналисты и двигатели не покупаем. Это был ответ на вопрос " Кто-нибудь летает в России на этих двигателях?", что да, покупают и летают. Можем поделиться контактами посредников, если нужно.
 
Как хорошо, что уже это все не нужно. Платить лимон рублей за 4 цилиндра и 100л.с. это мазохизм, или от избытка финансов халявных. За эти деньги можно взять очень приличный авто на 150л.с. Конечно , никакие обсуждения не повлияют на цену Ротакса, она такова, что и минимальные продажи обеспечивают доход. Очевидно, что в ближайшие 50 лет у нас не будет,как и не было, своего доступного ПД двигателя.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Как хорошо, что уже это все не нужно. Платить лимон рублей за 4 цилиндра и 100л.с. это мазохизм, или от избытка финансов халявных. За эти деньги можно взять очень приличный авто на 150л.с. Конечно , никакие обсуждения не повлияют на цену Ротакса, она такова, что и минимальные продажи обеспечивают доход. Очевидно, что в ближайшие 50 лет у нас не будет,как и не было, своего доступного ПД двигателя.
Для доступности ПД нужно не его цену снижать, а доходы пилотов повышать
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
приличный авто на 150л.с.
При автоконверсии получите 75...80 сил при сохранении веса автомобильного. Вы думаете из-за "любви к искусству" в ЦИАМ мощность двигателя "кортежа" понизили до 500 л.с., изначальная мощность автомобильного мотора была почти 800 л.с. (правда потом несколько снизили для ресурса). Есть такая вещь, при проектировании любого привода, называется "циклограмма нагружения". Вот сравните циклограмму того же гоночного автомобильного мотора и авиационного и увидите, разница очень значительная. Все автоконверсии делаются от бедности. Шибко вумные руководители промышленности похеряли поршневое авиационное моторостроение, а сейчас пришла расплата за это. Понятно что у нашего частника выбора нет, но иговорить о том что автоконверсии это альтернатива авиамоторам это заблуждение. Как пример, ни какой, даже самый "сливочный маргарин" по своим потребительским качествам не сравнится с нормальным сливочным маслом.
 
Пример не просто авиамодельного, а фрезерованного из поковок итальянского мотора с параметрами недостижимими для литья. У кого есть денежка может позволить тратить на хобби. Удельная мощность, ресурс...

Каждому свое. Ктото летает на моторах с разборок, ктото столуется из мусорных баков и нахваливает 🙂

DSC_0691.jpg


DSC_0696.jpg


DSC_0699.jpg
 
За миллион ещё найти надо,белорусы зарядили 22тыс.бакинских.У кого есть опыт покупки китайского ротакса 912 без посредников поделитесь пжл.
 
За миллион ещё найти надо,белорусы зарядили 22тыс.бакинских.У кого есть опыт покупки китайского ротакса 912 без посредников поделитесь пжл.
И не найдете, отпускная цена завода изготовителя + доставка + таможня + ндс в ценах начала года около 1,3М выходила за 100 сильный. Купить не сложно почта есть на сайте изготовителя, пишите договаривайтесь. Единственное что завести в Россию двигатель, как частное лицо у вас не получится только юр.лицо
 
Назад
Вверх