КОНФЕРЕНЦИЯ ОФ СЛА РОССИИ 20.12.2011

Кстати, насчет мест где можно поучиться и просертифицироваться на СВС можно посмотреть полный богатый перечень:
http://www.gsga.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/1464

Согласно  этому документу пилотов СВС готовит только АНО ДПО «АУЦ ОФ СЛА».
Но не надо путать эту организацию и ОФ СЛА,
это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
 
И где выдающиеся результаты в этом направлении? Не слышал в докладе.

Наверное, я что-то не понимаю в этой жизни. Ты взносы в ОФ СЛА платишь? Если да, то возьми и потребуй (вплоть до смены руководства), чтоб результат был выдающимся. Если не получается - прекрати платить взносы. А то выходит - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Прекратите членство в ОФ СЛА и она сама кончится. Раз не кончается - значит, кому-то нужна?
 
Согласноэтому документу пилотов СВС готовит только АНО ДПО «АУЦ ОФ СЛА».
Но не надо путать эту организацию и ОФ СЛА,
это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! 

Я то как раз не путаю, если посмотреть что я писал 🙂

А насчет только АУЦ ОФ СЛА - неверно.
В этом документе прописаны по подготовке пилотов СВС так же:

- ОУ «Учебно-технический центр  авиации общего назначения» Псковская обл. г. Великие Луки
- ЧОУ ДО взрослых АУЦ «Авиатор» г.Казань
- ОАНО «Самарский областной аэроклуб РОСТО» г. Самара
 
Раз не кончается - значит, кому-то нужна? 

Спортсменам точно нужна, т.к. вообще нет альтернативы.
Хотя там тоже паёк весьма некремлёвский судя по отзывам наших лучших спортсменов пытающихся попасть на соревнования.  🙂

Насчет выйти и послать - это Данил, самое простое решение. Хотя возможно, ты прав,  и самое верное.

Но что-то всё это слабо вяжется с сутью разговора. - Ты утверждал, что ОФ СЛА никаким боком не имеет отношения к сертификации технике и подготовке.
Я просто процитировал пункты ЗАДАЧ из Устава, которые ты почему то не заметил.
 
Но что-то всё это слабо вяжется с сутью разговора. - Ты утверждал, что ОФ СЛА никаким боком не имеет отношения к сертификации технике и подготовке.

А я и сейчас утверждаю, что федерация, как общественная организация, не имеет отношения к сертификации техники и подготовке персонала.

Сертификацией занимается несколько разных центров, в том числе "ЭЛИЦ СЛА". Подготовкой - 4, как ты заметил выше, центра, в том числе «АУЦ ОФ СЛА». Все они вполне себе коммерческие организации к федерации не имеющие отношения. В то же время, некоторые руководители федерации в этих коммерческих организациях делают бизнес. Недовольство расценками их бизнеса переносится публикой на федерацию целиком. Я прав?

Что у нас дальше получается. Как расценки-то уменьшить?

Мужчина Иванов выше написал:
Пусть мой аппарат в официальных отчётах называют посудиной, тазиком, корытом (что для некоторых чиновников, возможно, звучит оч-чень аппетитно), но отменят для его полётов СЛГ. Он ма-а-алень-кий, мой.

Прав мужчина Иванов - расценки поменяются, когда для получения того же СЛГ не нужно будет носить в МТУ килограммовые пачки никому не нужной бумаги. Систему нужно менять, правовую базу. Вот, наверное, поле деятельности для федерации, объединяющей пилотов всей страны? Не будем наивными, люди, делающие бизнес на несовершенстве системы, менять ее не бросятся. Более того, уверен, что те, кто сейчас кричит, чтоб им дали возможность "сертифицировать и готовить" станут тихими и шелковыми, когда кормушкой с ними поделятся.

О том, что в ОФ СЛА все плохо слышу с 1996 года. С того же времени разносятся отдельные крики, что надо создавать СВОЮ федерацию, которая будет отстаивать и т.д. Но чтоб что-то отстаивать, надо хотя бы знать в какие кабинеты на Ленинградке ходить, не говоря о том, чтоб пить коньячок с их обитателями.
Много тут таких людей?
 
Что у нас дальше получается. Как расценки-то уменьшить? 

Данил, а ты не находишь, что при подобном раскладе, когда и в АУЦ и в Федерации одно и то же руководство их как бы вроде и не выгодно уменьшать и делать доступнее.

Правда несколько вопреки задачам озвученным в Уставе, но это кто-ж вспомнит  😉

И кто бы спорил с мужчиной Ивановым то?
Прав он на 100%.

