Композитный ротор для автожира - технология изготовления.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
..товления.

Подскажите где можно найти описание конструкции и подробное "хав-ту" по изготовлению композитного ротора для автожира ? СпАсИБо !!!! ;D
 
..товления.

Подскажите где можно найти описание конструкции и подробное "хав-ту" по изготовлению композитного ротора для автожира ? СпАсИБо !!!! ;D

Дорогой друг.

У меня есть подозрения, небезоснований, что вам просто неответят. Потому что автожирщики просто задолбались Уже рассказывать о проблеммах связанных с самостоятельным изготовлениемм ротора.  :STUPID  Кстати, вы справедливо пологаете что на самостоятельное изготовление пластикого ротора, потратите меньше денег и он получится более сбалансиованный чем готовый от производителя... ??? Сомневаюсь. Или вы летать несобираетесь.??? Главное строить..? )))  ;D
 
..товления.

Подскажите где можно найти описание конструкции и подробное "хав-ту" по изготовлению композитного ротора для автожира ? СпАсИБо !!!! ;D


Композитный проп здесь: http://www.icon.fi/~jtki/prop.html Во всяком случае с чего начать.

/me
 
..товления.

Подскажите где можно найти описание конструкции и подробное "хав-ту" по изготовлению композитного ротора для автожира ? СпАсИБо !!!! ;D

Дорогой друг.

У меня есть подозрения, небезоснований, что вам просто неответят. Потому что автожирщики просто задолбались Уже рассказывать о проблеммах связанных с самостоятельным изготовлениемм ротора.  :STUPID  Кстати, вы справедливо пологаете что на самостоятельное изготовление пластикого ротора, потратите меньше денег и он получится более сбалансиованный чем готовый от производителя... ??? Сомневаюсь. Или вы летать несобираетесь.??? Главное строить..? )))  ;D

…главное строить !…да нет, изготавливать я его не собираюсь ради полетов, конечно же…я собираюсь его изготовить ради експеримента на земле для проверки идей...

Конечно же стоимость будет значительно выше заводского так я пытаюсь использовать углеродние елементы…

Вообще меня интерисует его конструкция в первую очередь, а потом уже метод изготовления…когдато их делали наборными, теперь (кажется) сплошными, тоесть интересует еще и история ротора как такового, его модификации, и вообще все связанное с этим важным агрегатом и его развитием…
 
Да, Командор, спасибо, я видел єтот линк и перечитал его…там про винт, я же про ротор - немного размеры другие 🙂)
Я видел спасателт рязанские автоклав строят для изготовления, может они помогут разобраться - что такое ротор и с чем его едят 🙂)

Вот тоже интересная статья…
http://www.cartercopters.com/mu-1.html

И их ротор ... http://www.cartercopters.com/files/patent_6,024,325.pdf
 
TNVD Друже , самодельные лопасти ротора это как самодельный парашют ...и можно и ну его на-хрен.... :🙂
 
Вообще меня интерисует его конструкция в первую очередь, а потом уже …

Вообще начинать нужно с изучения условий работы ротора и нагрузок на него. Без ясного понимания этих вещей знание конструкции ничего не даст. Конструкция ротора так же вытекает из условий его существования, как и "методы изготовления" - из конструкции.
 
Вообще меня интерисует его конструкция в первую очередь, а потом уже …

Вообще начинать нужно с изучения условий работы ротора и нагрузок на него. Без ясного понимания этих вещей знание конструкции ничего не даст. Конструкция ротора так же вытекает из условий его существования, как и "методы изготовления" - из конструкции.
[/quot]

АкробатМан спасибо за совет - изучаю все стороны, конечно же...то-есть я Вас так понял действуем по плану:
- изучаем условия существования;
- изучаем конструкцию;
- изучаем "методы изготовления";
- пытаемся изготовить;
- разваливаем его на тестах на земле;
- покупаем готовый ;D
- довольствуемся тестом....

Так вот, я к чему ...в былые времена его с нервюрами делали и лонжероном стальным и летали...это я так, мысли в слух...

Вопрос по теме - ктото в качестве лонжерона(нов) пробовал использовать углепластиковую трубу ? трубы (набором типа "веник") ? обшивать углетканью ?
 
действуем по плану:
- изучаем условия существования;
- изучаем конструкцию;
........

Если вы действительно начнете с первого и дойдете хотя бы до второго, то вопросы про уголь и  былые времена отпадут сами собой.
Готовый ротор - это слишком простой путь для настоящего экспериментатора. Я не настоящий экспериментатор, хотя с любопытством наблюдаю за настоящими. Разница между нами еще и в том что мы, в отличие от, летаем  😛
 
В композиционной лопасти как раз и  используется труба,только обычно она имеет форму носка профиля лопасти.
 
