Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Со скоростью эффективность винта падает. 

-так и есть,поэтому и применяют винты с управляемым шагом...


=мы проверяли наши редуктора на трёх ВМУ=15,20 и 70 лс.

результаты= 50/70, 50(деревянный)/80, 180/235...

(все замеры в швартовом режиме,диаметры те-же !)

-мы уверены,что и на скорости будет выигрыш,тк.дифференциальная система соосных винтов имеет
свойство приспосабливаться к актуальным условиям.

ЗЫ= "самолёт резво разбегается а в воздухе не летит. Многие этого недопонимают. "

=мы это проходили,когда стали применять мотор от ТРАБАНТа...

="рекордные" показания на стоянке а МДП не оторвётся !
 
Надеюсь ,замеры винтов проводились на ОДИНАКОВЫХ оборотах двигателя ??И
Небыло замеров один летом ( +25 ) а второй ( Ваш ) зимой  при -15 градусов ) ?? 😉

Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ? Тогда ,какой мотор ? и конечно  полученную тягу НА КАКИХ оборотах мотора фиксировали ??

Тема конечно "про редукторы " но применение  Вашего , редуктора контрвращения, требует аргументов "За " и " Против"
Потому  вопросы задаю  "с пристрастием "  😎 .

Упомянутые выше, аэросани ,аэролодки и СВП , сейчас стали настолько массовыми , думаю по количеству шт .  в разы превышают "леталки ".
Да и полеты- это наработка моторов ( редукторов тоже  🙂) 100-200 часов в сезон .А на "ползающих " это месяц -два  😀.
 
Надеюсь ,замеры винтов проводились на ОДИНАКОВЫХ оборотах двигателя ??И
Небыло замеров один летом ( +25 ) а второй ( Ваш ) зимой  при -15 градусов ) ?? 😉

Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ? Тогда ,какой мотор ? и конечно  полученную тягу НА КАКИХ оборотах мотора фиксировали ??

Тема конечно "про редукторы " но применение  Вашего , редуктора контрвращения, требует аргументов "За " и " Против"
Потому  вопросы задаю  "с пристрастием "  😎 .

Упомянутые выше, аэросани ,аэролодки и СВП , сейчас стали настолько массовыми , думаю по количеству шт .  в разы превышают "леталки ".
Да и полеты- это наработка моторов ( редукторов тоже  🙂) 100-200 часов в сезон .А на "ползающих " это месяц -два  😀.

В авиации на всё есть ресурс и к этому нужно привыкнуть. Своевременная замена не дожидаясь разрушения. Например у нас на Ан2 свечи менялись на форме Рас. (100часов) если я не забыл. Так, что в это случае ременной редуктор гораздо удобней. Снять и заменить ремень это форма Рас чем вскрыть редуктор шестерёнчатый. Да шестерни  это всегда кот в мешке. На земле ещё проще до первого разрушения возите ремешок с собой оборвался накинул новый и по тарахтел дальше.  При этом нет тяжёлых последствий. Двигатель не клинит, корпус не разлетается. В общем масса преимуществ. Конечно же и недостатки есть. Не без этого.
 
Надеюсь ,замеры винтов проводились

-мы их делали для себя,а не на продажу...
(лучше не умеем,с весной будем проверять и в полётах).

кстати,чтобы замерить тягу в полёте достаточно иметь хороший
акселерометер=

F=m * a

или сравнивать скороподьёмность(хороший вариометер) !

-долговременных испытаний не проводили,но судья по скорости
и температуре нагрева=потери и износ небольшие.

=на СУЗУКИ Ж13 применено центробежное резиновое сцепление
/депфер.(конструкции Богдана).

=очень долгоживучие,щадит зубья редукторов.
работает до того плавно,что при запуске мотора можно без опаски держать винт рукой !

https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym%20-%20zwolnione%20tempo.mp4?dl=0

-присмотритесь траектории потока=сильно сфокусирован...