Но только получается что тезис:  "Систему нужно менять, правовую базу."  - вроде как не всем с руки 🙂
Конфликта интересов сам то не наблюдаешь?

А насчет изменения правовой базы - тут тоже многократно писалось кто этим реально занимается - АОПА.
И вероятно поэтому мы с тобой адепты одной веры и организации, хотя и поменял ты дельтик на хреновину с хвостом  :STUPID  🙂
 
Естественно эти допуска не прокатили. Не знаю посчитают ли вообще это продление законным. Но пока молчат. 

  Вы хотите сказать, что допуски согласно Методических рекомендаци Росавиации от 26.11.2010 "По организации подготовки и аттестации пилотов СВС" и "Программа подготовки пилотов СВС" от 27.08.2010, утверждённая Управлением Лётной Эксплуатации ФАВТ (Росавиация) *( в приложении) не воспринимается серьёзно Вашим МТУ и транспортными инспекторами? Тогда к каким документам, разрешающим деятельность пилотов СВС на авиаработах они аппелируют?

Я про авиаработы ничего не говорил. Я писал по поводу допусков указанных в пилотском и заверянных Зам.пред. РГ.ВКК СВС. А в связи с чем, я думаю этот вопрос не ко мне , а к представителям нашего МТУ или к лицам дающим и заверяющим данные допуска, т.е к РГВКК СВС. Почему их не воспринимают. Это мое мнение.
 
Саня с Данилом много писали а пришли к тому же выводу: для снижения цен нужен рынок, будет спрос будет и предложение будет и конкуренция. Необходимо работать над законодательством по упрощению процедуры проведения сертификации. Вот ругают Никиту, а я посмотрел сколько они бумаги лопатят, как на свалке с головой увязают, я бы за такую работу вообще бы не взялся! :-*
 
Что-то наивом потягивает в тезисах про рынок. Рынок топлива вроде есть, а бензин дорожает? Предложения Байкала по регинспекторам более как-то конструктивнее видятся.МЛМ
 
Насчёт обучения, Вы ребята, зациклились на АУЦ. Но ведь есть и другая официальная система обучения. Согласно ВК -- на СВС могут обучать инструктора первоначального обучения, имеющие допуск специально-уполномоченного органа. В методичке по подготовке пилотов СВС тоже все бумаги (представления и т. д.) написаны от имени АУЦ, а в скобках написано "или инструктор". Мне "Дед" ещё в прошлом году объяснил, что легитимны обе системы. Такой инструктор, подготовив почти полностью пилота, может обратиться в любой АУЦ, и там доучат курсанта чуток по договору, если надо, и от себя выдадут бумаги с печатью АУЦ, если конкретное МТУ будет просить именно бумаги от АУЦ. А может и не будет. Тогда частный инструктор ставит свою подпись и вперёд!
 
   ПИ-ПЕЦ!!! Моя плакать!!! :'(
"Дед" разъяснил, "бабка сказала"..., может будет, а может не будет..., надо сделать то, не знаю что... и т. д. и т. п.

  Конференция прошла, на неё приезжали, а С ЧЕМ и ЗАЧЕМ?
  Наверное полагали, что на ней мудрые руководители в нарядах "Санта-Клаусов" с мешками подарков угадают желание каждого и сунут в его носок то чего он сам не знает что? Осветят путь в светлое будущее, всё разжуют и разложат по полочкам? Зачем!? (им это надо) Они давно научились и привыкли менять заполненные по форме бумажки на бюджетные деньги. А взносы и оплата за обучение в АУЦ - это так, "на мороженое" и на премии секретарям и исполнителям.

😡 М-да, пожалуй я перегибаю...
  Понимаю, далеко не каждый способен потратить месяц, а то и больше, чтобы каждый день (как на работу) читать всевозможные ФАПы, Приказы, Рекомендации, регламентирующие, отменяющие, дополняющие... И, тем более, самостоятельно разобраться в этой куче дублирующих, противоречащих, компелированных слово в слово, с одними и теми же орфографическими и синтаксическими ошибками, но (для многих читающих) не вносящих ясность документах.
  Открою секрет. Ситуацию, сложившуюся в сегодняшнем законодательстве с СВС, в достаточном объёме для её изменения к лучшему (сообразно желаниям большинства владельцев СВС) не понимают ни в АУЦ, ни в ОФ СЛА, ни, тем более, в Минтрансе. Это возможно покажется странным, но чем выше по структуре, тем дальше от понимания. Да и не выгодно это - ясность!

