Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уточните по старой дружбе у Чернова какой реальный ресурс редукторов на аэро-лодках .
Сколько разваленных в % приходит на ремонты .
Мож расскажет по секрету чем его контроль процесса помогает ресурсу ?
На протяжении двух лет слежу за темой только с технической точки зрения. Но Ваши компетентные высказывания по ресурсу, конструкции и технологии изготовления редукторов, ну ни как не укладываются в данную тему. Такое впечатление пришло, что Вы не технарь, а склочник. Может следует остановиться. Я думаю и других интересуют технические вопросы, а не бабские сплетни и указания пальчиком на что либо. За это время тема потеряла былую актуальность, благодаря Вам.
Простите за высказывание, но не я один Вам об этом говорил.
 
Такое впечатление пришло, что Вы не технарь, а склочник.

Никаких проблем и склок , всё реально .
Смотрите фотки выработанных зубьев и пятно контакта .
Объясню на наглядном примере - возможно так будет понятнее .
Был период у СУБАРУ когда её авто на ралли почти в половине гонок
сезона не доезжали до финиша по причине развала КПП.
И в этой теме есть фотки и результат эксперимента как прикрутили редуктор на
мотор от шевроле 400 сил примерно или около того .
Эксперимент всё расставил по местам и в очень короткий отрезок времени .
Реклама такая выскочила , а результатов эксперимента не выставили .
 
Перешли на электронное согласование, если кому интересна механическая версия редуктора синхроптера, то поделюсь КАД моделями Солида.

1729772241451.png
 
Никаких проблем и склок , всё реально .
Смотрите фотки выработанных зубьев и пятно контакта .
Объясню на наглядном примере - возможно так будет понятнее .
Был период у СУБАРУ когда её авто на ралли почти в половине гонок
сезона не доезжали до финиша по причине развала КПП.
И в этой теме есть фотки и результат эксперимента как прикрутили редуктор на
мотор от шевроле 400 сил примерно или около того .
Эксперимент всё расставил по местам и в очень короткий отрезок времени .
Реклама такая выскочила , а результатов эксперимента не выставили .
Делается все практически на коленках, если бы были космические технологии, не было бы выкрошенных зубов. Но и не было бы доступных редукторов. Наш путь с выкрошенными зубьями -
судьба такая
 
Делается все практически на коленках, если бы были космические технологии, не было бы выкрошенных зубов. Но и не было бы доступных редукторов. Наш путь с выкрошенными зубьями -
судьба такая

Судьба к железу никаким боком
Конструкция редуктора определяет ресурс .
Там вал пропеллера собран из трёх кусков железа - эт который когда-то был цельным .
Собрано да - точное определение
 
Никаких проблем и склок , всё реально .
Смотрите фотки выработанных зубьев и пятно контакта .
Объясню на наглядном примере - возможно так будет понятнее .
Был период у СУБАРУ когда её авто на ралли почти в половине гонок
сезона не доезжали до финиша по причине развала КПП.
И в этой теме есть фотки и результат эксперимента как прикрутили редуктор на
мотор от шевроле 400 сил примерно или около того .
Эксперимент всё расставил по местам и в очень короткий отрезок времени .
Реклама такая выскочила , а результатов эксперимента не выставили .
Делается все практически на коленках, если бы были космические технологии, не было бы выкрошенных зубов. Но и не было бы доступных редукторов. Наш путь с
выкрошенными зубьями - судьба такая
Судьба к железу никаким боком
Конструкция редуктора определяет ресурс .
Там вал пропеллера собран из трёх кусков железа - эт который когда-то был цельным .
Собрано да - точное определение
Пусть не судьба, а возможности. Все познается в сравнении. Делаете вы из одного куска, ваше право. Делает Чернов его дело из скольких кусков он сделает. Главное делает, оценят те для кого он делает. От него ни одного оскорбляющего вас сообщения о ваших редукторах я не видел. Человек с форума ушел, не захотел этих перепалок. Ребята надо жить дружно, вот и все. Удачи
Обоим вам в вашем нужном деле
 
Владелец категорически против передачи для ремонта производителю.
Сам процесс разборки с описанием конструкции, технологии, марки металлов, обработки и прочего будет на ютубе и здесь.

В чём цель этой затеи ?
Конструкция точно такая же как твой редуктор - два вала и четыре подшипника
Шестерни в КПП и редукторах делают по всем известным и давно отработанным технологиям .
Зачем начинать весь этот процесс исследований если сам не можешь более 20-ти лет сделать
шестерни с заявленным в рекламе ресурсом 1000 часов ?
Картинка с износом шестерней и пятном контакта на стр . 258
Кулага и любой желающий могут клепать редукторы и по качеству они не могут быть хуже чем от
Чернова .
 
если кому интересна механическая версия редуктора синхроптера, то поделюсь КАД моделями Солида.

Инфы по редуктору Synchropter практически никакой , находит только фотки и картинки .
Невероятно - сохранился FI 282

1435020113_fi282kolibri.jpg


Flettner_Fl_282_Midland_Air_Museum.png
 
Рисовалось с этого эскиза. Только старались габарит по высоте уменьшить. Передаточное нарисованного редуктора по входу 3 + 2,4 на втулки НВ, общее 7,2.

ФЛ282 колибри агрегатка.png
 
Человек с форума ушел,
Главное, что бы Вы в это верили! А я зная Чернова с 1998 года. Могу открыть Вам секрет! Под ником тот, кто диваны из итальянской кожи показывает, это и есть Чернов. Это его второй ник на этом Форуме. Хотя и прикрывается, что это якобы его сын.
 
Могу открыть Вам секрет! Под ником тот, кто диваны из итальянской кожи показывает, это и есть Чернов.

Чернов сделал примитивно простой ход - скопировал редуктор Виноградова , заменил фрезерованный
корпус на литой и снизил ценник .
Есть пару моментов в этом движе которых не смогли увидеть .
Ред который копировали не был эталоном ресурса и надёжности .
Там втулка пропеллера посажена на шлицы без шлифовки и без всяких центровок .
Если человек за 25 лет не смог понять причину по которой горят шестерни , сыплются зубья ,
разваливаются корпуса - он и в ближайшую сотню лет этого не поймёт .
Можно дать мифическую гарантию в 1000 часов и 5 лет и эт ресурсу ничем не поможет .
Есть варианты , что в процессе эволюции найдутся более спрытные и кинут в продажу
более дешёвые и более надёжные редукторы .
 
Рисовалось с этого эскиза. Только старались габарит по высоте уменьшить. Передаточное нарисованного редуктора по входу 3 + 2,4 на втулки НВ, общее 7,2.
Кто-то решил синхрокоптер строить или модель реализовать ?
 
Беспилотный синхроптер есть желание построить с гидроприводом роторов, согласование в котором теперь планируется электронное на абсолютных энкодерах для обоих роторов. По этому классику, под один гидромотор положили под сукно...
 
Назад
Вверх