КОНФЕРЕНЦИЯ ОФ СЛА РОССИИ 20.12.2011

Глупо получается-имею высшее авиационное, сам спроектировал и сделал ЛА по авиационным нормам и теперь кто то меня должен еще научить за 18тр тому, что я сам делал не один год?
+1 000000000 В точку!
У меня нет авиационного образования,но после моих проектов какие нормы?Те которые никто в жизни не видел,после напильника?
Отдохнет любой техник....
 
Заходил сегодня на сайт госуслуги.ру там в разделе "Федеральное агентство воздушного транспорта" такая информация касательно пилотов инструкторов СЛА.
http://www.gosuslugi.ru/ru/card/ind...d_4=23236&toid_4=23203&info_4=0&rid=228&tid=2
Если я правильно понял, тот кто прошел эту процедуру может представлять своих курсантов в МТУ для получения пилотского?
Кто нибудь в курсе по этому вопросу?
 

Вложения

  • slainstruktor.jpg
    slainstruktor.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 185
Прав мужчина Иванов - расценки поменяются, когда для получения того же СЛГ не нужно будет носить в МТУ килограммовые пачки никому не нужной бумаги. Систему нужно менять, правовую базу. Вот, наверное, поле деятельности для федерации, объединяющей пилотов всей страны? Не будем наивными, люди, делающие бизнес на несовершенстве системы, менять ее не бросятся. [highlight]Более того, уверен, что те, кто сейчас кричит, чтоб им дали возможность "сертифицировать и готовить" станут тихими и шелковыми, когда кормушкой с ними поделятся[/highlight].

 
  ПАРНИ !  ТУТ МНОГО ВСЯКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЖЕ БЫЛО.

1. Я ЛИЧНО, НЕ ЗАНИМАЮСЬ НИКАКОЙ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

2. ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮ УДЕШЕВИТЬ, УПРОСТИТЬ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭСВС.

3. КАРЛЫ МАРКЕСА НЕ ЧИТАЛ КОНЕЧНО,  НО И САМОЛЁТОВ ЧУЖИХ ПОКА НЕ ЛОМАЛ.

4. НЕ НРАВИТСЯ ВАМ ВАШ МЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ: ВАРИАНТ "А" - ОБРАТИТЕСЬ К МОСКОВСКОМУ, ИЛИ ПАРТИЗАНЬТЕ ДАЛЬШЕ.
                                                                             ВАРИАНТ "Б" - САМИ ПОЛУЧИТЕ ДОПУСК К ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ.

5. ЭТА ВЕТКА НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ,  ОНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ ГОТОВЫХ ПОМОЧЬ В ПРОЦЕССЕ УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ.

[highlight]6. ЭКСПЕРТЫ - ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ВОЛОНТЁРЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

7. НИКАКИХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ - ВОЛОНТЁРОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.[/highlight]



  На сей момент 23 кандидата в основном от Зауральской губернии.

  Набор кандидатов в эксперты продолжается.


Конференция прошла, на неё приезжали, а С ЧЕМ и ЗАЧЕМ? 


А всех все устраивает.
К федерации, как я понял, ни у кого претензий нет, все спокойны как на кладбище, по меткому выражению aes. Руководители федерации отстаивают интересы пилотов ровно на столько, на сколько это соответствует интересам собственного бизнеса, а интересы спортсменов ровно на столько, чтоб оправдать полученные из бюджета средства. Пилотов и спортсменов это устраивает,[highlight] хотя есть отдельные голоса, требующие места у кормушки. С ними всегда успешно работают в индивидуальном порядке[/highlight].
Ровно через год все повторится, как повторяется уже полтора десятка лет...

  Так может потому и устраивает что всем всё пофиг?  Иванову-Петрову-Сидорову....

  Моя хатка с краю?... у меня сегодня бабок хватает... и нормально....  Вот придёт добрый дядька из АОПА и может когда и придумает чего попроще... а пока и так сойдёт....

  А вот за выделенный участок текста Вам отдельное спасибо... я уже четыре дня как вернулся на базу из командировки... а ответить спокойно до сих пор не могу.
  Вы ветку-то читали?
  Вот эту:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317548965/120

   

Всех православных С Рождеством Христовым. 

Будем добрее и да прибудет с нами Господь в делах наших праведных.
 
 
Байкал писал(а) 21. Декабрь 2011 :: 22:45:
Всё нормально, сборы экспертов будут в мае.

Забава конечно озвучил, но следующей осенью, в сентябре было бы ещё лучше - эх, золотая осень "очей очарованье". Тогда эксперты как раз к новогоднему сезону бы и отработали

  Спасибо. Очень смешно.

Если участие в сборах страждущих будет за деньги (озвучивалась цифирь 45000р)

  Некий холоп поднял эту цифирь до 52тыр... с 40тыр осенью... читает наш форум-то... и явно уважает  (бздит в смысле)... потому и на личные оскорбления он сорвался в спокойной приватной беседе...  Правда  ответ он получил принародно... и свинтил с федерации по тихому.
  Однако мне кажется что ценник-то мы наоборот уменьшим... и заметь, я с народом нашим намедни пообщался на тему эту, так народ не против и скинуться... чтоб эксперта своего местного аттестовать.


