Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Доброго времени суток уважаемые коллеги ! Летаю на самолёте СП-30 с двигателем BMW и редуктором Чернова А.А. , до этого летал на TAKE OFF . Опыт эксплуатации изделия от Чернова показал что при доработке центробежной муфты : вместо игольчатых подшипников поставить прочные валы - редуктор живучий .  ( сразу надо выбросить игольчатые подшипники , не дожидаясь когда они высыпятся - а они высыпятся однозначно и наделают делов нехороших )
В целом редуктору Чернова А.А. - зачёт .
 
Опыт эксплуатации изделия от Чернова показал что при доработке центробежной муфты : вместо игольчатых подшипников поставить прочные валы - редуктор живучий .  ( сразу надо выбросить игольчатые подшипники , не дожидаясь когда они высыпятся - а они высыпятся однозначно и наделают делов нехороших ) 

   Какая мощность мотора  и на каких оборотах он работает на взлёте и в крейсере ? 
Какая редукция и сколько тяги выдаёт мотор и с каким винтом (кто производитель винта ) ?
Через сколько часов умерли игольчатые подшипники и где они были установлены ?
Какой вес самолёта ?
Заслонки на моторе электронные или механические ?
 
Двигатель BMW R1150 , мощность - 100 . Крейсерские обороты 5200 - 5500 . Взлётные обороты - 6800 . Редуктор - тройка . Винт трёхлопастной -  Лугапроп , 1860 . Тяга в статике - 220 при плюс восемнадцати .  До этого стоял редуктор Take Off - выкрошился зуб при налёте менее 50-ти часов . Самолёт - новый , серийный СП-30 . Вес заправленного - 365кг . Двигатель установлен на заводе на кольцевую мотораму . Синхронизация цилиндров выполнена , никаких вибраций нет .Все подробности отписывал в личку Чернову С.А. Если сбросите мне в личку адрес эл.почты - отправлю фото материал как всё было и что мы переделали в центробежной муфте - вместо игольчатых подшипников поставили выточенные из поршневых пальцев валы , на которых  сидят колодки - безо всяких подшипников и втулок . Может это и неправильно , но работает без вибраций и посторонних шумов . Шестерни самого редуктора в порядке , несмотря на то что ударные нагрузки у этого двигателя жестокие . Эластичная муфта также в полном порядке . Наработка редуктора на сегодня подходит к восьмидесяти часам - если бы что-то было сделано неправильно , зубы уже бы давно высыпались - я так полагаю .
 
Двигатель BMW R1150 , мощность - 100 . Крейсерские обороты 5200 - 5500 . Взлётные обороты - 6800 . Редуктор - тройка . Винт трёхлопастной -  Лугапроп , 1860 . Тяга в статике - 220 при плюс восемнадцати .

  В статике при оборотах 6800 мин  мотор выдаёт 220 кг тяги .
Винт ЛУГАНСКАЯ САБЛЯ - законцовки лопасти саблевидные ?
 
согласен со Штурманом. Там вообще надо все втулки и подшипники убирать и делать как в первом варианте - просто увеличить мясо корпуса. Я Саше это  писал,но видимо он пока не учел. слишком стенки получаются тонкие в месте где эти иголки стоят.
на базе три аппарата с БМВ и Черновским редуктором. Мы работой редукторов и отношением Чернова к заказчикам довольны.
 
увеличить мясо корпуса.

-переход на противфазные винты позволяет радикально уменьшить вес и габариты передачи=ок.2 кг для 100лс...

-при 5000 мотора тяга на 2х3 ЛУГАПРОП 170 ок.220 кГ !

=намного тише чем с одним винтом.

https://www.ati.org.uk/wp-content/uploads/2017/02/Electric-power-train-the-key-enabler-for-contra-rotating-propeller-systems-PDF.pdf
 
Заказал у производителя новую центробежную муфту , штатную после приключений не жаль ,а потому  хочу её использовать для экспериментов .
Задумался : на Явах модели 634 в верхней головке шатуна запрессована  втулка . Никогда не слышал чтобы на этой модели застучал поршневой палец , даже при автомобильных пробегах . На модели 638 завод поставил игольчатый подшипник - пять тысяч пробега и всё , начинается звон . Поставили выточенные бронзовые втулки - стало получше , но ... ненадолго . Выяснилось что в прежних моделях стояла фосфористая бронзовая втулка . В те времена мы не смогли найти такой материал . Сейчас другие времена - хочу запрессовать  именно такую втулку максимального размера , насколько позволит тело самой колодки  и полетать вокруг аэродрома с последующим разбором и контролем . У меня тоже к редуктору нет вопросов , вот с колодками разобраться и тогда мы получим надёжную бюджетную инжекторную силовую установку приличной мощности .
 
У меня тоже к редуктору нет вопросов , вот с колодками разобраться и тогда мы получим надёжную бюджетную инжекторную силовую установку приличной мощности . 

  С  надёжной установкой - эт над на новом физическом принципе .
Все эти муфты эт братья близнецы или клоны  принципа  и гометрии  муфты  take-off .
  На аэролодках над испытывать муфты  - при ветре и волне .
  Когда ручкой газа работают как отбойным молотком .
 
Замена титану в России создан новый материал, способный изменить авиацию

https://www.youtube.com/watch?v=gxAU-8uSiJk
 
Поставили выточенные бронзовые втулки - стало получше , но ... ненадолго . Выяснилось что в прежних моделях стояла фосфористая бронзовая втулка . В те времена мы не смогли найти такой материал . 

   Бериллиевая  бронза  -  по физическим свойствам  в разы получше .   
 
Сечение зубчаторемённого редуктора. Некоторые детали условно не показаны.
 

Вложения

  • reduktor_.gif
    reduktor_.gif
    9,9 КБ · Просмотры: 165
Хренасе сооружение!
Не боитесь, что гироскопическим моментом скрутит, при резких движениях по тангажу?
Натяжные ролики будут?
henryk сказал(а):
-мы тут с токарем и слесарем за неделью слепили соосный
редуктор,без единого чертежа!
Вы хотите сказать, что у показанного парамотора соосный редуктор? 😡
 
KAA сказал(а):
Хренасе сооружение!
Не боитесь, что гироскопическим моментом скрутит, при резких движениях по тангажу? 
Не боюсь. Для обеспечения жесткости на кручение, в конструкции присутствуют замкнутые контура.

Предусмотрен натяжной и поддерживающий ролики.
 
Назад
Вверх