С помощью КП пробили облака, покрутились над погодой. Это для меня первый опыт. Красотища нереальная. Рекомендую тем кто ещё сомневается.
Спасибо за отзыв!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С помощью КП пробили облака, покрутились над погодой. Это для меня первый опыт. Красотища нереальная. Рекомендую тем кто ещё сомневается.
Вы конечно герои, с одним кп в облака. У меня дайнон один раз потух.
авиагоризонта должно быть два? я просто не знал. и не видел такого никогда. я новичок и дилетант. тему конечно не хочется засорять эту отдельной болтовней.У них наверно в качестве резервного девайса стакан с водой был. ))
авиагоризонта должно быть два? я просто не знал. и не видел такого никогда. я новичок и дилетант. тему конечно не хочется засорять эту отдельной болтовней.
Если имеете опыт отказа АГД, то что посоветуете при отказе. ( если нет второго )1. КП за много часов ещё не отказывал ни разу.
2. АГД тоже отказывают.
3. Опыт при отказе АГД имеется.
4. Лётчик, априори, человек умеющий оценивать здравый риск в полёте.
Да, конечно. По блютуз и естественно по USB.А одновременно два таких прибора с двумя планшетами на одном борту смогут работать не мешая друг другу? Имеется в виду связь между прибором и планшетом.
Понятно! Нет, речь была о дублировании с целью повышения надежности. Если очень хочется шнырять в облаках, никто не запрещает поставить два комплекта прибора.Да, конечно. По блютуз и естественно по USB.
Если нужно 2 экрана, то можно здорово сэконимить, используя всего 1 прибор.
К КП подключить планшет с выходом microHDMI, а уже по HDMI подключить второй дисплей. Им может быть обычный монитор или автотелевизор.
Зажать педали, взгляд на шарик и пробить облачность по ситуации вверх или вниз (я пробивал и вверх , и вниз), но не пытаться выйти из неё отворотом!!!Если имеете опыт отказа АГД, то что посоветуете при отказе. ( если нет второго )
А если внезапно сильная болтанка?Зажать педали, взгляд на шарик и пробить облачность по ситуации вверх или вниз (я пробивал и вверх , и вниз), но не пытаться выйти из неё отворотом!!!
Скорость, совместно с режимом работы двигателя, будет показателем тангажа,
Шарик показателем отклонения по крену, но очень немного. Обязательно в совокупности с указателем курса.
Тут нужен именно опыт.
Если что, сильно не бейте))))
Есть у меня такой вот аппарат .... он, хоть и довольно древний, однако-же, в нем есть почти все датчики, которые для самолета нужны. А, также нехилый плюс - навигация, не требующая инета. Напрямую со спутника. Если поставить на него программку (zp_dashboard_pro, Droid Planner), тоже, правда не совсем свежая, хотя можно поискать обновления, смартфон превращается в комплексный прибор, отображающий основные эволюции самолета. Кроме воздушной скорости, ЕМНИП.... (пробовал на велике и мото....крены, тангаж отрабатывает очень неплохо. ))))) Есть компас, варик, указатель скороподъемности......если интересно, могу найти и снять видео с него)).....
А что за программа?Современные алгоритмы вполне неплохо уже умеют исправлять дрейф и прочие ошибки цифровых AHRS. Тестировал на "голом" железе более-менее современного смартфона, без каких-либо внешних модулей. Все довольно оптимистично. Но нужно, конечно, тестировать дальше.