ЗЫ=первые опыты мы делали с сателитами без подшипников...
после нескольких минут редуктор нагрелся и шестерёнки заели
=оба винта стали вращаться в одну сторону,без взрывов
и тревоги !
считаем,что система относительно безопасна...

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0

=и шумит меньше,чем одинарный винт !
 
или сравнивать скороподьёмность(хороший вариометер) !
Мысль правильная!
НО! Сравнивать надо скороподъёмность 2-х одинаковых аппаратов, с одинаковой полётной массой, в одинаковых погодных условиях! Поскольку врядли все перечисленные условия будут выполнены, даже в случае примерного равенства ЛТХ  ДО и ПОСЛЕ переделки, будет провозглашён полный успех (не зря ж старались),и к тому же,
-присмотритесь траектории потока=сильно сфокусирован...
и конечно, отсутствие реактивного момента уже заметный +! 🙂
первые опыты мы делали с сателитами без подшипников...
после нескольких минут редуктор нагрелся и шестерёнки заели
Об этом вас здесь сразу предупредили!
Но за фотографии безусловно интересной конструкции, вс любом случае спасибо! 🙂
 
отсутствие

реактивного момента

=гироскопического !

=реактивный остаётся,но равен моменту мотора а не редуктора...

"скороподъёмность 2-х одинаковых аппаратов,"

=конечно,на том-же аппарате.
зачем нам самим себя обманывать ?

кстати,благодаря малым габаритам и весу дифференциальный
редуктор может быть дешевле простецкого(но шумливого) от 912...

"Об этом вас здесь сразу предупредили!"

-а мы только для проверки принципа...
 
Гироскопического, кстати тоже, но и реактивного. Подумайте, почему соосный вертолёт обходится без хвостового винта. А также, почему соосные вертолёты в меньшинстве, хотя 1-ю его модель М.В. Ломоносов продемонстрировал ещё в 1754-м году. 😉
 
Пан Хенрик, а у вас редуктор планетарный? Я не понял, о каких сателлитах идёт речь, объясните новичку.
 
почему соосный вертолёт обходится без хвостового винта. 

=у него реактивный момент есть,но равен моменту на валу мтора.
а реактивные моменты винтов в кратность редуктора больше!

и малый хвостовой стабилизатор с ним справляется+рулит !

"редуктор планетарный? "

=в каком-то смысле да,два саттелита +сдающая и приёмная
шестерни...

https://ua.all.biz/en/conic-couple-of-zil-131-main-remkomplekt-g14758461
 
Удивительно просто. А ось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении?
 
ось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении? 

=ось сателитов закреплена в корпусе,который вращается
с одним винтом относительно корпуса мотора со скоростью почти
три раза меньшей,чем коленвал...
 
Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ? 

235/70 =3,4...
5800 (если помнью),раньше мотор измерялся на гидротормозе=

https://kasperwing.com/kasperwing-poland/
=снимок ="колёса в полу"

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=741256036297445&id=100012391659782

=если мотор автомобиля заглохнет...
 
+
 

Вложения

  • REZ_BA_NAGRUZKA.jpg
    REZ_BA_NAGRUZKA.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 204
Подобные картинки, только больше и для разных резьбовых крепежей, есть и в "Деталях машин" Решетова, и в "Основах конструирования" Орлова.
 
+
 

Вложения

  • РЕЗЬБА НАГРУЗКА.jpg
    РЕЗЬБА НАГРУЗКА.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 195
На ТУ95 КПД двух противоположно вращающихся винтов 82%

-вроде-бы ТУ95 мог разрушать строения без сброса бомб=
=как ерихские трубы,акустическим давлением ?

-как ни странно, наша соосная система тише классической !

кстати,есть способ уменьшить шум=
 

Вложения

  • NotchedDuctedFan.jpg
    NotchedDuctedFan.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 208
Назад
Вверх