КОНФЕРЕНЦИЯ ОФ СЛА РОССИИ 20.12.2011

Парни, я совершенно не в теме, так что сильно не пинайте, а просто объясните:

1) Руководство ОФ СЛА выбирают как правление дачного кооператива или назначают сверху как губернаторов?
Если выбирают и они не устраивают большинство летальщиков, то их наверное можно переизбрать?

2) ОФ СЛА это что такое? Просто добровольное сообщество граждан или это ветка госструктуры?
Если это не часть государства, то недовольные граждане могут объединиться и создать другое сообщество.
 
Свое государство. 
Это ничего не определяет.
Своё государство в любой фирме.

Ключевой момент состоит в том, кто им дал полномочия, рядовые члены или страна Россия.
 
сильно не пинайте, а просто объясните:
4 декабря выборы были помнишь? А фиг ли толку?
Вот и весной такая же байда будет с третьим сроком.
И здесь никакой разницы нет. И в Екатеринбурге та же  хрень.
Все просто, только смелости пока не всем хватает.  Это главное отличие стада от стаи.  :IMHO
Но вообще о политике как бы не принято на этом форуме.  ;D ;D ;D
В этом конкретном случае даже жалко  😉
 
@ Алексей SPB

По результатам сделаем выводы,пойдем регистрироваться или опять по лесам....
Мне бы такие как у вас :🙂 :🙂 :🙂Партизанские....
 
я совершенно не в теме, так что сильно не пинайте, а просто объясните

Объясняю:

Руководство ОФ СЛА выбирают как правление дачного кооператива 

  ОФ СЛА - это:

Просто добровольное сообщество граждан 
 
Позиция страуса 
Страус прячет голову в песок не от того что боится, а для того что бы слушать не приближается ли враг!!! :exclamation

    И далеко от вас враг...?
Была у нас федерация сла, и был председатель, который через короткое время после избрания таковым, стал использовать местную федерацию в своих личных корыстных целях, а все, кто неугоден или мешается, становились главным героем какой либо  писульки, записки, докладной и т.п. И эти опусы уходили в различные инстанции - прокуратура, транспортная инспекция, ДОСААФ... И, в том числе, в оф сла! К счастью Забава В.И. довольно быстро раскусил этого деятеля. Но с тех пор любой председатель федерации сла если и не враг, то объект, к которому нужно относиться настороженно (хотя бы для начала). 😉
 
Была у нас федерация сла, и был председатель, который через короткое время после избрания таковым, стал использовать местную федерацию в своих личных корыстных целях, а все, кто неугоден или мешается, становились главным героем какой либописульки, записки, докладной и т.п. И эти опусы уходили в различные инстанции - прокуратура, транспортная инспекция, ДОСААФ... И, в том числе, в оф сла! К счастью Забава В.И. довольно быстро раскусил этого деятеля.

  И кто вам мешал его переизбрать? У нас в конце 90-х вообще один самозванец-парапендяй самопровозгласил себя предом федерации... и даже вбил себя в список ОФ СЛА РФ по тихому... и где он сейчас вместе со своими жлобскими заморочками?  Правильно - исчез с горизонта.
  На самом деле среди нормальных дельтанутых сволочи попадаются редко. ИМХО.

  Будем жить, и жить так, чтоб не приходилось часто озираться. 
 
я совершенно не в теме, так что сильно не пинайте, а просто объясните

Объясняю:

Руководство ОФ СЛА выбирают как правление дачного кооператива 

  ОФ СЛА - это:

Просто добровольное сообщество граждан 

Этим ты хотел сказать, что Ричард Бах был прав?
Когда ты правильно задаешь вопрос, он сам по себе является ответом.
 
Ползти рождённые, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать,
так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
смиренно ползают, рождённые летать…

----------------------------------------
не моё
найдено на просторах инета.
 
