Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Вы конечно герои, с одним кп в облака. У меня дайнон один раз потух.
У них наверно в качестве резервного девайса стакан с водой был. ))
авиагоризонта должно быть два? я просто не знал. и не видел такого никогда. я новичок и дилетант. тему конечно не хочется засорять эту отдельной болтовней.
 
авиагоризонта должно быть два? я просто не знал. и не видел такого никогда. я новичок и дилетант. тему конечно не хочется засорять эту отдельной болтовней.

А это не отдельная болтовня, вы подаете хреновый пример. Без подготовки даже на ifr борту встретиться с планетой на раз два или превысить допустимые эксплуатационные перегрузки.
 
1. КП за много часов ещё не отказывал ни разу.
2. АГД тоже отказывают.
3. Опыт при отказе АГД имеется.
4. Лётчик, априори, человек умеющий оценивать здравый риск в полёте.
 
1. КП за много часов ещё не отказывал ни разу.
2. АГД тоже отказывают.
3. Опыт при отказе АГД имеется.
4. Лётчик, априори, человек умеющий оценивать здравый риск в полёте.
Если имеете опыт отказа АГД, то что посоветуете при отказе. ( если нет второго )
 
помимо того,что АГД должно быть дублировано,должно быть дублировано и ПВД.+его Обогрев
 
А одновременно два таких прибора с двумя планшетами на одном борту смогут работать не мешая друг другу? Имеется в виду связь между прибором и планшетом.
 
А одновременно два таких прибора с двумя планшетами на одном борту смогут работать не мешая друг другу? Имеется в виду связь между прибором и планшетом.
Да, конечно. По блютуз и естественно по USB.
Если нужно 2 экрана, то можно здорово сэконимить, используя всего 1 прибор.
К КП подключить планшет с выходом microHDMI, а уже по HDMI подключить второй дисплей. Им может быть обычный монитор или автотелевизор.
 
Да, конечно. По блютуз и естественно по USB.
Если нужно 2 экрана, то можно здорово сэконимить, используя всего 1 прибор.
К КП подключить планшет с выходом microHDMI, а уже по HDMI подключить второй дисплей. Им может быть обычный монитор или автотелевизор.
Понятно! Нет, речь была о дублировании с целью повышения надежности. Если очень хочется шнырять в облаках, никто не запрещает поставить два комплекта прибора.
 
Если имеете опыт отказа АГД, то что посоветуете при отказе. ( если нет второго )
Зажать педали, взгляд на шарик и пробить облачность по ситуации вверх или вниз (я пробивал и вверх , и вниз), но не пытаться выйти из неё отворотом!!!
Скорость, совместно с режимом работы двигателя, будет показателем тангажа,
Шарик показателем отклонения по крену, но очень немного. Обязательно в совокупности с указателем курса.
Тут нужен именно опыт.
 
Последнее редактирование:
SAVE_20201207_213524.jpg
 
Зажать педали, взгляд на шарик и пробить облачность по ситуации вверх или вниз (я пробивал и вверх , и вниз), но не пытаться выйти из неё отворотом!!!
Скорость, совместно с режимом работы двигателя, будет показателем тангажа,
Шарик показателем отклонения по крену, но очень немного. Обязательно в совокупности с указателем курса.
Тут нужен именно опыт.
А если внезапно сильная болтанка?
 
Если что, сильно не бейте))))
Есть у меня такой вот аппарат .... он, хоть и довольно древний, однако-же, в нем есть почти все датчики, которые для самолета нужны. А, также нехилый плюс - навигация, не требующая инета. Напрямую со спутника. Если поставить на него программку (zp_dashboard_pro, Droid Planner), тоже, правда не совсем свежая, хотя можно поискать обновления, смартфон превращается в комплексный прибор, отображающий основные эволюции самолета. Кроме воздушной скорости, ЕМНИП.... (пробовал на велике и мото....крены, тангаж отрабатывает очень неплохо. ))))) Есть компас, варик, указатель скороподъемности......если интересно, могу найти и снять видео с него)).....
 
Если что, сильно не бейте))))
Есть у меня такой вот аппарат .... он, хоть и довольно древний, однако-же, в нем есть почти все датчики, которые для самолета нужны. А, также нехилый плюс - навигация, не требующая инета. Напрямую со спутника. Если поставить на него программку (zp_dashboard_pro, Droid Planner), тоже, правда не совсем свежая, хотя можно поискать обновления, смартфон превращается в комплексный прибор, отображающий основные эволюции самолета. Кроме воздушной скорости, ЕМНИП.... (пробовал на велике и мото....крены, тангаж отрабатывает очень неплохо. ))))) Есть компас, варик, указатель скороподъемности......если интересно, могу найти и снять видео с него)).....

Снимите лучше видео из самолета в координированном развороте, даже просто в развороте и будете не приятно удивлены.
 
Современные алгоритмы вполне неплохо уже умеют исправлять дрейф и прочие ошибки цифровых AHRS. Тестировал на "голом" железе более-менее современного смартфона, без каких-либо внешних модулей. Все довольно оптимистично. Но нужно, конечно, тестировать дальше.
 
Современные алгоритмы вполне неплохо уже умеют исправлять дрейф и прочие ошибки цифровых AHRS. Тестировал на "голом" железе более-менее современного смартфона, без каких-либо внешних модулей. Все довольно оптимистично. Но нужно, конечно, тестировать дальше.
А что за программа?
Предполагаю, что крен отображаемый существенно запаздывает от реального? Не так ли?
 
Друзья, темы других приборов очень важны и интересны, но в этой ветке немного неуместны...
Тем более платное ПО.
ПО для КП совершенно бесплатно.
Большая просьба - создать свою ветку.
 
Уже второй по счету прибор для Игоря из Москвы и прибор для Александра из Саратова.
Приборы прошли тестирование и отправлены владельцам.
1.jpg
 
Назад
Вверх