Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уважаемый,Zlinov,
Скажите, как правильно ремонтируется Ваш редуктор - производится замена шестерен?

Вопрос ко всем -
На nissan CR10/12/14 , плиту будут делать ?
 
Какая проблема с шестернями? Если нужен ремонт отправляйте мне. Оплату доставки, ко мне и обратно оплачиваю сам.
Саму шестерню Вы с конуса не снимите. Разломаете корпус. Нужен съёмник выдерживающий крайне большие усилия. И греть место посадки феном на максимальном значении температуры.
Усилие запресовки конусной втулки очень велико 10 тон. и ещё  герметик добавлен.
На Ниссан вообще не делали плит. Сами по себе эти моторы уважения не заслуживают. Это из опыта работы по СТО. Есть плита на более интересный мотор Хонда R-18. Сейчас два таких мотора будем в "атожиростроительную мастерскую отправлять" .
 
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый. И за всё время а оно с 1994 года, когда начал ремонтировать машины в гаражах. В 2000 году снял площади, открыл фирму и станция существует там по сей день.
Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали. Не могли найти запчастей на мотор. Это правда было в середине 2000-х. Тогда в основном только б\у запчасти были в наличии. Это не теперь когда нужно клиенту объяснять, что из 3-5 производителей одной и той-же запчасти нужно выбрать хотя бы корейскую, а не дешовый китай.
Ниссан в Минске однин из самых дешёвых брендов, среди иномарок. Но при этом одни из самых дорогих по  запчастям.
Про этот бренд можно долго писать.
Не знаю про новые моторы. К нам пока они не приезжали.
А так по надёжности самый лучший мотор это Хонда. "Убить" его очень сложно. Но по весу проигрывает Сузуке при той-же мощности.
За всю практику был один негр  на хонде который просил посмотреть мотор. И то как оказалось он дюралевым маслокартером на бардюр наехал и с трещиной ездил пока шум из мотора не пошол. Заварили трещину(правда потом снова потекла по порам) и дальше ездит.
Не видел я больше моторов которые без масла своим ходом приезжали.
 
U nas letaet odin okolo 3 let kazhetsa, poka pozhalovatsa ne chem.

I duri u nego hvataet 🙂
 

Вложения

  • DSC03180_004.JPG
    DSC03180_004.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 157
  • DSC07634.JPG
    DSC07634.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 147
За всю практику был один негр  на хонде который просил посмотреть мотор. И то как оказалось он дюралевым маслокартером на бардюр наехал и с трещиной ездил пока шум из мотора не пошол. Заварили трещину(правда потом снова потекла по порам) и дальше ездит.
Не видел я больше моторов которые без масла своим ходом приезжали.

Саша , а куда  шум из мотора пошОл ?   Шум  всей СТО прогоняли ?   
Двигатель ХОНДА  работает без масла , а мот там присадка
была У масле , для негров ?
 
 
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый. И за всё время а оно с 1994 года, когда начал ремонтировать машины в гаражах. В 2000 году снял площади, открыл фирму и станция существует там по сей день.
Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали. Не могли найти запчастей на мотор. Это правда было в середине 2000-х. Тогда в основном только б\у запчасти были в наличии. 
Про этот бренд можно долго писать.

Кулаго , так помоги фирме  NISSAN , поделись опытом , помоги доработать движки НАПИЛЬНИКОМ .
 
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый. 

Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали.

Читаю эту ветку с самого начала, ( и с улыбкой наблюдаю "БИТВУ ТИТАНОВ"), но глядя на эти высказывание, всё-же не удержался и вставлю свои пять копеек!
Юзаю Ниссаны с 1991 года, так вот, исходя из своего опыта скажу: Это самые надёжные и предсказуемые моторы, (также как и Тойтовские) как дизеля так и бензинки!
Если из автосервиса на веревке через 4-6 месяцев утягивали неисправные авто, так это говорит только о квалификации "специалистов" этого СТО! :IMHO
И ещё об отсутствии этого самого "ОПЫТА" ремонта!  :IMHO
Вспоминаю как в начале 90-х ремонтировали эти самые Ниссанчики и Тойоты, не было никакой тех.литературы и запчастей! Вкладыши для коленвала перегибали и подгоняли из москвичёвских, прокладки под ГБЦ вырубали самодельные, гильзовали из каких-то труб от буровых установок! И Никогда из автосервиса машины не уезжали на буксире! 
 