В композиционной лопасти как раз и  используется труба,только обычно она имеет форму носка профиля лопасти.


повторюсь не этой ветке...
Перед тем как чтото делать надо разобраться - вот и разбираюсь...Спасибо конструкции и методики уже нашел:

- со сплошным лонжероном (заливается смола);
- с пустотелым лонженроном (выклеивается под вакуумом короб из стеклоткани - скорее всего как раз то что Вы, Владимир Павлович, имеете в виду);
- без лонжерона вообще.

Мне больше к сердцу конструкция с пустотелым лонжероном...но не выклеивать лонжерон как короб, а делать наборным, из углепластиковых труб малого диаметра (0.8-1.5 см длиной 1-1.5 метра)...да и в принципе тогда можно всю сердцевину ротора таким образом делать...кто что скажет - где-то встречали подобные "изделия" готовые ?

Я еще модели не делал и нагрузки не рассчитывал (попробую в Солиде соорудить и в Космосе прогнать для прикидок..если он потянет столь сложную контактную задачу...) но склоняюсь к мысли что такой ротор должен выдерживать приличные колебательные нагрузки...

Стоимость такого ротора будет большей, чем традиционных...но и надежность и ресур соответственно, плюс можно его делать большего диаметра ... :-*
 
Я тут случайно набрел на еще одну старую статью по изготовлению, лопастей для ротора ну вспомнил , что кто то интересовался, конечно прошлый век, но зато просто и доступно. Вобщем смотрите сами    
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7005_vint_avtozjira.htm
 
Я тут случайно набрел на еще одну старую статью по изготовлению, лопастей для ротора ну вспомнил , что кто то интересовался, конечно прошлый век, но зато просто и доступно. Вобщем смотрите сами    
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7005_vint_avtozjira.htm


Вот бы ещё в статье и статистику опубликовали сколько их летает изготовленных по этой технологии...
 
Я тут случайно набрел на еще одну старую статью по изготовлению, лопастей для ротора ну вспомнил , что кто то интересовался, конечно прошлый век, но зато просто и доступно. Вобщем смотрите сами    
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7005_vint_avtozjira.htm


Вот бы ещё в статье и статистику опубликовали сколько их летает изготовленных по этой технологии...

Гена, кажется таких более не летает  :🙂
 
привет всем аптимистам "даешь Стране самодельные лопости" шутка ,но.......;D ;D ;D тож интересуюсь ,может кто поделится тех.документ. промышленного производства лопостей любых ,можно вертолетных ,буду очень благодарен.
 
Статья о лопастях http://www.aviation.ru/aon/1999/299/2-5.htm
 

Вложения

  • 5_2.jpg
    5_2.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 159
Благодарю PURSH ,но повидимому бескрайние просторы интернета уже все перелопачены и интересной ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ инфы по автожирам  и тем более по технологиям не очень много :'( эту статью я конечно читал , вот бы найти технологию производственную ,намример намоточным методом или книжку меня интересует конкретная развесовка лопасти, материалы , грузы по размаху лопости ,вес лопости ,в статье же об этом,ни слова  Шевченко В.Д. - инженер-конструктор наверное писал эту интересную, обзорную статью ,для инженеров ;D ;D ;D но чтоб стать им нужно прочесть много умных книг ,скажете вы :STUPID и будете правы ,вот и прошу ссылочку на достойную книжку ,чтоб больше не задавать эти вопросы.СПАСИБО.  [smiley=beer.gif]
 
вот и прошу ссылочку на достойную книжку ,чтоб больше не задавать эти вопросы.  [smiley=beer.gif]

Буквально рукой подать - Росвертол. Устраиваешся грузчиком и ... смотришь, смотришь, смотришь. Там же и библиотека и куча практиков. А в книгах путного никто не пишет - ноу-хау, однако.
 
Я тут случайно набрел на еще одну старую статью по изготовлению, лопастей для ротора ну вспомнил , что кто то интересовался, конечно прошлый век, но зато просто и доступно. Вобщем смотрите сами    
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7005_vint_avtozjira.htm


Вот бы ещё в статье и статистику опубликовали сколько их летает изготовленных по этой технологии...

Гена если по статистике , то Ми-1 было сделано довольно много, и лопасти у них были деревянные, так что и статистика тоже есть. 😉
 
Назад
Вверх