Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

В этом исполнении оставили перед подшипником стопорное кольцо для отверстия Ф85 мм.
Резьбу во втулке решили не делать. Она сальник не сцентрует как нужно.
В этом редукторе заложили установку мыфты сцепления. Так планируем эту муфту применить и на дизельном моторе. Работы по нему решили возобновить.
 

Вложения

  • 20171226_183340__Srednij___2_.jpg
    20171226_183340__Srednij___2_.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 108
  • 20171226_183502__Srednij_.jpg
    20171226_183502__Srednij_.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 112
[highlight]Довели муфту до ума. Она наработала почти 200 часов. Вопросов нет по ней.[/highlight] Да же ферадо не износилось.
Включение четко на 2200 об мин.
Сейчас модельщик сделает модели. Шестерни разработаны и так же испытаны. [highlight]Они с интересным углом[/highlight]. Тут правильно написали, что у нашего ГОСТа нет такого угла. Но кто сказал, что этого инструмента нет у Европейцев

  Кулаг Иваныч , Что-то непонятное в  вашей церкви происходит .
[highlight]Зачем испытывать муфту которая наработала 200 часов[/highlight] - и даже прокладки не притёрлись ?

  Иваныч , эт какой угол считается интересным ,а сколько в нем градусов 40 ?

Zlinov сказал(а):
[highlight]Конструктор зря деньги не получает[/highlight]. В принципе он делает, что ему говорят. И создаёт это в электронном виде. Так проще. Система Хеденхайн хорошо работает с файлами инвентора.
Готовый образец получился да же легче электронной модели.
[highlight]И модельщик не зря деньги получает[/highlight]. Стенка пролилась 5 мм без проблем.

[highlight]Мой литейщик[/highlight] просто пользуется тем, что у меня на всё не хватает времени. И[highlight] гнёт не реальную стоимость[/highlight]. Но и этот вопрос решаем.

  Понятно , литейщик враг и скоро будет предан анафеме !

Иваныч , а с какого перепугу ты сделал очередной трёхвальный ?
  Второй тоже закосячили так , что пришлось делать всё заново ?

   Иваныч , жаль , что я ничё не понимаю в  Система Хеденхайн  , а корпус редуктора в форме пирожка намалюю за минут 50-т илли 60-т . А Завтра  часам к 14 -00 эти скульптуры уже будут в виде моделей . ( не пугайся - такое даж китайцы не скопируют )  
     [highlight]А тебе слабо на компе научиться картинки малевать ?[/highlight]

   
 

Вложения

  • 2222_045.jpg
    2222_045.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 112
Мой литейщик просто пользуется тем, что у меня на всё не хватает времени. И гнёт не реальную стоимость. Но и этот вопрос решаем.


Но один Православный Святой написал, что нужно любить людей и ненавидеть их грехи.



[highlight]Слава Богу не единственный источник дохода.
[/highlight]

ДА ,Сложные и запутанные  отношения в вашей церкви .
 

      Доработали  вариант крепления УХА к мотораме  .

  Кулаг Иваныч , предлагаю название новой модели : [highlight]Пончик - Пятачок .[/highlight]  Смотри фотку И признай , что  похоже на пончик и пятачок на месте . 
 

Вложения

  • 444_222.jpg
    444_222.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 120
  • 2222_3.jpg
    2222_3.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 106
Задний мост Хонды:
55222_680.jpg

acura_rl_05_manu_prototype_023.jpg


Вопрос. На сколько целесообразно на БМВ делать редуктор с параллельными валами?

Планетарный редуктор не пойдет? Вход - солнечная шестерня. Выход - водило. Включение - торможением коронной шестерни.
 
Трудно будет найти планетарку с приемлемой для такой схемы включения редукцией. У меня лежат несколько планетарок от АКПП - редукция при фиксированной наружной шестерне и выходным валом на водило - что-то около 4-х получается... 🙁
 
Hitek сказал(а):
Планетарный редуктор не пойдет?

  Пытались многократно  из АКПП  авто собирать  РЕД для пропеллера .  На форуме даж есть отдельная   тема .
Зуб мелкий у сателитов  + наклон зуба . За  бугром - даж пытались увеличивать количество сателитов  .
 
Если не ошибся, то для редукции 3,0 получается:
-сателлиты 17 зубов
-солнечная 34
-корона 68.

Модуля 3.5 хватит? Прямозубого? Делительный диаметр короны при этом 238 мм.
 
Hitek сказал(а):
Задний мост Хонды:


Вопрос. На сколько целесообразно на БМВ делать редуктор с параллельными валами?

Планетарный редуктор не пойдет? Вход - солнечная шестерня. Выход - водило. Включение - торможением коронной шестерни.
Здесь планетарка является  дифференциалом и практически не работает, так как при буксовке она блокируется.
Если отключить блокировку и побуксовать в жёстких условиях (что бы крутилось одно колесо на приличных оборотах, эта планетарка накроется за несколько минут так как тут смазка производится разбрызгиванием.

Даже межосевые планетарные дифференциалы в раздатках внедорожников и то не надёжны хотя там и стоят масляные насосы и смазка происходит под давлением.

В планетарках слабое место это смазка осей сателитов, тут два решения и оба сложные.
1. идеальный, подвод масла под давлением в сами оси сателитов.
2. подвод масла под давлением в вал и разбрызгиванием уже из него жиклёрами на сателиты.
 
Hitek сказал(а):
Если не ошибся, то для редукции 3,0 получается:
-сателлиты 17 зубов
-солнечная 34
-корона 68.

