Да.все верно.Поставить ленточный тормоз можно на выходе вала под винт.
Этим я не занимался.
О другом.
Здесь правильно пишут о потерянной промышленности. Более того,потеряны и кадры и по многим специальностям вообще не ведется обучение.
На заводах попросту нет зубошлифовщиков и зуборезчиков именно в ремонтные цеха,где надо понимать.
В массовом производстве ставят буржуйские линии и они же ведут наладку.
К этому стоит добавить процесс производства.на стадии проектирования мы закладываем правильные параметры,а технологически все криво.
Почему так происходит?Технолог попросту не представляет какое оборудование необходимо для работы. Или нет этого оборудования.
Вот пример.
Шестерня. Материал,заготовка-это выполнимо.Токарная-тупик. Поясню. Ставим на зуборез валшестерню,обкатываем индикатором-биение 0,1мм.
Как правильно делать фаску под конус ставит токаря в тупик.
Какой зуборез выбрать,попросту метод нарезки зуба?Здесь один писал,что зубодолбежка была выбрана для более качественного!!!! нарезания.Какой метод тогда лучше-копирования или обкатки?
Термообработка. На заводе под вас печь греть не будут.Запихнут детали с заводскими и толщина слоя непредсказуема.
Шлифовка.Здесь тупик. Если надо делать пробную шлифовку и после нести на микроскоп смотреть угол-это станок одноленточный и без дифференциала.
И вот здесь подходим к главному итогу.
1.Выбор металла и термообработка.
2.Технология.Она требует оборудования.
Если вы не имеете контроля за металлом-у вас нет производства. Можно говорить что Вы открываете дверь ногой к директору военного производства.Открывайте,но заготовку вам отпилят из того,что лежит ближе,неликвида и т.п.
Только собственное производство,паспорт качества.если я беру сталь 12ХН3А или АЛ 12,то с ними приходит сертификат качества,где номер партии и химический состав.для ознакомления могу кому на почту сбросить.
По второму пункту.
Я собрал сейчас практически все оборудование под полный технологический процесс производства валов,шестерен,протяжки шлица,нарезания шлица и хорошо понимаю методы базирования и т.п.Более того,есть специалисты по всем процессам.И это все контролируемое.
И как итог.Сейчас вносим изменения в чертежи всех типов редукторов с учетом этого оборудования.Можно было бы показать здесь.
Но...есть у кого закипает и начинается брызгать по поводу старогоо борудования,подвала и т.п.