Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

выкладывал наше центробежное сцепление.

Иваныч , зачем столько лишних деталей намалевали и таких тонких и с таким количеством переходов ?
Если удалишь муфту от кардана - резонансов на сцеплении при включении будет в разы меньше .
На зелёной аэролодке или СВП на центробежной муфте не было никаких резиновых прокладок и
сцепление работало без проблем .

Лишние детали на чертеже добавляют картинке вид навороченной механики ,
а маржу реально уменьшают и время сборки тоже .
Я Чернову на сцеплении BMW 1200 четыре детали заменил двумя и удалил все фрезерные работы .
Исключил обработку примерно 15-ти лишних поверхностей , а мож и 20-ти - эт как посчитать .
Муфту нарисовал из одного куска железа и без всякой фрезеровки - не смогли изготовить .
Там была сложнейшая операция - разрезать проволокой .

КУЛАГА ЦЕНТР ТОРМАЗИШН.jpg


765765.jpg


700998.jpg
 
Кулага Иваныч , объясняю зачем непременно в тарелке 15 или маховике насверлить отверстий - она мешает отводить тепло от муфты
сцепления и работает как крышка на кастрюле где над сохранять температуру . Физика - 7-й класс советской школы .

Пыли от ферадо крышка тоже не даёт улететь из барабана . На барабане сверлят отверстия и впихивают крыльчатку которая
охлаждает барабан и колодки .
Чем меньше поверхностей для обработки и деталей в конструкции - тем дешевле она в производстве и быстрее по времени .
Колодки в твоей муфте Я элементарно в два движения карандаша заменю на колодки с ценником 25-30 BYN и с ресурсом
больше чем у твоих колодок раза в два .
И Любой в самом удалённом углу Сибири элементарно их заменит при необходимости .


КУЛАГА ЦЕНТР ТОРМАЗИШН.jpg


20240111_145739.jpg
 
Мотор выдает 700сил.
Винт 1940мм.6ть лопастей.Ушатаем шестерни(ред.2,35).
Поставим 2,04.
На основе полученного результата готовим новый редуктор под моторы до 1000л/сил. 92 бензин


А что у вас за мотор на 700 сил? И какой редуктор чернова на такую мощность расчитан?

Эксперимет такой был у Чернова , прикрутили редуктор под ХОНДЫ на 200 сил на мотор V8 Hemi 5.7 компрессорный
мощой 700 сил и накатали два часа . Больше не удалось . Естественно о результатах скромно умолчали .
Видео прокрутки редуктора на V8 Hemi 5.7 есть на просторах интернета .

700 сил 5.jpg
 
Эксперимет такой был у Чернова , прикрутили редуктор под ХОНДЫ на 200 сил на мотор V8 Hemi 5.7 компрессорный
мощой 700 сил и накатали два часа . Больше не удалось . Естественно о результатах скромно умолчали .
Видео прокрутки редуктора на V8 Hemi 5.7 есть на просторах интернета .

Посмотреть вложение 546702
Так ведь на то он и эксперимент, что бы опробовать.
Это не серийный образец был - что за критика?
 
Так ведь на то он и эксперимент, что бы опробовать.
Это не серийный образец был - что за критика?

В каком месте здесь критика ? Я пишу , что инфу вкинули , а результаты не огласили .
Мне было интересно сколько проживёт редуктор и шлицы втулки на такой моще .
Информацию нашёл , результаты эксперимента тоже .
 
Колодки в твоей муфте Я элементарно в два движения карандаша заменю на колодки с ценником 25-30 BYN и с ресурсом
больше чем у твоих колодок раза в два .
Так попросили сделать с Ямала заказчики. Я был против и сказал сразу, что это глупая затея. Меня переубедили и попросили все же сделать. Я сделал. Работает но очень сильный шум, пока не прижмет колодки. Эту муфту они поставили на дизельный М57 Д30 с чипом но 270 лс и увеличенной турбиной. Пока работает.
На фото которое в этой ветке, сцепление совсем другого принципа. Оно работает уже два года на 4х лодках.
После 70 часов разбирали посмотреть. Да же следов износа накладок нет.
Все эти лодки используют наши шестеренчатые редуктора с редукцией 1.68 с заводскими шестернями с нитро цементацией.
Вопросов у людей нет.
 
Эту муфту они поставили на дизельный М57 Д30 с чипом но 270 лс и увеличенной турбиной. Пока работает.
На фото которое в этой ветке, сцепление совсем другого принципа. Оно работает уже два года на 4х лодках.
После 70 часов разбирали посмотреть. Да же следов износа накладок нет.

Тормозной барабан от ВАЗ передаёт мощу 270 лс - это ФАНТАСТИШ !

Сцепление и его ресурс и износ колодок определяется количеством включений и пробуксовок .
Чугунный барабан залитый алюминием имеет - реальную проблему .
Если такой барабан нагреть трением колодок до 150-градусов и выше , размеры алюминия уже поплыли и
на таком диаметре алюминий вырастет в размерах достаточно чтоб чугунный барабан оказался без обжатия .
Дальше от нагрузки колодок чугунный барабан просто лопнет по причине хрупкости чугуна .
По этой причине все и отказались от таких барабанов .
На СВП стальной барабан с толщиной стенки 10 мм и работал без проблем работы газом в режиме
отбойного молотка .
 
