Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

dttdmitry сказал(а):
Дифференциал там есть обычный, присмотритесь зачем там ведомая гипоидки прикручивается к разьемному корпусу. 
Зачем там ещё один дифференциал при такой системе регулировки?
А шестерня прикручена к корпусу потому что шестерня точится отдельно. Разве это не очевидно?
 
mzm сказал(а):
Инфа с форума на картинке .
Сателлиты не имеют осевой нагрузки. Тот кто писал слабо представляет себе процессы в планетарках. Там сначала игольчатые разбиваются, потом перекос шестерен появляется, тогда уже и шайбы жрать начинает. Там принудительно смазку в оси нужно подводить, для охлаждения главным образом.
 
zzz сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Дифференциал там есть обычный, присмотритесь зачем там ведомая гипоидки прикручивается к разьемному корпусу. 
Зачем там ещё один дифференциал при такой системе регулировки?
А шестерня прикручена к корпусу потому что шестерня точится отдельно. Разве это не очевидно?
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). А для чего там дифференциал подумайте сами. Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет. Они лишь блокируют дифференциал с нужным передаточным а повороте со скольжением. По ссылке то сходили?
 
Планетарный редуктор не пойдет?

  Пытались многократно  из АКПП  авто собирать  РЕД для пропеллера .  На форуме даж есть отдельная   тема .
Зуб мелкий у сателитов  + наклон зуба . За  бугром - даж пытались увеличивать количество сателитов  . 

Есть сателиты с косым зубом?Модуля хватит.Планетарка держит большие обороты.
 
dttdmitry сказал(а):
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). 
Где там дифф впихнуть то, там шестерня не большая (редукция 1 к 2 всего)?
Нет там его, шестерня прикрученная к корпусу и всё.
Вот же прекрасно видно.
 

Вложения

  • _____109.jpg
    _____109.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 125
Sai.D сказал(а):
Пакет фрикционов, да еще с соленоидным приводом будет еще сложнее, чем ленточный тормоз. К тому-же представьте какая мощность генератора потребуется, чтобы сжимать этот пакетик в постоянном режиме, а не короткими импульсами, как в автомобиле.
Так навскидку, муфта компрессора кондиционера. Одна пара трения, 12В. Предохранитель 5А.
Рукой сорвать силенок не хватит. А там пакет, да диаметр поболее.

А еще можно 2 винтовых подпятника друг относительно друга поворачивать, тем самым сжимая пакет 🙂
 
zzz сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). 
Где там дифф впихнуть то, там шестерня не большая (редукция 1 к 2 всего)?
Нет там его, шестерня прикрученная к корпусу и всё.
Вот же прекрасно видно.
Деталь по стрелочке разьемная, не намекает? А вообще у меня такие редуктора есть, Мицубовые правда, там есть дифференциал обычный. Сходите все-таки по ссылке и почитайте.
 
dttdmitry сказал(а):
Деталь по стрелочке разьемная, не намекает? А вообще у меня такие редуктора есть, Мицубовые правда, там есть дифференциал обычный. Сходите все-таки по ссылке и почитайте.

Да читал я.
Дополнительный дифф при наличии двух планетарок перераспределяющих крутящий момент на колёса совершенно не нужная вещь.
Этот мост и так заморочен дальше некуда.
Так что зря споришь.
Может в мицубиси он и есть но в этом мосте на гиппоидном редукторе диффа на конических шестернях нету точно.

Ты то как считаешь , долго проживёт планетарный редуктор на оборотах входного вала около 6 тыс. при смазки разбрызгиванием?
 
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.
 
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
 
Hitek сказал(а):
Так навскидку, муфта компрессора кондиционера. Одна пара трения, 12В. Предохранитель 5А.
Рукой сорвать силенок не хватит. А там пакет, да диаметр поболее...
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу?  😉 Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  😉
 
Дифференциал там есть, без него лишняя степень свободы.
Разбрызгиванием долго не проживет, еще нужно делать свободную (гуляющую) внешнюю шестерню, что бы равномерно распределялась нагрузка на сателлиты, например как в планетарном редукторе М14П.
 
