Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Припоминаю как работал на авиаремонтном в 80х.СССР.
В Чехословакии должны были проходить соревнования по дельтапланерному спорту.Я с Феликсом берем характеристики в комсомоле завода,оформляем визы.Я ударник труда,гвардеец пятилетки...
Приходит ответ с ОВИРа-выезд не разрешен.
Если замок снаружи-это тюрьма.
За ролик спасибо.Еще были классики на асфальте.

На неделе начнем выкладывать ролики обработки редуктора,плит.А то ветка ушла в сторону
 
Предварительная обработка плоскостей и сверление отверстий, нарезание резьб в отдельном видео.
Расточка требует дополнительную операцию. Проход борштангой.
В реальности отклонение по эллипсу не более 0,01-0,015.



Видео 1: Обработка крышки редуктора. Тип "В"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jpnrqtPDVqI&t=34s[/media]

Видео 2: Обработка корпуса редуктора. Тип "В"


[media]https://www.youtube.com/watch?v=eoCTOcZ9Zxo[/media]
 

Юрий Ер писал(а) 01.02.20 :: 00:08:44:

Кулаг Александр Иванович. Что можно сказать об этом субъекте. Нет на афериста он не похож. Скорее самовлюблённый пофигист. Он уверен в своей правоте и ему пофигу чужое мнение. Волокитчик. Его разработка мне очень понравилась. Я купил его редуктор. Да кустарщина просматривается. Редуктор развалился через 28 часов. Я попросил изготовить новые шестерни. Он принял без претензий. И тут началась тягомотина. Неделя месяц. Не отказывается но и не делает. Я решил разорвать отношения, не вопрос, согласился вернуть деньги и вернул. Это подтверждает не аферист и не кидала. Просто волокитчик. То он переезжает, то самолет готовит на продажу, то железяка на ногу упала. А воз и ныне там.  Нет я не выдвигал претензий просто спросил сможешь сделать шестерни я оплачу твой брак.  В общем характер мутный.




Уважаемый Юрий Александрович! Вам ещё повезло, что это гениальное творение инженерной мысли от Александра Ивановича проработало аж 28 часов и что всё благополучно закончилось на земле, а не в небе.
В моём случае всё ещё печальнее, это творение проработало на земле около часа, даже не на максимальных оборотах, дальше всё закончилось, но не так, как у Вас, из всех 8 болтов крепления погнало масло, но это ещё начало, постараюсь, если Уважаемым фуромчанам интересно, выложить свои мытарства с этим изделием и с его производителем.
Насчёт пофигиства и кидалова я с Вами не соглашусь, в моём случае уже и технические и финансовые  разборки идут третий год и воз поныне там. Это в моёи понимании идёт откровенное кидалово и этот человек ещё имеет наглость и совесть заходить на этот форум, в этот раздел и ещё здесь кого- то учить как делать авиаредуктора
 
Уважаемый Юрий Александрович! Вам ещё повезло, что это гениальное творение инженерной мысли от Александра Ивановича проработало аж 28 часов и что всё благополучно закончилось на земле, а не в небе.

Да я в обще по жизни везучий. Нет худа без добра. Этот случай с подвинул меня к творчеству. И вот сегодня я наконец то закончил подготовительные работы и собрал редуктор. Лидирующий наработал 13 часов. Без замечаний. Сейчас установлю этот. И продолжу испытания с тем же ремнём. В весе немного проигрываю. Но в надёжности думаю нет. К стати крепится он пока будет на плите Кулаги.
 

Вложения

  • 20200204_192245_001.jpg
    20200204_192245_001.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 179
  • 20200204_191600_001.jpg
    20200204_191600_001.jpg
    93 КБ · Просмотры: 178
  • 20200204_191739_001.jpg
    20200204_191739_001.jpg
    92 КБ · Просмотры: 180
Если замок снаружи-это тюрьма.
Знаете я тоже очень свободолюбивый. И мне кое, что не нравилось в том времени. Свободолюбивый думаю, что не меньше вас. Какие рамки сей час вы даже не задумываетесь.  Но задумайтесь почему это было. В чём секрет, вина. Отвечу как я это понимаю, секрет в нас . Ну если нас без намордника нельзя было выпускать со двора. Ну приоткрыли эту помойку и повалило дерьмо. В вперемешку с соблазнами. А тем временем многие сознают, что в том времени мы были счастливы. Во всяком случае я. Тут и познаётся, лучше быть бедным и здоровым, чем богатым но больным. Общество стало больным. 
Насчёт тюрьмы, сейчас если у тебя не оплачены штрафы тебя на границе уже развернут домой. У тебя могут в любое время сделать конфискацию и выбросить на улицу, выгнать с работы без объяснения причин. Обчистить ваши сбережения на карте. Нет не мошенники а, налоговка, пристава.  Можно не отвечать это я просто для размышления.
 
