- Откуда
- башкортостан
Да уж!Явно не 115кг.Когда на весах покажете весь самолет посмотрим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Папрашу... не поминать всуе. 🙂 Делаю как могу. Вернее не так. Делаю исходя из принципа "необходимо и достаточно". Вспоминая иногда высказывание Ю. Яковлева- "если что-то можно не делать, - значит это нужно не делать".Про то, что Петр аккуратист - я фото ниже выложу, чтобы было понятие, что значит аккуратно
Прав НП. Вопрос только в цене этого изделия.Работа по конструированию и изготовлению из учебника сделано без ошибок
Ну с чего такие утверждения? Снобизм профессионала из авиапрома? 😉Надёжное соединение стеклопластика к стеклопластику,которое выдерживает деформации швов и стойко к вибрациям, труднореализуемо в домашних условиях.
у пайпера нервюры вдвое легчечто значит аккуратно - и это тоже 115 кг и не завод, просто грамотный подход, мозги и руки.
Там не просто лобик, там кессон и обшивка на него формуется не на болване, а в матрице. И весит он 113 кг. Фотки эти к Монарху никакого отношения не имеют. Это просто страница из книжки, как я понимаю. 😉
Тут по Монарху ветка должна быть.
Работа по конструированию и изготовлению из учебника сделано без ошибок. Но мне кажется рассчет на прочность сделан в запас отсюда столько крепежа да и столь мощный узел крепления лонжерона. Интересно бы узнать размеры консоли этого крыла его вес да и весь самолёт до 115 кг как он выглядит с каким мотором и как летает
:~)Коллеги, это пример к чему надо стремиться, как надо делать, как надо уважать себя и Авиацию.
Вес будет до 115 кг, мотор будет TOR Polini, крыло около 10 кв. м.Работа по конструированию и изготовлению из учебника сделано без ошибок. Но мне кажется рассчет на прочность сделан в запас отсюда столько крепежа да и столь мощный узел крепления лонжерона. Интересно бы узнать размеры консоли этого крыла его вес да и весь самолёт до 115 кг как он выглядит с каким мотором и как летает
Большое спасибо! Отличная мысль. На Юниоре СТЭФ сплошной метровой полосой оборачивается от флаперона до флаперона, а у меня маленький размер листов и надо стыковать.Вообще не хорошо, можно потом шпаклевкой зашпаклевать, но технологически это будет сложнее.
По передней кромке сделайте рейку, что бы перегиб меньше был и на ней перестыкуйте верх и низ.
А обшивки цельные лучше сделать от лобика до заднего лонжерона.