     На конференции необходимо поднимать вопрос о "цене" оформления первичных СЛГ и ежегодных продлений Летной Годности. Нужно прекращать вымогательство, рекет и грабеж, откровенный или лукавый беспредел с зашкаливанием  стоимости оформления и продления СЛГ в угоду якобы "рентабельности" действующих центров сертификации. Не может цена за техосмотр легкого и сверхлегкого самолета отличаться от цены за техосмотр автомобиля и мотоцикла. Каждый рубль, изъятый у владельца ЕЭВС за оформление "СЛГ" - это откровенное нанесение ущерба и посягательство на обеспечение безопасности полетов, т.к. деньги могли бы пойти на приобретение запасных частей, на поддержание исправного состояния авиатехники, на поддержание натренированности и сохранение навыков пилотирования пилотами-любителями, в том числе на качественный бензин.  И наконец, действующие беспредельные цены "сертификации" ЕЭВС вольно или невольно загоняют авиаторов в "партизаны". Наблюдается неспособность "официальных", фактически не имеющих законной аккредитации в Росавиации Центров конкурировать с имеющей аккредитацию в Минюсте в качестве органа по сертификации ВС нетиповой конструкции ФЛА РФ, легитимность деятельности которой подтверждают выигранные суды, а соответственно подтверждается легитимность СЛГ, выдаваемых ФЛА РФ. Применение чиновниками Росаэронавигации и Росавиации административного ресурса с запретительными мерами в отношении ЕЭВС с СЛГ ФЛА РФ является "грубой политической провокацией".
  Если представители ЦС из года в год расписывают "простыни" с повторяющимися замечаниями к состоянию проходящих оценку летной годности ВС и при этом оформляют продление  ЛГ, то это говорит о несоответствии служебному положению экспертов, фактически не отвечающих за свои подписи под Комплексным заключением. Юридически ни ЦС ни эксперты неподсудны и никакой ответственности за оформление Комплексных заключений не несут не зависимо от фактического технического состояния конкретного ВС. Нет ответственности - ноль цены за оформленные ими бумажки. Нужно выводить "на чистую воду" коммерсанов из ЦС, заставить их публиковать методики расчета калькуляции затрат на выполнение работ по оценке соответсвия ЕЭВС установленным требованиям, применяемым Центрами по сертификации ЕЭВС. Это не может быть коммерческой тайной! Более того, такие методики разрабатываются на основании действующих Положений и Инструкций Минфина, Минтранса, Минрегионразвития, Минпрома. При этом не следует забывать, что любая оплата деятельности МТУ за оформление СЛГ, кроме как оплата официально установленной госпошлины, является незаконной. Командировочные расходы государственных инспекторов оплачиваются соответствующими органами Минтранса РФ. Командировочные расходы экспертов должны оплачиваться Центрами сертификации. При этом командировочные расходы не входящие в цену "сертификации" ЕЭВС, например в N тыс. руб., не могут быть обращены на один борт, если фактически в один день проходят процедуру оценки соответствия одновременно М ЕЭВС, т.е. чем большее количество бортов в один день проходит техосмотр, тем меньшая доля командировочных затрат должна обращаться на один борт. Подтасовки и "мухлеж" с актами выполненных работ, договорами на предоставление услуг по "сертификации" и фактическими затратами на транспорт и суточные с проживанием в частном секторе,в гостиницах или отелях  должны быть исключены. Стимулироваться должны не Центры, а владельцы ВС. Без всякой попытки воспитывать кого бы то ни было смею утверждать, что  авиаторы должны быть свободны от проявлений низменных пороков. Достоинство, свобода, ответственность, честь, честность и справедливость - эти добродетели должны быть поставлены против лукавства и стяжательства во всех сферах авиационной деятельности. Заранее прощаю всех несогласных, ущемленных, ущербных и обиженных.
  На конференции можно было бы рассмотреть возможность введения упрощенных процедур и порядка оформления СЛГ ЕЭВС с принятием Решения Конференции и соответствующего обращения в Минтранс РФ о легитимизации добровольной сертификации ЕЭВС, т.к.  законных утвержденных и действующих обязательных требований безопасности к ЕЭВС нет и быть не может,  и отсутствуют соответствующие технические регламенты для ЕЭВС.  Легитимизация Минтрансом РФ добровольной сертификации ЕЭВС позволила бы снять многочисленные противоречия в сертификации ЕЭВС и аккредитации сертификационных Центров, а также позволила бы узаконить работу специалистов, обладателей свидетельств специалиста по ТОиР с квалификационной отметкой "С" при оформлении Комплексных заключений, на основании которых Центры по сертификации ЕЭВС могли законно оформлять ежегодное подтверждение соответствия ЕЭВС установленным общим техническим требованиям с выдачей "талонов" техосмотров (в форме инсталированных электронных флеш-карт летной годности с полной базой данных по  конструкторской, судовой и эксплуатационной документации и результатами истории проведения ежегодных подтверждений летной годности). Ведение документации в электронной форме и электронный документооборот при оформлении СЛГ должны быть узаконены! В том числе, например, предупреждающие, запрещающие и информирующие надписи в кабине при необходимости могут быть выведены на электронные планшеты и прочие гаджеты (даже в сотовом телефоне), без нанесения этих надписей на панелях кабины. Эксплуатационные ограничения должны быть нанесены на соответствующих приборах или встроены в соответствующее ПО с визуальной и звуковой сигнализацией.
 