  И я её не понимаю Но есть люди, которые неплохо разбираются (по разным причинам) в современном Авиационном законодательстве. Что может их "заставить" сформулировать желания большинства пилотов СВС в кратких тезисах и указать на необходимые и возможные в рамках законодательства действия для реализации этих желаний?
Возможным стимулом мне видится обьединение разрозненных пилотов в общественные организации, пусть даже неформальные, (или известную существующую организацию). От лица этого объединения можно обращаться к разбирающимся в вопросе людям. И ЧУДО, если они (он) согласятся оказать помощь!

"Во истину, кто может - тот не хочет!"
 
Возможным стимулом мне видится обьединение разрозненных пилотов в общественные организации, пусть даже неформальные, (или известную существующую организацию). От лица этого объединения можно обращаться к разбирающимся в вопросе людям. И ЧУДО, если они (он) согласятся оказать помощь!

"Во истину, кто может - тот не хочет!"[/quote]
Полностью поддерживаю!  Мы и пытаемся создав организацию заставить ее работать. Не всегда наши желания совпадают с желаниями других. Действуя от имени той же самой организации, люди в том же самом МТУ тебя воспринимают по другому. Ведь у них нет разности кто ты, пилот боинга или дельталетчик, по этому ты обязан знать все руководящие документы, ФАПЫ и т.д. В тоже время у них нет к примеру инструкции по проведению предполетного досмотра воздушного судна касаемо дельталета. Все эти инструкции мы делали и поверьте отношение изменилось. Мы хотя бы начали получать от них мало мальскую информацию.   
 
Все правильно! Надо стучаться в свои МТУ и предлагать свою помощь, а не требовать особого отношения. Искать пути сближения на местах.  И не надо будет ездить в Москву. На сегодняшний день за Уралом только в Новосибирске можно сертифицировать СВС,пройти обучение на пилота СВС в ЦПСАП (Толмачево) и получить Свидетельство пилота СВС, которое потом уже гораздо проще продлить, т. к. тебя уже знают в МТУ.
Мы прошли через это, начали еще в 2005 году. А первые СЛГ получили в 2007. Сначала нас пинали, а потом , постепенно менялись и ФАПы и отношение. И многое сделала именно ОФ СЛА, т.к. дельтапланами,МДП и ДЛТ никто больше не занимался! Так что ругать конечно можно , но и заслуги не забывайте.
Если бы у нас не было "забавных" корочек, то,вообще,бы никто разговаривать не стал. А то смотрели, удивлялись,зарегистрировали, а потом и обращались за помощью, когда писали свои программы подготовки пилотов СВС.
 
Вот цены на курсы  теоретической подготовки пилота СВС на 2011 г. в ЦПСАП (Толмачево):
первоначальная- 14000 руб,
Переподготовка - 6210,
КПК - 3685.
По уведомительному порядку -1870,
Техобслуживание СВС -18100,
Аварийно-спасательные работы- 1370,
Авиационная безопасность-910
 
Вот цены на курсы  теоретической подготовки пилота СВС на 2011 г. в ЦПСАП (Толмачево):
первоначальная- 14000 руб,
Переподготовка - 6210,
КПК - 3685.
По уведомительному порядку -1870,
Техобслуживание СВС -18100,
Аварийно-спасательные работы- 1370,
Авиационная безопасность-910
Подтверждаю.
 
А кто знает цены в других местах? В «АУЦ ОФ СЛА», например?
 
Техобслуживание СВС -18100,

А убрать или уменьшить цену этого ТО можно? Глупо получается-имею высшее авиационное, сам спроектировал и сделал ЛА по авиационным нормам и теперь кто то меня должен еще научить за 18тр тому, что я сам делал не один год? При этом я сам и написал РТЭ и РЛЭ на свой аппарат! Что за чушь с этим ТО? Ну может кому то и нужно реально, а мне то зачем платить.Лучше я эти деньги на само ТО потрачу, чтоб летать спокойно.
 
Обращайся в ЦПСАП.  В методичке по сертификации АП СВС написано, что, если кандидат имеет опыт работы в данной отрасли, то после собеседования, программа обучения может быть пересмотрена и уменьшена. Но не более чем на 50%. Дерзайте!
 
Конференция прошла, на неё приезжали, а С ЧЕМ и ЗАЧЕМ? 


А всех все устраивает.
К федерации, как я понял, ни у кого претензий нет, все спокойны как на кладбище, по меткому выражению aes. Руководители федерации отстаивают интересы пилотов ровно на столько, на сколько это соответствует интересам собственного бизнеса, а интересы спортсменов ровно на столько, чтоб оправдать полученные из бюджета средства. Пилотов и спортсменов это устраивает, хотя есть отдельные голоса, требующие места у кормушки. С ними всегда успешно работают в индивидуальном порядке.
Ровно через год все повторится, как повторяется уже полтора десятка лет...
 
Назад
Вверх