Но что-то всё это слабо вяжется с сутью разговора. - Ты утверждал, что ОФ СЛА никаким боком не имеет отношения к сертификации технике и подготовке.
А я и сейчас утверждаю, что федерация, как общественная организация, не имеет отношения к сертификации техники и подготовке персонала.
Сертификацией занимается несколько разных центров, в том числе "ЭЛИЦ СЛА". Подготовкой - 4, как ты заметил выше, центра, в том числе «АУЦ ОФ СЛА». Все они вполне себе коммерческие организации к федерации не имеющие отношения. В то же время, некоторые руководители федерации в этих коммерческих организациях делают бизнес. Недовольство расценками их бизнеса переносится публикой на федерацию целиком. Я прав?
Что у нас дальше получается. Как расценки-то уменьшить?
Мужчина Иванов выше написал:
Пусть мой аппарат в официальных отчётах называют посудиной, тазиком, корытом (что для некоторых чиновников, возможно, звучит оч-чень аппетитно), но отменят для его полётов СЛГ. Он ма-а-алень-кий, мой.
Прав мужчина Иванов - расценки поменяются, когда для получения того же СЛГ не нужно будет носить в МТУ килограммовые пачки никому не нужной бумаги. Систему нужно менять, правовую базу. Вот, наверное, поле деятельности для федерации, объединяющей пилотов всей страны? Не будем наивными, люди, делающие бизнес на несовершенстве системы, менять ее не бросятся. Более того, уверен, что те, кто сейчас кричит, чтоб им дали возможность "сертифицировать и готовить" станут тихими и шелковыми, когда кормушкой с ними поделятся.
О том, что в ОФ СЛА все плохо слышу с 1996 года. С того же времени разносятся отдельные крики, что надо создавать СВОЮ федерацию, которая будет отстаивать и т.д. Но чтоб что-то отстаивать, надо хотя бы знать в какие кабинеты на Ленинградке ходить, не говоря о том, чтоб пить коньячок с их обитателями.
Много тут таких людей?