нет Норм Лётной Годности в которых написано что может летать, а что нет ( тут прав Гришаткин )

  Саня, ты присутствовал при нашей беседе с Гришаткиным, и должен был заметить, что я не говорил что НЛГ СЛА не нужны, напротив, я думаю что это категорически необходимо сделать.  Однако я при этом говорил далеко не о глобальных проблемах достойных решения в ЦАГИ и СибНИА, которые на сегодняшний день непонятно есть или нет, а о проблемах простого выживания такого рода авиации как СЛА (СВС).  На тему создания поноценных НЛГ СЛА я 20 лет назад много общался с Толей Клименко (шеф-пилотом и конструктором Антоновского КБ)... и поверь мне наслово, это был самый умный мужик в нашей теме... Так вот он говорил, что главная проблема в том, что всё в принципе есть, и статистика и расчёты, но чинуши требуют побольше объём бумаги с интегралами второй степени... для сертификации ТИПА при серийном производстве...
   Так вот для для получения СЛГ Еденичных Экземпляров СВС нам не надо выполнять требований НЛГ для серийной продукции... мы изначально в соответствии с мировой практикой относимся к другому классу... (да и по нашим нормам сертификации, серийные получают СЛГ на 4-5лет... а Еденички на год)  Поэтому как говорит наш уважаемый Владимир Павлович Лапшин:  Мы нихрена не уедем... если будем ждать "шашечки" на дороге в четыре часа ночи.
   Если мы не решим проблему с СЛГ еденичных экземпляров СЛА сегодня  -  завтра нескем будет поговорить на восточных аэродромах.  А ЕЭ СВС это сегодня весь парк СЛА... серийных СЛА тупо нет... и в ближайшее время не будет.
   Думаю ты-то меня понял.

и не определено доподлинно кто достоин быть экспертом, а кто нет, 

  Посмотри внимательно ветку по сабжу, там есть ссылка на ФАП-128 и приложения к нему. 

не определено как разбираются претензии к экспертам в случае их субьективизма

  Очень просто - когда их, этих экспертов будет много, ты легко можеш обратиться к любому другому... И получиш объективную оценку.

И количество маленьких, субьективно оценивающих АУЦиковможет просто увеличиться, но технику при этом сертифицировать станет совсем не проще

   АУЦики нам в принципе не нужны... так же как и ЦСики...
   Развитая сеть региональных экспертов аккредитованных при МТУ для начала, а потом при их упразднении, и при всех крупных аэропортах (как это сделано в штатах), тупо решит проблему упрощения и удешевления процедуры сертификации как авиационного персонала, так и еденичных экземпляров СЛА.

Но будем оптимистами - хоть что-то лучше чем ничего
Короче посмотрим. 

   А чего смотреть-то... трясти их надо. 



   
 
@DeDan69 end @ aes

  Вы молчите уже неделю... вам нечего сказать?...или  это игнор?... и мне удалить отметку Друзья?
 
Серёж, так вроде уже всё сказано.
Посмотрим теперь как оно реально будет.
Чего в пустую то тереть?

Ведь любое благое дело можно извратить до неузнаваемости.
Или напротив просто сделать как надо.

Вероятность того что всё получится как надо и в регионах появятся независимые эксперты я оцениваю как не очень высокую. Желание то у многих есть, но вот является ли оно обоюдным со стороны тех, кто этих экспертов возьмётся готовить и даже за денюжку?

Пожалуй нечего больше добавить.
 
Так я по русски и говорю... сами не пошевелимся... на нас х#р забьют.
действительно так и есть.
Сергей мы согласны шевелиться, но нам нужен командующий потому-что в юридических вопросах мы слабы. 🙁
 
АУЦики нам в принципе не нужны... так же как и ЦСики...
   Развитая сеть региональных экспертов аккредитованных при МТУ для начала, а потом при их упразднении, и при всех крупных аэропортах (как это сделано в штатах), тупо решит проблему упрощения и удешевления процедуры сертификации как авиационного персонала, так и еденичных экземпляров СЛА.
Давайте проголосуем!
Я за!!!  :~)
 
АУЦики нам в принципе не нужны... так же как и ЦСики...
   Развитая сеть региональных экспертов аккредитованных при МТУ для начала, а потом при их упразднении, и при всех крупных аэропортах (как это сделано в штатах), тупо решит проблему упрощения и удешевления процедуры сертификации как авиационного персонала, так и еденичных экземпляров СЛА.
Давайте проголосуем!
Я за!!!  :~)

   Так тут и голосовать не сильно обязательно... этож очевидно.
   
   Нам летать за Уралом... три раза на горшок сходить осталось. 😡
 
Какого рода шевеления на твой взгляд сейчас видятся


Хороший вопрос.

На самом деле в нашей ОФСЛА есть проблема с недостатком новой позитивной энергии... в старом поколении этого хватало... но оно устарело... и погибло... в буквальном смысле. На конференции было пять старых... из примерно восьмидесяти участников.
Я не поверю что нынешнее поколение моих собратьев по крылу является более пассивным... просто немного другие времена.
Надо организовать конкретный кипеш... возможно перелёт... причём конкретный: Москва - Байкал например... с присоединением экипажей по маршруту.
 
Нодо организовать конкретный кипеш... возможно перелёт... причём конкретный: Москва - Байкал например.
А чем черт не шутит.... 😀 :~~) :~~)

Почему бы и нет... Вы кстати откуда?... Уфа-Кумертау?.. и почему у вас два крайних смайлика лететь не хотят?
 
И перелёт надо сделать партизанский... с лидером с полным комплектом доков. (например Щербаков)
 
Нодо организовать конкретный кипеш... возможно перелёт... причём конкретный: Москва - Байкал например.
А чем черт не шутит.... 😀 :~~) :~~)

Почему бы и нет... Вы кстати откуда?... Уфа-Кумертау?.. и почему у вас два крайних смайлика лететь не хотят?
-Нее, похоже Челябинск на проводе ;D
 
И перелёт надо сделать партизанский... с лидером с полным комплектом доков. (например Щербаков)
-Ну да и замыкающий тоже с полным,у меня тоже все есть на данный момент,готов на замыкающего 😉....Присоедениться могу перед Уралом, но не в период АХР 🙁....
 
Назад
Вверх