Юрий Александрович, в своё время Вы, ещё раз пишу с большой буквы направили меня в нужное русло по поводу обшивки консолей, но то, что это, так называемое изделие не должно быть предоставлено у нас на рынке авиаредукторов--- Это сугубо моя точка зрения, и наша с Вами техника не подразумевает, что мы можем в любое время взять, как на машине и остановиться на обочине, а из-за этого изделия я бы не хотел, в лучшем случае разложить свой аппарат и попасть на определённую сумму, которая будет не сопостовима с ценой этого изделия, а в худшем рисковать своим здоровьем, и в случае с кулагой я остаюсь сам с собой и со своими проблемами, а так, как у большинства самодельщиков аппараты не зарегистрированы, то и в авиапроишествии никто разбираться не будет- тайна покрытая мраком.
 
но то, что это, так называемое изделие не должно быть предоставлено у нас на рынке авиаредукторов

Что то я не чего не понял и вашего бурного высказывания.
Что то сомневает  вас в этом изделии. Конструкция или сама идея ремня в редукторе? Я думаю вы ошибаетесь. Как раз такой редуктор менее опасен. Он контролируемый. Вы перед вылетом всегда можете определить его состояние. А при своевременной замене ремня согласно рекомендаций предотвратить происшествие. Ремни уже давно доказали свою надёжность. Работая в сложнейших условиях в вариаторах. И Робинс давно летает  на ремнях. Просто всё новое всегда рождается с болью. Как мой поликарбонатный 😉.  От отказов не кто не застрахован, а вот вероятность их уменьшить можно.
 
В весе немного проигрываю.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20200204_191600_001.jpg

=14,4 кг ?

https://kasperwing.com/kasperwing-poland/

=pic.6,7... =3:1 , 3 kg , 100 HP 
Ну Хенрик нашли с чем сравнивать. Ваши брызгалки на Каспере и полноценный 2.5л Субарик 156лс. Я беру в сравнение Черновский  по моему 9кг без демпфера. бес привода. А тут комплект.
 

="мой" на 100 лс...около,крутит два винта по 1,7 м.

https://www.dropbox.com/s/htftd6ttj1b2emj/Dym.mp4?dl=0

=235 кГ /70 лс...

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0
("голыми руками меня не возмёшь !")

при 70 лс температура меньше 45 градусов(0,25 л масла),
не видать следов выработки шестерень !
(нагружены попарно-симметрично,их оси разгружены)
 
при 70 лс температура меньше 45 градусов(0,25 л масла),
не видать следов выработки шестерень !
(нагружены попарно-симметрично,их оси разгружены)

Пан henryk ,  вкиньте  мотору с этими винтами и редуктором 6000 об в минуту  в течении 30 минут , а потом промеряйте  температуру редуктора .
И летом при температуре воздуха выше 25 градусов - тож проверьте .
 
при 70 лс температура меньше 45 градусов(0,25 л масла),
не видать следов выработки шестерень !
(нагружены попарно-симметрично,их оси разгружены)

Пан henryk ,  вкиньте  мотору с этими винтами и редуктором 6000 об в минуту  в течении 30 минут , а потом промеряйте  температуру редуктора .
И летом при температуре воздуха выше 25 градусов - тож проверьте .

-мерили тягу и при 30 градусах=была явно меньше,
но значительного роста температуры не заметили (держа корпус
рукой)...

-сейчас готовим вариант на гипоидальных шестернях разных
размеров,должен быть ещё лучше !
 
при 70 лс температура меньше 45 градусов(0,25 л масла),
не видать следов выработки шестерень !
(нагружены попарно-симметрично,их оси разгружены)

Пан henryk ,  вкиньте  мотору с этими винтами и редуктором 6000 об в минуту  в течении 30 минут , а потом промеряйте  температуру редуктора .
И летом при температуре воздуха выше 25 градусов - тож проверьте .

-мерили тягу и при 30 градусах=была явно меньше,
но значительного роста температуры не заметили (держа корпус
рукой)...

-сейчас готовим вариант на гипоидальных шестернях разных
размеров,должен быть ещё лучше !