Sai.D сказал(а):
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу? Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  
Там и моторчик недетский, и общее ПЧ под 16... В общем фигня эт все - считается...
 
zzz сказал(а):
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
Я описал тебе как работает такая система на Мицубиси. Я их ремонтировал и ездил на них. Там фрикционы сжимает гидравлика. Свободный дифференциал там есть, причем стоять он может не в центре. Муфта замыкает корпус дифференциала на соответствующую полуось через соответствующую планетарку, заставляя колеса крутиться с фиксированной разностью скоростей (обеспечивает планетарка). У Хонды должно быть аналогично, хотя что бы обойти патенты могут нагородить чего угодно. У С-RV размер дифференциала в заднем редукторе как на оке, шлицов столько же на гранате. Это недопривод на самом деле. Там и межосевого походу нету.
 
Hitek сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу? Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  
Там и моторчик недетский, и общее ПЧ под 16... В общем фигня эт все - считается...
Считается конечно, но даже при токе в 5А, муфта компрессора уже съедает 60 Вт, а сколько съест такая или подобная муфта для передачи не 2-3 кВт мощности, а как минимум на порядок больше?
 
zzz сказал(а):
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
Похоже это вообще свободный мост с подключаемыми полуосями, вот и нет там дифа, а его функции выполняют 2 планетарки с мягким включением. При полной блокировке включаются оба соленоида. Парой соленоидов решили и подключение моста, и блокировку его. Когда соленоиды не зажаты - мост полностью отключен для экономии топлива.
 
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.
Тебе для понимания следует знать что в АКПП применяются планетарки с редукцией близкой к 1 Х 1,5. и для более низкой редукции передача осуществляется многоступенчато.
То есть для включения 1ой передачи в 5ти ступенчатом автомате включаются сразу все три планетарки.
Ты же хочешь сразу редукцию 1Х3. Ты представляешь скорость вращения сателитов при такой редукции?
 
Sai.D сказал(а):
Считается конечно, но даже при токе в 5А, муфта компрессора уже съедает 60 Вт, а сколько съест такая или подобная муфта для передачи не 2-3 кВт мощности, а как минимум на порядок больше?
Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.
000000965.jpg


Sai.D сказал(а):
Все верно - обычный уголковый редуктор на коробке, и подключаемый муфтой мост. Такая-же хрень и на старых РАВах.  Назначение автоматики моста на паркетах - повышение проходимости, а на Ланцере - управляемость в поворотах. Разные-ж задачи, вот и решаются по разному.

Такая же хрень на Легенд и Акуре стоит, тоже для управляемости. Там просто задний мост быстрее крутится, думаю как раз для того чтобы было откуда забегающему колесу оборотов взять...
 
Hitek сказал(а):
Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.
В СРВ-шной АКПП диски меньше по диаметру почти в 2 раза, и прокачивают тоже 150 л.с. Но сжимает их гидравлика. Для электропривода потребуется слишком большая мощность, на которую генераторы любых буранообразных просто не способны... К тому-же в случае любого отказа генератора - гарантированное отключение редуктора вслед за достаточно быстрой высадкой аккума - не есть гут. Хотя конечно проблема решаема скажем установкой сервопривода, а не соленоида. Ведь частые и оперативные включения и выключения редуктора не имеют необходимости, а сам сервопривод потребляет электричество только в моменты переключения  из одного положения в другое. Сервоприводы даже в дисковых колесных тормозах уже применяют. Но все равно ленточный тормоз и проще, и значительно легче.

Кстати на СРВ при попытках побуксовать даже в несильно глубоком снегу муфта заднего моста достаточно быстро перегревается и отрубается напрочь пока не остынет.
 
Назад
Вверх