Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Предъявите ПОРТРЭТ редуктора который гарантированно накрутил пропеллер на аэролодке
в течении 1 000 часов или 60 000 минут .
Физику над было в школе учить ...
Какой ресурс мотора в часах на аэролодке и через сколько часов мотор превращается
в ведро с болтами при 6 000 об/min ?


Спалили шестерню при попытке снять с конуса .

789899 .jpeg
 
Последнее редактирование:
Бизнесмен, ты по что Мысенко В. в подсобке на топчане ночевать оставил? Совсем денег нет снять человеку комнату на сутки с нормальными условиями? Производственник , кто к тебе после такого поедет!

Кулага! Ты превратил хорошую тему в желтую прессу. С оговорами, мелкой и брезгливой ложью.
Это топчан из подсобки. Итальянский, кожа топленое молоко, раскладывается 2х2,5м. ортопедический матрас. В подсобке холодильник, печь свч, кофемашина, умывальник с системой очистки воды, рядом гастрономический бутик, но все есть в холодильнике, за дверью - душ и туалет.
1729185482352.jpeg


Вы же здесь обещали все показать и рассказать, заждались уже...
Вряд ли вас что то интересует в этой теме. Хочется постебаться?
Отлистайте тему и увидите, что я подробно пытался остановиться на технологии с видео, фото, чертежами, и что важно - грамотно.
И это все вызвало у гр. Кулага расстройство психики, панический страх, почитайте его реакцию.
Что удивительно-никто этого гопника не остановил.

Выходит, что никому тема либо неинтересна, либо непонятна.
 
Вряд ли вас что то интересует в этой теме. Хочется постебаться?
Меня интересует эта тема, я вам предлагал открыть отдельную тему по технологии вашего производства, там можно получить модераторские права и все психические расстройства рубить на корню. Никакого стеба, действительно интересно.
 
Знатоки, подскажите, сколько должен быть люфт в шестернях на НОВОМ редукторе, сколько он допустим, чем грозит если больше. Я не знаю теории. За 25 лет практики мой опыт, на новом редукторе люфт на конце винта обычно 5-7 миллиметров, изношенный больше 15мм. Без бросания какашек объясните какой должен быть (если должен) температурный зазор и соответственно этот люфт. И как отразится на работе редуктора если он больше.
 
на новом редукторе люфт на конце винта обычно 5-7 миллиметров, изношенный больше 15мм.

По люфу на законцовке винта можно понять , что износ зубьев шестерни малой в два раза больше теплового зазора .
 
По люфу на законцовке винта можно понять , что износ зубьев шестерни малой в два раза больше теплового зазора .
Я не спрашиваю про износ. Я спрашиваю сколько должен быть оптимальный люфт (тепловой зазор?) в шестернях на НОВОМ редукторе, сколько он допустим, чем грозит если больше. Ответьте кто знает, не только же какашками друг в друга кидать на этой ветке.
 
Я спрашиваю сколько должен быть оптимальный люфт (тепловой зазор?) в шестернях на НОВОМ редукторе, сколько он допустим
Всё элементарно , в таблице 13 подробно для каждого диаметра и класса точности
Боковой зазор в МКМ
 
Последнее редактирование:
Хорошо спасибо. Я не знаток классов точности шестерен или межосевых расстояний, поправь меня если что. Моя прикидка для межосевого 90 мм и редукции 3 малая шестерня 22.5 мм диаметром. Если на ней самый большой зазор (самая малая точность?) 220 микрон из указанной таблицы, то на радиусе 48 мм окружной люфт должен быть не больше пол миллиметра. Тогда на конце винта 1.70 максимальный люфт меньше 9 мм худший вариант. Средний видимо 5мм как я и упоминал из практики. Хорошо, если скажем боковой зазор на новом редукторе в 2 раза больше максимально указанного в этой таблице для 6 класса, 440 микрон, как это отразится на КПД, ресурсе, шумности работы и прочее? Боковой зазор больше указанного в таблице это брак или допустимая норма?
 
Боковой зазор больше указанного в таблице это брак или допустимая норма?

