Компания Hi-tech Aviation стала дистрибютором авиадвигателей марки ZongShen Aero (клоны Rotax 9xx)

На СП-30 в этом году движок весь сезон на авиахимработах отлетал. Цену запросил по почте, пока тишина.
Не стесняйтесь позвонить по телефону, указанному на сайте:
Или

И напомните, что это Вы отправили запрос на цены. Заодно, оговорить и прочие вопросы...
 
Не стесняйтесь позвонить по телефону, указанному на сайте:
Или

И напомните, что это Вы отправили запрос на цены. Заодно, оговорить и прочие вопросы...
Важные вопросы я предпочитаю обсуждать в виде переписки, чтобы потом не было "вы меня не так поняли" =)
 
Докатились... дивимся китайским движкам по полтора миллиона.....
 
После того как они после введения санкций и ухода с рынка европы с америкой тут же взвинтили цены на свои корыта, никогда ни ездить на китайских авто ни летать на самолете с китайским двигателем ни в жизнь! Даже пассажиром
 
После того как они после введения санкций и ухода с рынка европы с америкой тут же взвинтили цены на свои корыта, никогда ни ездить на китайских авто ни летать на самолете с китайским двигателем ни в жизнь! Даже пассажиром
Ну так сидите на земле.
Ротакс вы не увидите ближайшее время лет надцать
 
Ну во первых ротакс тоже не такой уж и самый самый авиамотор особенно по цене. Просто очень удачно получился вот и все.
Во вторых создадим мы свой авиамотор. Тут где то читал, что знания и технологии утрачены? А вот и нет, почитал тут, ничего не утрачено. Есть и люди в пониманием, есть оборудование.
 
И почем опиум для народа?
Позвонил вчера в Техсервис Авиадвигатели Zongshen
Озвучили цену на имеющийся у них на складе авиадвигатель ZONSEN СA 500 (C-100)
100 л.с. в 2 150 000 р.

На вопрос о двигателе в 145 л.с. ответили что доставят в течении полугода по цене сегодня 5 900 000р.
В ответ на удивление ценам заявили, что цена аналогичного Ротакса сейчас в России около 8 000 000р при том что его еще надо умудриться привезти.
 
При таких ценах появляется смысл начинать делать его тут в России.
 
При таких ценах появляется смысл начинать делать его тут в России.
Осталось только спрос подтянуть. Ведь сделать-то можно, но для того чтобы окупить вложения в разработку и развёртывание производства нужен надежный сбыт хотя бы 1000 штук по году. Что мало вероятно для нашего состояния АОН.
Есть надежда, что как только СВО закончится на рынок выплеснется целая россыпь различных движков, что сейчас устанавливаются на беспилотники.
 
Зарабатывать можно еще на запчастях. Ротаксов к нам навезли не мало и они не вечны. Ну и не забываем про внешние рынки - понятно, что в америку и в большую часть европы сейчас продать что либо достаточно сложно, да и смысла нет. Но есть много других стран, с населением в несколько миллиардов человек, многие из них развивающиеся, потребность в таких продуктах там растет с каждым днем.
 
Есть надежда, что как только СВО закончится на рынок выплеснется целая россыпь различных движков, что сейчас устанавливаются на беспилотники.
Все это "добро" , во всяком случае, то, на котором можно будет долететь не только "туда" и самоуничтожится, но и "обратно", скорее всего , будет иметь "гриф" , будет признано "собственностью" МО РФ и .... непредсказуемое будущее...
 
Зарабатывать можно еще на запчастях. Ротаксов к нам навезли не мало и они не вечны. Ну и не забываем про внешние рынки - понятно, что в америку и в большую часть европы сейчас продать что либо достаточно сложно, да и смысла нет. Но есть много других стран, с населением в несколько миллиардов человек, многие из них развивающиеся, потребность в таких продуктах там растет с каждым днем.

Я тоже было жутко расстроился, когда закрылись рынки европы и сша, но тут я вспомнил про несколько миллиардов...
 
Ну так сидите на земле.
Ротакс вы не увидите ближайшее время лет надцать
Я бы его даже за миллион бы не поставил - жуткая жужжалка. мотор самолета должен звучать как песня, успокаивать и ласкать слух, а не жужжать как бензопила.
 
Я бы его даже за миллион бы не поставил - жуткая жужжалка. мотор самолета должен звучать как песня, успокаивать и ласкать слух, а не жужжать как бензопила.
Налетался я в США на "настоящих" самолетах типа Черроки и Цессны 172й. Самые лучшие впечатления оставил Текнам 92 на Ротаксе, скороподъемность такая, что Черроки и 172й не снилось.
 
Налетался я в США на "настоящих" самолетах типа Черроки и Цессны 172й. Самые лучшие впечатления оставил Текнам 92 на Ротаксе, скороподъемность такая, что Черроки и 172й не снилось.
Нормально вы сравниваете несравнимое. Как можно сравнивать по динамике 2-х местный проулочный самолет с 4-х местным круизером?
 
Эх, вот бы где-нибудь лайкоминг уезженный достать, для того чтобы разобрать и посмотреть
 
Насколько мне известно, уже "достали" , разобрали и "смотрят"
 
Уже много раз разбирали и смотрели.. За подробностями можно к Miklash-у. Он уже объяснял что и как.
 
Назад
Вверх