Байкал писал(а) 21. Декабрь 2011 :: 22:45:
Всё нормально, сборы экспертов будут в мае.
Забава конечно озвучил, но следующей осенью, в сентябре было бы ещё лучше - эх, золотая осень "очей очарованье". Тогда эксперты как раз к новогоднему сезону бы и отработали
Спасибо. Очень смешно.
Если участие в сборах страждущих будет за деньги (озвучивалась цифирь 45000р)
Некий холоп поднял эту цифирь до 52тыр... с 40тыр осенью... читает наш форум-то... и явно уважает (бздит в смысле)... потому и на личные оскорбления он сорвался в спокойной приватной беседе... Правда ответ он получил принародно... и свинтил с федерации по тихому.
Однако мне кажется что ценник-то мы наоборот уменьшим... и заметь, я с народом нашим намедни пообщался на тему эту, так народ не против и скинуться... чтоб эксперта своего местного аттестовать.
нет Норм Лётной Годности в которых написано что может летать, а что нет ( тут прав Гришаткин )
Саня, ты присутствовал при нашей беседе с Гришаткиным, и должен был заметить, что я не говорил что НЛГ СЛА не нужны, напротив, я думаю что это категорически необходимо сделать. Однако я при этом говорил далеко не о глобальных проблемах достойных решения в ЦАГИ и СибНИА, которые на сегодняшний день непонятно есть или нет, а о проблемах простого выживания такого рода авиации как СЛА (СВС). На тему создания поноценных НЛГ СЛА я 20 лет назад много общался с Толей Клименко (шеф-пилотом и конструктором Антоновского КБ)... и поверь мне наслово, это был самый умный мужик в нашей теме... Так вот он говорил, что главная проблема в том, что всё в принципе есть, и статистика и расчёты, но чинуши требуют побольше объём бумаги с интегралами второй степени...
для сертификации ТИПА при серийном производстве...
Так вот для для получения СЛГ Еденичных Экземпляров СВС нам не надо выполнять требований НЛГ для серийной продукции... мы изначально в соответствии с мировой практикой относимся к другому классу... (да и по нашим нормам сертификации, серийные получают СЛГ на 4-5лет... а Еденички на год) Поэтому как говорит наш уважаемый Владимир Павлович Лапшин: Мы нихрена не уедем... если будем ждать "шашечки" на дороге в четыре часа ночи.
Если мы не решим проблему с СЛГ еденичных экземпляров СЛА сегодня - завтра нескем будет поговорить на восточных аэродромах. А ЕЭ СВС это сегодня весь парк СЛА... серийных СЛА тупо нет... и в ближайшее время не будет.
Думаю ты-то меня понял.
и не определено доподлинно кто достоин быть экспертом, а кто нет,
Посмотри внимательно ветку по сабжу, там есть ссылка на ФАП-128 и приложения к нему.
не определено как разбираются претензии к экспертам в случае их субьективизма
Очень просто - когда их, этих экспертов будет много, ты легко можеш обратиться к любому другому... И получиш объективную оценку.
И количество маленьких, субьективно оценивающих АУЦиковможет просто увеличиться, но технику при этом сертифицировать станет совсем не проще
АУЦики нам в принципе не нужны... так же как и ЦСики...
Развитая сеть региональных экспертов аккредитованных при МТУ для начала, а потом при их упразднении, и при всех крупных аэропортах (как это сделано в штатах), тупо решит проблему упрощения и удешевления процедуры сертификации как авиационного персонала, так и еденичных экземпляров СЛА.
Но будем оптимистами - хоть что-то лучше чем ничего
Короче посмотрим.
А чего смотреть-то... трясти их надо.