На конференции необходимо поднимать вопрос 
всё это надо! Но речь и о том ,что даже не начавши решать вопросы на конференции ,уже голоса звучат ...да мы забили ! нам это не надо ,мы и так проживём ...
вопрос как долго жить  будем так коллеги-авиаторы?
Нужно выводить "на чистую воду" коммерсанов из ЦС, заставить их публиковать методики расчета калькуляции затрат на выполнение работ по оценке соответсвия ЕЭВС установленным требованиям, применяемым Центрами по сертификации ЕЭВС. Это не может быть коммерческой тайной! Более того, такие методики разрабатываются на основании действующих Положений и Инструкций Минфина, Минтранса, Минрегионразвития, Минпрома. При этом не следует забывать, что любая оплата деятельности МТУ за оформление СЛГ, кроме как оплата официально установленной госпошлины, является незаконной. Командировочные расходы государственных инспекторов оплачиваются соответствующими органами Минтранса РФ. Командировочные расходы экспертов должны оплачиваться Центрами сертификации. 
+100
 
с имеющей аккредитацию в Минюсте в качестве органа по сертификации ВС нетиповой конструкции ФЛА РФ, легитимность деятельности которой подтверждают выигранные суды, а соответственно подтверждается легитимность СЛГ, выдаваемых ФЛА РФ. 
Пардон за оффтопик...
А нельзя как-то взглянуть на эти судебные решения? У кого не спросишь, включая г-на Заболотского - лично не видел.
Хотя бы реквизиты дела, если не само решение...
 
ЕВА правильно ставит основной целью конференции - детально разобраться в организации денежного потока в вертикальном направлении посредством нового института общественных инспекторов.
Старшее поколение дельталетчиков, пилотов СЛА и ЛА знают Шнырева, Забаву, Никитина - активных сторонников административной реформы 2003-2004 гг. Их усилиями, стараниями рождались колченогие ФАПы по ЕЭВС, летному персоналу, авиаработам, посадочным площадкам,Центрам сертификации, Учебным центрам. Тогда они продавили все это несмотря на критику с мест, что это все не ради повышения безопасности полетов, а для сбора бабала на "верхний этаж", что все равно нежизнеспособно, неперспективно такое управление авиационной деятельностью народных масс. Сами видите к чему все привело - потери наших денег, средств, некоторых жизней...
Без конкретики ни за что не голосуйте, без разсылки по местам документов, по которым жить дальше, без проработки, осмысления попадем опять в загон для снятия шкур. Будьте бдительны со столичными небожителями, организаторами прежде всего собственного благополучия.
 
ЕВА правильно ставит основной целью конференции - детально разобраться в организации денежного потока в вертикальном направлении посредством нового института общественных инспекторов.

Самое бестолковое времяпровождение на конференции :IMHO
 
уже голоса звучат ...да мы забили ! нам это не надо ,мы и так проживём ...
Не надо уподобляться прессе, не надо передёргивать!!! :STUPID
Когда я писал что "забили", я подразумевал Объединённую Федерация Сверхлёгкой Авиации и её руководство. Общение с ними - это вопль в пустыни! Но я не утверждал, что "забили" на всё и всех! Даже наоборот. Если Вы читали внимательно, то я высказался вполне определённо:
А вот к АОПА всё более пристально присматриваемся.
Я пока не являюсь членом АОПА, но внимательно наблюдаю за ихней активностью, и то что они делают (МЛМ) заслуживает всяческого уважения, что называется, снимаю шляпу. А ОФ СЛА что такого важного и нужного сделала за последнее время, особенно после 01.11.2010? Мы о них, например, узнаём только тогда, когда они интересуются не нужно ли приехать для сдачи и продления пилотских.
 
Только что вернулся с первой части сего замечательного спектакля.

Безусловно где проводить чемпионат - это, конечно, очень важный вопрос. Даже в условиях, когда огромное число потенциальных его участников просто не имеют право подниматься в небо  :-/

В общем ОФСЛА - это зона повышенной стабильности, без чудес. Всё тихо, спокойно размеренно. Как на погосте.
 
А чего Вы ждали, что наступит революция и все побегут в непонятном направлении? Многие на форуме вообще считают, что законность полётов это пустой звук. Зачем нужны пилотские а уж тем более СЛГ? Даже РАОПА с такой публикой ничего не сделает. Если бы у нас на дорогах не былоб ГАИ я уверен 99% ездило без прав и регистрации, а уж о техосмотре и не знали бы  ;D Так и у нас в СЛА пока нет проверок и репресий мало кто дёргается. РАОПА объединяет пилотов-любителей в основном это самолётчики и базируются не в лесах а на легальных аэродромах. Сам наблюдал как в Грызлово приезжала инспекция, да и Ватулино проверяли не раз за год. Поэтому пилоты там не партизанят техника регестрируется и СЛГ делаются! 😉 У нас в СЛА многие говорят, что дорого получить легальные документы, и они правы. Это от того, что нет практически спроса на эти услуги и соответственно нет предложения, центров по сертификации мало, да и те прикрывают если где то что то несостыковалось при проверке лётного происшествия :-/ Если спрос начнёт реально расти, то и центры появятся во всех регионах! А пока имеем что имеем :-[
 
Назад
Вверх