Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Есть у меня две новые пары от военного УАЗа, попробую через лупу внимательно осмотреть зубья и найти какую то асимметрию... но опять же... чёткая термообработка может быть только на одну сторону, а на вторую только для з/х... серия как никак. Или придётся искать другое решение...

Вопрос направления вращения решается элементарно .
Открываете военный плакат с названием : Регулировка пятна контакта моста УАЗ 469 .
Пятно контакта регулируют краской на рабочей стороне зубьев .
Дальше по справочнику выясняем тип зуба военного моста УАЗ 469 - круговой или спиральный ( я точно не помню )
по справочникам уточняем направление вращения круговых и спиральных зубьев и на каких оборотах .
Шестерни эти в паре прикатывают по одной стороне - на финише .
 
Александр Чернов мне говорил что шлифует шлицевую втулку под шестерню на специальной шлицевой эталонной оправке. Обеспечивает ли это точность, надеюсь да. Но я бы ввел одну операцию, при сборке установить шлицевую втулку на вал винта в сборочном положении, зацентровать и обкатать с индикатором каждую такую пару проверив плотность посадки и биение по двум осям. Затем промаркировать, разобрать, о при сборке редуктора втулку устанавливать в этом же положении. Возможно это уже делается, Чернов имеет и знания и опыт.

Реальный практический опыт ОН позволяет одним элементарным движением понять ,
что ВАМ вогнали бракованный товар .

Всё просто и элементарно !
Развинчиваем редуктор и тончайшим слоем краски толщиной не более 0.1 мм , а можно и меньше
смазываем все зубья малой или ведущей шестерни .
Собираем и вращаем по направлению мотора вал малой шестерни пока верхний вал не сделает один полный оборот .
Развинчиваем корпус редуктора и смотрим пятна контакта на зубьях большой шестерни .
Где пятно контакта и сколько % зубьев вращают шестерни ?
Открываем справочник и смотрим каким должно быть пятно контакта .
Падаем в обморок или прыгаем от шчасця - эт от результата зависит .
 
Развинчиваем редуктор и тончайшим слоем краски толщиной не более 0.1 мм , а можно и меньше
Мы делали раньше еще проще. Пока не нашли реального производителя качественных шестерен.
Все шестерни проходили химическую оксидацию. И после первого часа работы. Отлично становилось видно и пятно контакта и есть ли вопросы с углами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: mzm
Мы делали раньше еще проще. Пока не нашли реального производителя качественных шестерен.
Все шестерни проходили химическую оксидацию. И после первого часа работы. Отлично становилось видно и пятно контакта и есть ли вопросы с углами.

Тож реальный вариант , пятно контакта при обкатке на полной мощности мотора проявится просто отлично .
 
Самое проблемная деталь в редукторе Чернова малая шестерня и пятно контакта .
Проблеме лет 25 и решить её пока не смогли .
Пятно контакта работает клином и шестерня постепенно начинает работать в режиме фрезы .
Вопрос :
Какой реальный ресурс малой шестерни в редукторе на оборотах 6500 об/мин ?
5000 об/мин , 4000 об/мин ?

Проверить элементарно - достаточно развинтить корпус редуктора .

800 654 — копия.jpg
 
Да на этом фото вообще поверхность ужасная! Или ее перекалили и углерод из слоя цементации начал выгорать. или вообще не понять. откуда такая поверхность.
И на шейке четкий след от вала. Который прокручивается в обойме подшипника!
Короче брак на браке!
 
Нашёл картинки ещё одного проекта Чернова с реальной юмористической историей .
Редуктор пятивальный , повышающий обороты , для мотора примерно 400 сил .
Чернов год рисовал эту картину на ватмане в масштабе 1 : 1 и по финишу при сборке корпус редуктора собрался
с зазором 35 мм .
Чернов глянул на результаты своего гениального разума и кинул это творчество в угол .
Я выволок на свет этот великий технологический брак , разобрал и выяснил причины - великого промаха .
Ширина шестерней = 40 мм .
После допиливания корпуса и крышек на фрезерном и токарном мне удалось собрать редуктор .
Шестерни работали с зацеплением по ширине 35 мм - это лучший вариант который был возможен практически .
С этим модерном первый редуктор и полетел в небо на самолёте .

P/S
Вот и вся реальная гениальность от Чернова - нарисовать и довести эт не для него .


1V1 — копия.jpg


1v — копия — копия.jpg
 
Вроде да же фото было как он этот корпус собирает.
Круто

Фото было , вроде я его и выставлял .
Естественно это был реальный косяк и Чернов из скромности о нём умолчал .
Я собрал в рабочий вариант этот набор бракованных деталей .
Дать МАХУ в 35 мм зазора после года рисования - эт даже Леонардо Да Винчи не смог бы
такое изобразить .
 
Мужики, как вы уже достали! Определитесь уже наконец у кого "пещеристое тело самое пещеристое". Смотрите как бы "зелёные" не занялись вами, а то вы столько парниковых газов испускаете в атмосферу. Уймитесь уже наконец. Противно, ведёте себя как базарные хабалки.
 