Модуля 3.5 хватит? Прямозубого? Делительный диаметр короны при этом 238 мм.
Вы будете самодельные шестерни ставить? Я исхожу из того, что готовые планетарки из АКПП рассчитаны на длительную работу в т.ч. в режимах максимального момента на входном валУ. Т.е. в АКПП, агрегатирующейся с двигателем, имеющим максимальный крутящий на коленчатом валу скажем 150 Нм, планетарка изначально рассчитана на уверенное "переваривание" как минимум этого момента. А если в КПП несколько последовательных планетарок (как в АКПП Чирка например), то каждая последующая рассчитана на "переваривание" еще бОльшего момента, т.е. момента на колене, умноженного на передаточное отношение предыдущей (предыдущих) планетарок.
 
zzz сказал(а):
Здесь планетарка является  дифференциалом и практически не работает, так как при буксовке она блокируется.
Если отключить блокировку и побуксовать в жёстких условиях (что бы крутилось одно колесо на приличных оборотах, эта планетарка накроется за несколько минут так как тут смазка производится разбрызгиванием.
Нет тут дифференциала в привычном понимании. И включается выключается эта "блокировка" чаще чем Вы себе можете представить
https://pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705

Примеров успешной работы и смазки подобных механизмов разбрызгиванием и "окунанием" великое множество. Начиная от планетарного привода ВОМа трактора беларусь 50-го года рождения и заканчивая бортовыми редукторами разнообразных самобеглых тележек. Пожалуй соглашусь, что там обороты поменьше, но так ведь и со смазкой вопрос решаем. А еще можно подшипники качения в сателлиты пристроить?
 

Вложения

  • IMG_3089.JPG
    IMG_3089.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_3090_001.JPG
    IMG_3090_001.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_3091_001.JPG
    IMG_3091_001.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 122
Sai.D сказал(а):
Вы будете самодельные шестерни ставить?
я?
Лучше анекдот расскажу:
"Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на фиг! Я не тактик, я - стратег !

Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...
 
Hitek сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Вы будете самодельные шестерни ставить?

...Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...
Мне кажется тормоз наружной шестерни (ленточный очевидно) будет не менее геморно сконструировать, чем отдельную центробежную муфту.
 
Sai.D сказал(а):
ленточный очевидно
Лучше пакет фрикционов. Мокрый. С электрическим приводом катушкой например, см. картинку выше. Или можно давление масла из двигателя использовать. Вариантов много...
 
Hitek сказал(а):
Нет тут дифференциала в привычном понимании. И включается выключается эта "блокировка" чаще чем Вы себе можете представить
https://pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705

Примеров успешной работы и смазки подобных механизмов разбрызгиванием и "окунанием" великое множество. Начиная от планетарного привода ВОМа трактора беларусь 50-го года рождения и заканчивая бортовыми редукторами разнообразных самобеглых тележек. Пожалуй соглашусь, что там обороты поменьше, но так ведь и со смазкой вопрос решаем. А еще можно подшипники качения в сателлиты пристроить?
Это обычный межколёсный дифференциал устраняющий разницу угловых скоростей колёс одной оси при повороте.
При пробуксовках он моментально блокируется.

Ни чем кроме принудительного смазывания под давлением на предполагаемых оборотах работы планетарного редуктора проблему смазки не решить.

В скоростных редукторах сателиты стоят на игольчатых подшипниках и как раз заклинивание этого подшипника и является основной причиной поломок этих редукторов.
 
zzz сказал(а):
Это обычный межколёсный дифференциал устраняющий разницу угловых скоростей колёс одной оси при повороте.
Повторюсь. Нет там дифференциала. Есть 2 независимых друг от друга редуктора, и 2 муфты. Посредством муфты отключается (частично или полностью) отстающее колесо. Частота вращения на забегающем колесе при этом не увеличивается.
 
Hitek сказал(а):
Повторюсь. Нет там дифференциала. Есть 2 независимых друг от друга редуктора, и 2 муфты. Посредством муфты отключается (частично или полностью) отстающее колесо. Частота вращения на забегающем колесе при этом не увеличивается.

Редуктор там действительно двухступенчатый, один планетарный один гиппоидный. Планетарный редуктор расположен спереди  от гиппоидного, но его редукция я думаю не более чем 1 к 1,5.
Те планетарки что расположены по бокам гиппоидной передачи редукторами не являются, а являются как раз дифференциалами.
 
zzz сказал(а):
Те планетарки что расположены по бокам гиппоидной передачи редукторами не являются, а являются как раз дифференциалами.
Ладно, признаю свой косяк :🙂
Но от идеи не отказываюсь  🙂
 
Hitek сказал(а):
zzz сказал(а):
Те планетарки что расположены по бокам гиппоидной передачи редукторами не являются, а являются как раз дифференциалами.
Ладно, признаю свой косяк :🙂
Но от идеи не отказываюсь  🙂
Дифференциал там есть обычный, присмотритесь зачем там ведомая гипоидки прикручивается к разьемному корпусу. Планетарки и муфты по краям нужны для придания колесам разной угловой скорости (для курсовой устойчивости). При замыкании одной из муфт соответствующее колесо принудительно крутится быстрее противоположного. При прямолинейной езде все работает на свободном дифференциале, при появлении скольжения (бокового) система активирует одну из муфт, что бы устранить занос. У Мцубиси это называется AYC, вот сдесь можно почитать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2865
 
Инфа с форума на картинке .
 

Вложения

  • planetarka_ne_katit.jpg
    planetarka_ne_katit.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 126
ленточный очевидно
Лучше пакет фрикционов. Мокрый. С электрическим приводом катушкой например, см. картинку выше. Или можно давление масла из двигателя использовать. Вариантов много...
Пакет фрикционов, да еще с соленоидным приводом будет еще сложнее, чем ленточный тормоз. К тому-же представьте какая мощность генератора потребуется, чтобы сжимать этот пакетик в постоянном режиме, а не короткими импульсами, как в автомобиле.
 
Назад
Вверх