Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

-мы тут с токарем и слесарем за неделью слепили соосный
редуктор,без единого чертежа!
Пан Генрих, ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ РЕДУКТОР?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=BnFN_lnsI2c
https://www.youtube.com/watch?v=4u9p1xY7Tkg
ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО? Ви думаете, мы не видели парамоторов и аэролодок? :STUPID
 
henryk сказал(а):
-Богдан заканчивает работу по трём моделям (15,30 и 100 лс),
=15 лс это конструкция которую ВСЕ знают по приведённому видику=
Хенрик, конструкция чего?!? Все знают, что? 😡 И то же повторю, где этот самый редуктор? Есть видео снятое по самому агрегату? А не по ... парапланеристу?
- редуктор где?
- понятное дело, на параплане.
- радиостанция на лампах или транзисторах?
- повторяю для особо умных, радиостанция на ТАНКЕ!!!
 
@ henryk
Прочитайте ещё раз название темы!
Разве там написано " Лозунги и заявления про редукторы"?
ГДЕ РАЗРЕЗЫ, ВИДЫ, СЕЧЕНИЯ?  ГДЕ КОНСТРУКЦИЯ? 😡
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76251&d=1543603058


(KASPERWING, G-25)
 
https://groups.yahoo.com/neo/groups/Kasperwing/conversations/messages/1604

=и в разрезе...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28760&page=9&p=452804#post452804

PS=biez vintov <1,7 kg !!! (<100 HP...)
 
PS=

http://www.galacticaero.com/

=были мы с Богданом на молодой фирме,
кторая делает твёрдые покрытия плазменной технологией...

-собираемся покрыть шестарёнки алмазом (до 5 микрон)
а также попытаться заменить игольчатые подшипники
на скользящие,без смазки.

а если убрать и главные,двухрядные,
можно ещё уменьшить габариты редуктора!
 
У кого mz Zlinov ... можно заказать косозубые ~17 градусов шестерни 6 класса по нашим чертежам:
с модулем 2           51:19 зубьев
с модулем 2.5        45:17 зубьев
шнеки м3 7 зубьев 45 градусов длина 800 мм в количестве

зубчатые венцы
модуль 1.75 81 зуб
нестандартный модуль 2.31 76 зубъев

Найти ближайшим  завод с оборудованием и там заказать .
Зачем лишние посредники у которых нету собственного производства шестерней .
 

Тут MZ не совсем прав.Есть два варианта.
Первый - это официально на заводе разместить заказ на шестерни. Зная наши издержки производства (проходил этот путь). Ценник будет от 50тыс России за пару.
Второй-напрямую к "спецам". Это тот вариант,который,похоже,советует MZ.
Здесь один нюанс.Все более-менее рабочие предприятия ведут электронный контроль расхода металла и никто не гарантирует,что ваши шестерни будут из требуемых марок стали.
Посчитайте объем металла,требуемого на 10-50 комплектов.Это 6ти метровые болванки диаметром 70-150мм легированной стали. Итог-ваши шестерни будут из ст20,45й. Работоспособность этих шестерен 10-20 часов.
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.
Плюс поставщик дает сертификат качества на металл
 

Вложения

  • 1_1__001.jpg
    1_1__001.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 110
  • 2_1__001.jpg
    2_1__001.jpg
    132 КБ · Просмотры: 109
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 

Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю 😉
 
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.

-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.
 
атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон
Так это ж вроде цементированием называется, а не "покрытием алмазом". А разве шестерёнки не цементируют стандартно перед закалкой?
 
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 

Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю 😉
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.
Твердость мы получаем цементацией.Для модуля 2,5-это 0,7-0,9мм.Прочность зависит от выбора стали и.к примеру между ст20 и 12ХН3А разница в раза три в пользу последней.Плюс цементация добавляет прочность на изгиб.Сравнивать распредвал с шейкой и контакт зубчатой пары не верно в корне.Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).В паре распредвал-вкладыш изнашиваться будет более твердый материал.Это происходит по причине вкрапления абразива в мягкий вкладыш и царапание твердого распредвала.К примеру притереть чугунным притиром цементированный вал легче чем обычный каленый.
 
Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76396&d=1543960304

=16 зубьев модуль 2,5 угол зацепления 20 град...

https://bstudy.net/615767/tehnika/osnovy_teorii_zubchatogo_zatsepleniya

-тепло при работе зубчатой пары выделяется из-за
неточности изготовления ?

а если передачу прокатать (притирка) перед закалкой ???
 
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.

-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.

Нравятся мне ваши ответы Хенрик.  Не какого апломба чётко и разумно. Значит то, что вы хотите получить это не цементация а покрытие уменьшающее трение. Это интересно.
 
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.

Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя 😉 А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. ;D
 
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.Плюс поставщик дает сертификат качества на металл
С сертификатами качества можно круто влететь. Поставщик может выдать вам сертификат хоть на вещество нейтронной звезды. Гарантию хим. состава может обеспечить только собственная лаборатория. Мы уже проходили это.
 
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.

Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя 😉 А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. ;D

Это не логическое мышление,а нежелание открыть учебник.
Толщина цементации выбирается с учетом модуля зуба.Марка цементируемой стали имеет твердость закалки достаточную чтобы противостоять нагрузкам.
Вы предлагаете объемную закалку или что-то иное,занимайтесь
 
Назад
Вверх