Кстати, я и Вашу трансмиссию как пример прикидывал - 100 лс, 2500 об, 250 мм, 1:1 - прога выдала ремень 14М шириной 170 мм 😄
Тот вариант расчёта который они сделали для меня, похож на тот, что в вашем вложении. и ремень 85 мм.
Всё таки их программка по расчёту отличается от общедоступной.
А теперь я прикину по расчёту для Вашего случая, себе ... успокоение по моему ремню
🙂 Ремень у Вас тот же. только длиннее. И держит передаваемую мощность - больше 380 коней (283 кВт) Правда из за большого межцентрового и наличия передаточного числа, коэффициент С2 - 2,53. А у меня меньше двух.
Т.е. мои 87 кВт. это практически ерунда по передаваемой равномерной нагрузке. Ну а при рывках, ...мой мотор очень спокойный и хорошо уравновешенный. Хоть и слабоват немного. Если только я смогу следующий, этой же модели, довести до 90...95 кГ в сборе, вместе с винтом, моторамой, трансмиссией, глушителем, буду считать, что у меня в жизни всё сложилось.
🙂 На простейший двухместный парасоль. такая мощность уже что то.
С другой стороны, в Вашем ТЗ расчётная мощность - 224 кВт ?!?
😱 И это, очень серьёзная цифра. Можно сказать. в нашем деле ...балабольства, как сказал плиточник
😆 - цифра профессиональная. Требующая очень хорошего опыта и подготовки. Даже на балабольство по выбору и подгонке такой СУ, её доводке, уйдёт средств как на проект Раптор и с тем же результатом.
А оно Вам надо? Мы же нормальные люди. И порой стеснены и в финансах, и в свободном времени. Результат может оказаться не тем, который ожидается. Моё мнение, как профессионального балабола, отправную точку для дальнейших расчётов, необходимо координально сдвинуть в меньшую сторону. И чем быстрее, тем ближе реальный результат. Надо поработать над собой и хорошенько всё взвесить.