Тут некоторые думают, что я лезу на рынок редукторов. Конкурент. Нет ребята вы меня плохо знаете я не торгаш. Это снова спасательный круг, шуба с барского плеча. Смотрите делайте. На разработки новых идей выделяются миллионы. А я просто раздаю. Вот вчера получил детали а сегодня уже готов к полёту. Немного не успел темнеть начало. Завтра продолжу испытания. Редуктор в принципе облётан налетал 13 часов. Просто вогнал в более цивильный корпус и усовершенствовал процесс изготовления.
 

Вложения

  • 20200205_160820_001.jpg
    20200205_160820_001.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 156
 
-сейчас готовим вариант на гипоидальных шестернях разных
размеров,должен быть ещё лучше !

[highlight] С гипоидными шестернями соосник не получится - у гипоидных  оси валов находятся в разных плоскостях .[/highlight]



 Вопрос :
Ремень стягивает при работе в сторону двигателя ?
Если убрать шайбы  на ведущем шкиве - ремень стянет ?
 

Вложения

  • 500_777.jpg
    500_777.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 130
С гипоидными шестернями соосник не получится - у гипоидныхоси валов находятся в разных плоскостях .

=может не так назвал ?

=конические ,с дугообразными зубьями,
от углового редуктора ВИХРЬя...(примерно 2:1)

https://images.ua.prom.st/348436203_w640_h640_shesternya-zadnego-hoda.jpg

-к сожалению,такие шестерни более требовательны
к точности изготовления и установки !
 
 
-сейчас готовим вариант на гипоидальных шестернях разных
размеров,должен быть ещё лучше !

[highlight] С гипоидными шестернями соосник не получится - у гипоидных  оси валов находятся в разных плоскостях .[/highlight]



 Вопрос :
Ремень стягивает при работе в сторону двигателя ?
Если убрать шайбы  на ведущем шкиве - ремень стянет ?

Нет у меня не куда не сползает если шкивы выполнены качественно и соосно. Здесь я действительно с ориентировал на глазок. И не угадал. Когда запустил ремень идёт строго в ручье не касаясь буртов. Да и если помните раньше были плоские ремни работали на шкивах в обще плоских. и без буртов. Я ещё застал станок который работал от трансмиссии. Лента шла от вала, на расстоянии, метра на 2-2,5.
 
Юрий молодец , компактный получился , таких еще не было. А как смазка подшипников ? А литье и обработку где сделали?
 
Да и если помните раньше были плоские ремни работали на шкивах в обще плоских. и без буртов. Я ещё застал станок который работал от трансмиссии. Лента шла от вала, на расстоянии, метра на 2-2,5.

Шкивы для плоских ремней  должны иметь бочкообразный профиль -  который и выставляет ремни  по центрам .
Курс школьной физики - 6-й класс советской  школы .
 
Юрий молодец , компактный получился , таких еще не было. А как смазка подшипников ? А литье и обработку где сделали?

Литьё черновую обработку сделал сам чистовую отдавал  на производство. Сделали плохо но для эксперимента пойдёт. Валы, экцентриковый сделали хорошо подкалили  до 40ед. размер выдержали. Вал удлинитель терпения не хватило ждать забрал и доделывал сам повезло. На моём станке и получилось хорошо. В общем нормально. Буду наблюдать. Конструкция правильность подхода подтвердила. По подшипникам пока ориентируюсь на опыт эксплуатации. Подшипники ступичные учитывая пробег колёс сотни тысяч думаю ресурс будет не плохой. Есть возможность задействовать маслосистему двигателя не сложно. полости большие подходы удобные. Но пока буду наблюдать. Подшипники не греются совсем. И подшипник молча практически не разрушается. Он сначала начинает греться потом выть. Это контроль. Вы наверное знакомы как воют подшипники в ступицах колёс.
 
Да и если помните раньше были плоские ремни работали на шкивах в обще плоских. и без буртов. Я ещё застал станок который работал от трансмиссии. Лента шла от вала, на расстоянии, метра на 2-2,5.

Шкивы для плоских ремней  должны иметь бочкообразный профиль -  который и выставляет ремни  по центрам .
Курс школьной физики - 6-й класс советской  школы .
Ну это вы школьникам и рассказывайте. Для меня это не секрет.  Только здесь не лысый ремень а зубчатый. Тем более перекос валов практически исключён. Даже вал удлинитель размещён на двух разнесённых подшипниках. Если с обеих сторон установить сальники а в средину между подшипниками залить масло то подшипники будут в масляной ванне. Но в этом пока не вижу необходимости.
Да и ещё для особо грамотных.
Ремень армированный  и бочку не примет. Налетал 13 часов постоянно следя за вытяжкой, вытяжки нуль.
 
Назад
Вверх