Подождите человек ещё словесно не просрался.
Грустно что брызги речевого поноса летят на всех вокруг

P.S. он наверное непризнанный гений в редукторостроении, а Чернов над ним надругался и сломал ему мировую карьеру. Теперь вот остаётся только на форуме гадить.
Другого резона так выворачиваться я не вижу
 
P.S. он наверное непризнанный гений в редукторостроении, а Чернов над ним надругался и сломал ему мировую карьеру. Теперь вот остаётся только на форуме гадить.
Другого резона так выворачиваться я не вижу

Мне вааще это всё фиолетово и я выставляю это как ЮМОР .
Ловите очередную историю с очередным ЮМОРОМ .
Чернов редуктор для БМВ 1200 сделал только под толкающий винт .
Подшипник пропеллера фиксируется стопорным колечком в литом алюминии с толщиной стеночки 5 мм .
При тянущем пропеллере и тяге в 250 кг + вибрации пропеллера это колечко может вырвать в любой момент
и пропеллер сделает резкий стоп прям в полёте .
Спрашиваю Чернова : Зачем ты продаёшь это под тянущий винт с тягой 250 кг ,
твоё стопорное колечко из алюминия может вырвать в любой момент ?
В ответ - тишина .


P/S
Читайте как юмор или ЕРАЛАШ - информация реально весёлая .
 
Последнее редактирование:
P.S. он наверное непризнанный гений в редукторостроении, а Чернов над ним надругался и сломал ему мировую карьеру. Теперь вот остаётся только на форуме гадить.
Другого резона так выворачиваться я не вижу

Я Чернову разработал ХОНДА J 35 и выставил здесь чертежи и фотки моделей .
Модели под литьё тоже изготовил Я .
У Чернова случилась амнезия и он на форуме заявил , что Я это украл с компа Чернова картинки .
Все исходники у меня и свою клевету Чернов подтвердить ничем не смог !
Чернов просто ПОДЛЕЦ , интригант и готов обливать грязью любого кто видит его косяки и
выставляет их на всеобщее посмешище .
ОТ этих картинок Чернову крышу понесло .

5454546.jpg


5454547.jpg


5454545.jpg


ПЛ. НИЗ 1.jpg


ПЛ. НИЗ 2.jpg


ПЛ. НИЗ.jpg


890-11 (1).jpg


РАЗМЕРЫ  ПЛИТА ВЕРХ МОДЕЛЬ.jpg


765111.jpg
 
Я Чернову разработал ХОНДА J 35 и выставил здесь чертежи и фотки моделей .
Модели под литьё тоже изготовил Я .
У Чернова случилась амнезия и он на форуме заявил , что Я это украл с компа Чернова картинки .
Все исходники у меня и свою клевету Чернов подтвердить ничем не смог !
Чернов просто ПОДЛЕЦ , интригант и готов обливать грязью любого кто видит его косяки и
выставляет их на всеобщее посмешище .
ОТ этих картинок Чернову крышу понесло .

Посмотреть вложение 550243

Посмотреть вложение 550244

Посмотреть вложение 550245

Посмотреть вложение 550246

Посмотреть вложение 550247

Посмотреть вложение 550248

Посмотреть вложение 550249

Посмотреть вложение 550250

Посмотреть вложение 550251
Что вам мешает организовать свой бар с блек Джеком и шлюпками? Ой то есть производство.
Устранить все косяки, и сделать так что бы омериканцы и австрийцы завидовали?
Ведь у вас есть инженерный гений, какие то наработки. Зачем метать перед свиньями бисер?
Сделайте лучше Кулаги и Чернова, утрите им носы.
Зачем распыляться так яростно на весь форум.
Обычно люди которые что то могут, доказывают что они что то могут.
А в остальных случаях - собака лает, караван идёт.
 
Спрашиваю Чернова : Зачем ты продаёшь это под тянущий винт с тягой 250 кг ,
твоё стопорное колечко из алюминия может вырвать в любой момент ?
Однако, эти 250 кг там действует очень недолго, пока самолёт даёт полный газ перед разбегом, или при опробовании на полном газе. В полёте же, на скорости 140 км/ч и при КПД винта 0,8, на максимале будет 170 кг, а скорее всего меньше, на крейсерском же режиме -значительно меньше 170-ти! И даже 250 кг, срежут кольцо, или сомнут литой говнолюминь под кольцом? Прикиньте цифры напряжений!😉
 
интригант и готов обливать грязью любого кто видит его косяки и
выставляет их на всеобщее посмешище .
Вот только понял ты это слишком поздно! А знаешь, почему? Это дружище Александр, тебя карма настигла! Из за твоего поступка со мной! Хотя на тебя зла и обиды не держу.
Но хорошо, что ты это понял. Лучше поздно, чем никогда!

А в том, что ты технически грамотный специалист. Тут спору нет. Только свой талант, ты не туда применил в своей жизни!
 
Сделайте лучше Кулаги
Я еже давно никому ничего не доказываю! Я делаю по мере своих сил и счастлив от работы. Здесь я пытался только доказать, что должна быть справедливость. Не более того.
Не человеческая справедливость! В миру ее быть не может. Техническая справедливость!
И "кинутый" Черновым участник этого Форума "MZ" просто начал об этом тут писать.
И кстати нужную информацию сообщил.
Я про "счастливых" владельцев редукторов БМВ со стопорным кольцом. Которое держит подшипник в "тянущей" версии.
 
У меня технический вопрос.
А почему в верхней (сиреневой/лиловой) крышке на картинке с разрезом в изометрии конусность (сужение/расширение) отверстий в другую сторону, а на чертеже (предпоследнем) -- иначе? B размеры (диаметры на выходе), вдруг, где был больше, -- стал меньше?
 
Назад
Вверх