Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Видемо было плохое масло! У мотоциклов  сделанно также да и подшопник там стоет шариковый. А вкладоши - это подшипник скальжения и он выдерживает гораздо большию нагрузку чем шариковый.
 
Видемо было плохое масло! У мотоциклов  сделанно также да и подшопник там стоет шариковый. А вкладоши - это подшипник скальжения и он выдерживает гораздо большию нагрузку чем шариковый.
Вот тут "федор" ты не прав.
Сам ,если чесно проглядел косячёк.
Исправляй "батенька",правильную тебе однако укоризну сделали
 
Точно также сделанно на моем тракторе (цепная раздатка) и проблем никаких уже 6 лет. И не каких косячков!Это практика и нагрузка гораздо выше и цепь хуже! Вот так "батенька". С уважением Максим.
 

Вложения

  • DSC00024_004.JPG
    DSC00024_004.JPG
    64 КБ · Просмотры: 143
Точно также сделанно на моем тракторе (цепная раздатка) и проблем никаких уже 6 лет. И не каких косячков!Это практика и нагрузка гораздо выше и цепь хуже! Вот так "батенька". С уважением Максим.

А какие проблемы могут быть с трактором ?  Порвалась ЦЕПЬ ,
поставил под забор , всего делов .
 
Точно также сделанно на моем тракторе (цепная раздатка) и проблем никаких уже 6 лет. И не каких косячков!Это практика и нагрузка гораздо выше и цепь хуже! Вот так "батенька". С уважением Максим.
Обороты то у этой раздатки какие 😉
 
Точно также сделанно на моем тракторе (цепная раздатка) и проблем никаких уже 6 лет. И не каких косячков!Это практика и нагрузка гораздо выше и цепь хуже! Вот так "батенька". С уважением Максим.
зря ты про трактор обмолвился 🙂 сейчас загрызут....

а вобще редуктор твой супер, очень все перспективно и просто.
во сколько обошлась вся конструкция редуктора, если не секрет ?
 
зря ты про трактор обмолвилсясейчас загрызут....

  Трактор реальный,  когда фотку увидел , что фары и фаркоп на одной стороне +  2 руля ,  Сфотографировано  ГЕНИАЛЬНО !
 

Вложения

  • LAMBORGHINI.jpg
    LAMBORGHINI.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 153
           Кто пользовал буран-авиа со штатным соосным редуктором подскажите:
                а) какова редукция?
                б) насколько прочен и удобен в эксплуатации?
 
зря ты про трактор обмолвилсясейчас загрызут....

  Трактор реальный,  когда фотку увидел , что фары и фаркоп на одной стороне +  2 руля ,  Сфотографировано  ГЕНИАЛЬНО !
Трактор как раз реальный 😉 Руль один а второй спинка сиденья, фаркоп сзади, двигатель сзади, фары бывают там и там. 🙂
 
Ребята!Дело не в тракторе а в цепи-которая выдерживает бльшие нагрузки.А по повуду лейбла ауди- там почти все комплектующие стоят от ауди!Я вообще работаю в ауди!
 
Ребята!Дело не в тракторе а в цепи-которая выдерживает бльшие нагрузки.А по повуду лейбла ауди- там почти все комплектующие стоят от ауди!Я вообще работаю в ауди! 

Цепи действительно выдерживают колоссальные нагрузки, но я лично думаю что её нужно засовывать в корпус и смазывать маслом в ванне. Сейчас сам пытаюсь сделать редуктор на основе моторной цепи, но я лью корпус из алюминия и буду делать масляную ванну, единственное что пока меня смущает это демпфер. Ещё у цепи есть преимущество над ремнём в КПД, как то не очень хочется терять 5..7% мощности на и так не сильном моторе.
 
Увожаемый Doska21 я уже рание писал,что потеря цепи не болие 0.2% и новые высокотоехнологичные цепи вообще смазывать не надо т.к. каждое звино цепи имеют свои сальники внутри которых забита заводская тифлоновая смазка!
 
Сейчас сам пытаюсь сделать редуктор на основе моторной цепи, но я лью корпус из алюминия и буду делать масляную ванну,

Моторную в смысле цепь ГРМ ?
Не слабовата будет, гдето читал что вазовский распредвал потребляет 5нм.
 
Моторную в смысле цепь ГРМ ?
Не слабовата будет, гдето читал что вазовский распредвал потребляет 5нм. 

Нет. В мотоциклах крутящий момент от двигателя передаётся на КПП цепью двухрядной(во всяком случае на наших двухтактниках) вот её вместе с их же звёздами можно применить.
 
В двигателях ИФЫ , которые встречаются в РЕФ-генераторах 16-19кВт, на моторах старого образца (ГРМ - цепь), цепь стоит Трёхрядная. Правда шаг не помню.
 
Да конечно нагрузка велика!Но теперь подуиайте-что у вас ремень распредвала тянул вверх с одной стороны а теперь будет тянуть  и с другой и выровниеца-(шутка).Вопрос сколько проходил этот мотор?Что Вы можете предложить по этому поводу?Я Вам могу сказаь - что потшипник скальжения выдерживает нагрузку в 1000 раз больше чем шариковый!И эта тема закрыта!это аксиома.Вопрос- сколько работаят "Ротокс-"а этот мотор один миллион км.
 
Назад
Вверх