Вспоминаю как в начале 90-х ремонтировали эти самые Ниссанчики и Тойоты, не было никакой тех.литературы и запчастей! Вкладыши для коленвала перегибали и подгоняли из москвичёвских, прокладки под ГБЦ вырубали самодельные, гильзовали из каких-то труб от буровых установок! И Никогда из автосервиса машины не уезжали на буксире! 
Создается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей. :IMHO
 
Напрасно Вы так. Начало 90-х... Я тоже через все это прошел. Ну не было запчастей. Даже кольца поршневые сами резали.
 
Зоздается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей.
Да?! А  мне Зоздаётся впечатление, что Вас в 90-х ещё на планете не было! :IMHO

Пысы: Кстати, до сих пор мой знакомый мастер прокладки самодельные под ГБЦ делает  для разных редких бензиновых и дизельных двигателей!
А москвичёвские или волговские чугунные гильзы не всегда по диаметру подходили ( хотя и из них тоже делали сухие гильзы), вот и выходили из положения: трубами от буровых!
Да, в те времена даже на отечественные авто запчастей-то не было!   
 
В начале 90-х я торговал запчастями по двигателю для иномарок. Конечно не навсе было, но с большего перекрывали. Да и под заказ привозили нам в течении недели. Благо Польша рядом.
По этому трубы от буравой для меня- это дикость. 🙂
 
Даже кольца поршневые сами резали.
Этот вариант и мы проходили. Дабы дешевше получилось, и по дороже продать. Но как показала практика, Вышло себе дороже. ;D Так что нам проще и дешевле было заказать чтоб привезли нужные детали из за бугра.
 
Да, сейчас на Экзисте можно всё заказать и тебе привезут хоть чёрта лысого! ;D
Мы маленько отвлеклись, ну разговор был-то вовсе не трубах с буровых, а о том, что Ниссановские двигателя непредсказуемые и не ремонто-пригодные!
 
Мы маленько отвлеклись, ну разговор был-то вовсе не трубах с буровых, а о том, что Ниссановские двигателя непредсказуемые и не ремонто-пригодные!
Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.
 
Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.

Мы не делетанты, и когда ещё в конце 90-х и начале 2000-х на минских авторынках москвичи толпами ходили машины покупать, так-как кроме ВАЗов и ГАЗов мало, что видели. Алигархов у расчёт не беру. И когда перегонщики из Беларуси эти машины автовозами в Россию везли для заказчиков.
Так вот у нас уже тогда эти ВАЗзы и ГАЗы были "раритетом".
А сейчас можно только днём с сильным прожектором найти :IMHO
К сожалению ваши политики лишили нас этого, применив ваши таможенные тарифы. Но и при этом Россияне продалжали заказывать в РБ машины и "выгребать" от нас весь фторчермет.
Ьеларусы ещё имели возможность найти не сильно дорогую машину за границей и растаможить её да-же по новому тарифу.
Теперь ваш главный и это прикрыл. Применив утилизационный налог, который сопоставим с таможенным тарифом.
Это отступление.
Так вот о теме. Ниссаны кроме подвески и компом почитать в Минске ремонтировать никто не хочет. Это самая дешовая и отстойная марка. И её у нас покупают только люди не богатые по причине её дешевизны. Хюндай и КИЯ ьольшей популярностью пользуются.
И поверьте знаю о чём пишу. Клиентская база нашей фирмы (постоянных клиентов) более 15 000 человек. И москвичей к нам на комплексный ремонт ездит немало. И КПП на ремонт тянут со всех ваших регионов.
Не понимаю вообще о чём дискусия? Я не делитант. В теме уже 18 лет. Фирма почти 1000 м кв по площади в центре Минска. Коллектив почти 30 человек. Две 5.5 тонных гидроплатформы для бусов и 14 гидравлических 3.5 тонных подъёмников.
Вы, что думаете мне из интереса с вами спорить, по клавишам стучать охота?
 
Назад
Вверх