Кондиционер на самолете?

Прочитал всю ветку и так и не увидел мысль, что с высотой температура понижается в среднем на градус каждые 100 м. Жарко - лети выше! На 1500 м уже на 15 С холоднее. А а рулежке - надо 5 минут потерпеть...
 
Снова возвращаюсь к вопросу кондиционера. Нашел вот такие элементы 

http://www.simant.com.ua/products/termoelektricheskie_moduli.html

https://www.youtube.com/embed/KudDQqbGMxw?rel=0

https://www.youtube.com/embed/a9wl1SV1rNQ?rel=0

. Если установить в наружной обшивке, В том месте, где проходит внутри воздушный канал,


должно охлаждать
 
не будет истории про поломанный самолет?
С самолётом была остановка сердца у пилота или резкая потеря сознания из за перегрева в кабине- две версии от разных источников. Поэтому, считаю, что иметь в кабине 20*С очень важно и комфортно. Нам уже не всем по 25лет ;D
 
Кондиционер должен быть достаточно мощным (думаю, от 6 кВт по холоду) иначе это лишено смысла. Поступление тепла от солнца через фонарь будет побольше чем в автомобиле через стекла.
На взлетном режиме его можно принудительно отключать чтобы не терять мощность (например, концевиком на РУД).
 
Кондиционер должен быть достаточно мощным (думаю, от 6 кВт по холоду) иначе это лишено смысла. Поступление тепла от солнца через фонарь будет побольше чем в автомобиле через стекла.
На взлетном режиме его можно принудительно отключать чтобы не терять мощность (например, концевиком на РУД). 

Вы ошиблись как минимум на порядок. У нас дуйка 6 кВт за пол часа нагревает 24м3 печки на 60*С. С холодом то же самое, но в обратную сторону ;D. Объем кабины 2.м3
 
Кондиционер должен быть достаточно мощным (думаю, от 6 кВт по холоду) иначе это лишено смысла. Поступление тепла от солнца через фонарь будет побольше чем в автомобиле через стекла.
На взлетном режиме его можно принудительно отключать чтобы не терять мощность (например, концевиком на РУД). 

Вы ошиблись как минимум на порядок. У нас дуйка 6 кВт за пол часа нагревает 24м3 печки на 60*С. С холодом то же самое, но в обратную сторону ;D. Объем кабины 2.м3
Ну, если Вы на печке летать собрались...
В сказке ведь она как транспортное средство использовалась 😉
Только, пожалуйста, не обижайтесь. Мой стеб добрый и не имеет цели оскорбить.
В кабине кондиционирование делается подачей наружного охлажденного воздуха. Иначе сырость м духота. КПД такого охлаждения гораздо ниже чем при рециркуляции. Не забываем про плохую теплоизоляцию и поступление тепла от солнца.
В кабине маломощные кондиционеры лишены смысла. Вентилировать гораздо эффективнее.
 
он вам в первой записи обьяснил что намораживает влагу на стекла и он хочет не охлаждать кондеем кабину а сушить вот для чего ему кондей если кому не понятно то это чтобы окны от инея не шкрябать
 
Я профессиональный холодильщик и одно время зарабатывал ремонтом автомобильных кондиционеров. На машинах езжу только с кондеями.

В прошлом году купил Пайпер РА-28 и конечно задумался о кондиционере, но полетав на жаре 30-35 градусов С понял что это совершенно не нужная затея. Не знаю как на других самолётах, но на РА-28 дверь и окно открыл и рули и жди на земле сколько хочешь. Взлетел - штатную вентиляцию на полную даже не открываешь, не комфортно. На высоте 1000 метров да под напором (забор воздуха вентиляции на лобике крыла) ощутимо холоднее. Вчера и позавчера полетал по два часа, простыл как будто с кондиционером летал, а у нас сейчас +35 однако, а самолёт - низкоплан и солнца в кабинете много...
 
Назад
Вверх