Ещё есть таблица 14
ещё есть допуск на плавность хода
Редуктору пропеллера этот боковой зазор - как мёртвому припарки и на ресурс он вааще никак не влияет
Если эвольвенты работающих поверхностей сделаны точно на двух шестернях - заднюю или нерабочую часть
зуба можно запилить хоть с двойным зазором и на ресурс эт никак не повлияет . На резонансе или проходных оборотах
шестерни будут красивее и громче звучать сообщая дураку звуками , што над прибрать или добавить газов .

Не там проблема с ресурсом в 1000 часов потерялась
.
В этой жизни вопрос с гарантированным ресурсом этим парням решить не судьба .

На схеме намалёвано как допуски считать .

схм.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда их считать если на ресурс не влияют

На плавность хода влияют на который тоже есть допуск .
Открываем допуски и смотрим сколько там параметров для шестерни
Есть парни которые никогда этих допусков в глаза не видели и
изобрели методику як уткнуЦь шестерни на кривые после термички шлицы
через 8-мь оправок и получить точность в микронах выше чем У швЭйцарских часов .



картинки ИЗ

1 22.jpg


1 23.jpg


1 25.jpg


1 27.jpg


1.24.jpg


1.26.jpg
 
Зачем тогда их считать если на ресурс не влияют
Вопрос : Были в реальности редукторы собранные Черновым которым удалось отработать гарантированную 1000 часов
как эт заявлено в паспорте ?
С геометрией и пятном контакта как на картинках шестерни 1000 часов намотают ?
Такая картина с износом была всегда и за 20 + лет никаких изменений .
Контролируй - не контролируй , гарантируй не гарантируй , а реальный ресурс железа от
рекламных заявлений никак не изменяется .

БРАК  ЗУБЬЯ.jpg


ИЗНОС.jpg
 
Не хочу начинать срач. У меня есть РЕАЛЬНЫЕ потребители купившие мотодельты в 2002-2003 годах, и до сих пор на них летающие с орининальными редукторами Чернова. Есть чел летающий 15 лет на редукторе Кулаги, реально летающий. С секундомером не стоял, не могу гарантировать что у них реально 1000+ часов. У моего учлета и приятеля 500+ часов, радуктор Чернова работает не шумит но зазор увеличился. Большой статистики на новые редукторы со шлицами пока нет.
 
И еще хочу добавить. Идеальных производителей не делающих ошибки НЕТ! Для меня хороший производитель тот кто исправляет свои ошибки. Александр Чернов их исправляет, меняет детали по гарантии. Что обещает делает, иногда не быстро, не с первого раза удачно но ДЕЛАЕТ. Проблемы решает. Ведь 1000 часов это не значит 1000 часов без проблем, это значит тебе помогут если надо в течении гарантийного срока. Даже "большие" производители типа Тойоты Хонды не обязуются поддерживать свои изделия дольше 10 лет. На старые машины обычно оригинальных запчастей в принципе нет.
 
Не хочу начинать срач

Про ресурс железа которое крутит пропеллер и зависимость ресурса от мощи мотора и
режима работы ручкой газа .
Дельты по сравнению с аэролодками летают в одном режиме - примерно
На аэролодке бывают условия и газом работают в режиме отбойного молотка .
Рвутся корпуса и плиты - ток такую инфу никто не желает озвучивать .
Не позитивная реклама получится .
На HONDA J 35 по этой причине я и малевал корпус который не развалиться в ближайшие часы работы .
Но у деда Чернова случилась потеря событий в памяти по этому вопросу .
Если пропеллеры пластиковые трещат по комлю и на ютубе таких роликов на выбор .
 
Последнее редактирование:
Дельты по сравнению с аэролодками летают в одном режиме - примерно
На аэролодке бывают условия и газом работают в режиме отбойного молотка .
Рвутся корпуса и плиты - ток такую инфу никто не желает озвучивать .

Так здесь форум про ЛА. Форум про лодки, отбойные молотки (или швЭйцарские часы) это в другои месте. Спасибо за инфо и за хороший корпус для J-35

А вообще мое понимание - если бы было все так плохо, у него не заказывали бы лодочники. А ведь заказывают... 😉
 
если бы было все так плохо, у него не заказывали бы лодочники. А ведь заказывают

Уточните по старой дружбе у Чернова какой реальный ресурс редукторов на аэро-лодках .
Сколько разваленных в % приходит на ремонты .
Мож расскажет по секрету чем его контроль процесса помогает ресурсу ?
 
Назад
Вверх