Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А как Вы обеспечивали соединение гофры с резиновым патрубком ? 

Внешний диаметр гофры ~25мм она прикрасно входит в патрубки такого-же диаметра после чего патрубок обжимается хомутом, на фото выше видно. И проблем нет. Более того эта гофра очень легкая, что в нашей теме самое то. А спец фитинги применять не надо.
 
  Алюминий  в авиации , история  технологий советского ВПК  .   Технологии можно применить в гараже ,  всё просто . 

http://www.scilib.narod.ru/avia.html

http://www.scilib.narod.ru/Avia/Fridlyander/contents.htm
 

Вложения

  • F_002.jpg
    F_002.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 157
  • F1_002.jpg
    F1_002.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 163
Здравствуйте подскажите какие обычно ремни используют на Буранах РМЗ-640? На вид похоже что прфиль O или Z 10..13мм, иногда даже используют 3 ремня. Но ведь они не расчитаны на такую мощность по справочникам или я ошибаюсь?
 
Кстати вот таблички нашёл может кому пригодится под профиля Z и A как самые распространённые.
 

Вложения

  • profil_A.jpg
    profil_A.jpg
    148 КБ · Просмотры: 135
  • profil_Z.jpg
    profil_Z.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 136
Когда я летал на Бурьянах, то мы использовали пятиручьевые шкивы с ремнями типа "А„ 

Ну это уже с запасом а вот есть Бураны с 3-мя ремнями интересно работало ли?
 

Вложения

  • DSC04842_001.JPG
    DSC04842_001.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 196
Для Химика:
Вот так выглядит крепление движка с другой стороны
 

Вложения

  • 1_698.jpg
    1_698.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 168
Соосные винты .

http://www.google.com/patents?id=r4wDAAAAEBAJ&pg=PA1&dq=US+Pat+6053782&hl=en#v=onepage&q=US%20Pat%206053782&f=false

http://www.google.com/patents?id=fwMRAAAAEBAJ&pg=PA1&dq=US+Pat+6053782&hl=en#v=onepage&q=US%20Pat%206053782&f=false
 

Вложения

  • soosnyj_reduktor.jpg
    soosnyj_reduktor.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 136
редуктор  SUBARU ,  всё для производства.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328963055
 

Вложения

  • 4_051_001.jpg
    4_051_001.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх