- Откуда
- Earth
Ветку немного почистил.
@ mz, предупреждение.
@ mz, предупреждение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А более подробно можно?Или всётаки неподумавши ляпнули?На Ниссан вообще не делали плит. Сами по себе эти моторы уважения не заслуживают.
За всю практику был один негр на хонде который просил посмотреть мотор. И то как оказалось он дюралевым маслокартером на бардюр наехал и с трещиной ездил пока шум из мотора не пошол. Заварили трещину(правда потом снова потекла по порам) и дальше ездит.
Не видел я больше моторов которые без масла своим ходом приезжали.
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый. И за всё время а оно с 1994 года, когда начал ремонтировать машины в гаражах. В 2000 году снял площади, открыл фирму и станция существует там по сей день.
Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали. Не могли найти запчастей на мотор. Это правда было в середине 2000-х. Тогда в основном только б\у запчасти были в наличии.
Про этот бренд можно долго писать.
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый.
Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали.
Если из автосервиса на веревке через 4-6 месяцев утягивали неисправные авто, так это говорит только о квалификации "специалистов" этого СТО!
Создается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей. :IMHOВспоминаю как в начале 90-х ремонтировали эти самые Ниссанчики и Тойоты, не было никакой тех.литературы и запчастей! Вкладыши для коленвала перегибали и подгоняли из москвичёвских, прокладки под ГБЦ вырубали самодельные, гильзовали из каких-то труб от буровых установок! И Никогда из автосервиса машины не уезжали на буксире!
Да?! А мне Зоздаётся впечатление, что Вас в 90-х ещё на планете не было! :IMHOЗоздается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей.
Трубы для буровой делают из специальной стали, так что это не плохой вариант 😉По этому трубы от буравой для меня- это дикость
Этот вариант и мы проходили. Дабы дешевше получилось, и по дороже продать. Но как показала практика, Вышло себе дороже. ;D Так что нам проще и дешевле было заказать чтоб привезли нужные детали из за бугра.Даже кольца поршневые сами резали.
Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.Мы маленько отвлеклись, ну разговор был-то вовсе не трубах с буровых, а о том, что Ниссановские двигателя непредсказуемые и не ремонто-пригодные!
Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.