Тормозной барабан от ВАЗ передаёт мощу 270 лс - это ФАНТАСТИШ !
Моща это мощность что-ли? Если называть вещи своии именами, и понимать что содержитя в этом имени, то передача мощности через тормозной барабан не представляется чем-то фантастическим. Его для этого и делали. Передаваемая мощность это призведение угловой скорости (частоты вращения) и крутящего момента.
 
Недавно в посте https://reaa.ru/threads/konstrukcija-reduktorov-vidy-v-razrezax-i-sechenijax.19055/post-2156201 выкладывал наше центробежное сцепление. Вот уже и в работе на моторе можно посмотреть.

В работе сколько?! Без винта(на коленке) все ваши изделия работают, а уж за центробежку от присутствующих тут инжинирингов и прочих,отдельную тему можно открывать
 
В работе сколько?! Без винта(на коленке) все ваши изделия работают, а уж за центробежку от присутствующих тут инжинирингов и прочих,отдельную тему можно открывать

Зачем новую тему , я в этой на примере копирования сцепления ТЭЙК-ОФФ выставлю всю инфу в 10-ти
картинках и даж причину напишу по которой BMW 1200 рвёт все эти муфты и редукторы заодно .
 
Если такой барабан нагреть трением колодок до 150-градусов и выше , размеры алюминия уже поплыли и
на таком диаметре алюминий вырастет в размерах достаточно чтоб чугунный барабан оказался без обжатия .
На авто это еще сильнее выражено. Все работает.
Наше сцепление срабатывает уже при режиме ХХ . И больше не пробуксовывает. Это дизелю не нужно. Лодка с дизельным двигателем идет 65 км час уже при 2350 об мин.
Это сцепление нужно только для гарантированного отключения мотора от винта при остановке мотора. А на режиме ХХ отлично работает Ф110 мм легкий полиуретановый демпфер.
Саша, все проверено уже. Отлично работает и нет проблем.
Два года назад специально вывозил стенд на аэродром и гонял дизельный мотор в режиме разгон, сброс оборотов. За два часа таких циклов. Ничего не нагрелось и не буксовало.
Температура была ниже температуры переходной плиты. А она греется от мотора.
Это сцепление хотят попробовать поставить на квадроцикл. Я им специально сделаю зазор так, что бы при 600 об мин происходило отключение или легкая несущественная пробуксовка.
Вот тогда и вообще все на свои места станет с ресурсом.
 
В работе сколько?!
Два года и 4 лодки. Наработка первой уже 70 часов.
А какие у Вас к нашей организации претензии? Вы только конкретно факты пожалуйста давайте. Без эмоций с лишних слов.
И что значит "коленка"? 🙂 У нас были , смотрели уровень?
 
Тормозной барабан от ВАЗ передаёт мощу 270 лс - это ФАНТАСТИШ !
Канал "Охота и рыбалка в Удачном". Там и лодка с нашим мотором БМВ М57 Д30 Д1 и наше сцепление на ней и все работает.
Все на Ютюбе есть. Не поленись открой и посмотри.
 
Два года и 4 лодки. Наработка первой уже 70 часов.
А какие у Вас к нашей организации претензии? Вы только конкретно факты пожалуйста давайте. Без эмоций с лишних слов.
И что значит "коленка"? 🙂 У нас были , смотрели уровень?
Вообще мы на авиа форуме, и редукторы обсуждаются для летающей техники ,какие лодки, какие БМВ М57, вы вообще хоть фото что ли своей продукции (летающей) здесь выложили, а то всё смотрите как на стенде работает, элементарно без нагрузок, отчётов о наработки на отказ, или за вас это потребитель(если выживет после отказа) должен писать?!
 
вы вообще хоть фото что ли своей продукции (летающей) здесь выложили, а то всё смотрите как на стенде работает, элементарно без нагрузок, отчётов о наработки на отказ, или за вас это потребитель(если выживет после отказа) должен писать?!
Лень по Форуму все собирать. Вы глядя на регистрацию , тут человек новый. Вот можете и поискать.
Вот один летающий.
Вот второй
Есть такой третий в Сибири.
Эти три аппарата полностью сделаны нами.
Несколько самолетов с нашими моторами.
Игорь Буевич только недавно получил СЛГ на самолет с нашим мотором.

Сейчас делаем для него очередной Субару EJ22
Лодок с нашими моторами и редукторами несколько десятков.

Вам достаточно?

IMG-8899cfa4daa3fd8b003a815b33ff54da-V.jpg
 
Александр Чернов все эти шедевры собираетесь менять по гарантиям ?
Это реальная технологическая диверсия придуманная и нарисованная лично и для
себя - у японцев ХАРАКИРИ называется ?
Металла на всех по гарантиям может и не хватить ?

photo_2024-01-30_10-42-29.jpg
 
Назад
Вверх