Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В основном лодочные. Авиа, остались как побочный продукт производства редукторов для аэроглиссеров.а тут любые редукторы принимают или только авиа?
На газовую турбину?Мои картинки тогда мимо кассы. 3-х рядный планетарный двухскоростной
нет. редуктор хода 4+15, общее 1 к 60. а так тремя рядами можно 1 к 1000 слепить.На газовую турбину?
Есть форум вездеходчиков. Там должны оценить.нет. редуктор хода 4+15, общее 1 к 60. а так тремя рядами можно 1 к 1000 слепить.
Добавить конические, разрезные кольца для центровки и всего делов. Может у Вас есть другие варианты, так подскажите, а зачем обсирать.У Костенко есть ощущение , что при СССР он рисовал чертежи от забора до обеда ?
Если Костенко такой продвинутый : Нарисуй Чернову как сцентрировать шестерни
по кривым шлицам в ноль или выставить в ноль фланец пропеллера по резьбе болта ?
Костенко может по резьбе болта сцентрировать посадку с точностью до 0,001 мм ?
Смотри картинки Костенко и если реально штот можешь в этой жизни - нарисуй одним движением
карандаша как исправить косяки и технологический брак на этих картинках .
Костенко , Если не можешь - тога продолжай свой трёп на скамейке с бабушками у подъезда !
P/S
Или у Костенко уровень в допусках и посадках - тоже НИЖЕ ПЛИНТУСА как и у Чернова ?
За ВСЕХ не отвечай , а если не нравится - не читай и не утомляйся .
Посмотреть вложение 550528
МЗ на картинках показать ничего не может. Выше в теме есть сообщение от Чернова, что он не представляет Заказчикам чертежи.MZ на конкретных примерах и картинках показал , что редуктор Чернов собирает из бракованных деталей . Все допуски у Чернова улетели в брак или вернее там вообще нет понятия о каких-то допусках , посадках и точности . Непонятно зачем всё это Чернов нарисовал и запустил сам этот брак на своём же производстве .
Добавить конические, разрезные кольца для центровки и всего делов. Может у Вас есть другие варианты, так подскажите, а зачем обсирать.
Все верно .именно вопят. В производстве ничего не понимают, никогда не работали на металлообработке.
МЗ на картинках показать ничего не может. Выше в теме есть сообщение от Чернова, что он не представляет Заказчикам чертежи.
Я полностью согласен с этим утверждением. Ну не делается так. Нельзя в редукторе тянущей схемы "запирать" подшипник стопорным кольцом!Вы тоже геройский парень и готовы летать на стопорном кольце в корпусе из литого алюминия ?
Прочность вторичного алюминия отлитого в песок вам известна ?
Тоже жгите дальше и выставляйте себя инфантильным дурачком - который даже не знает прочности алюминия отлитого из вторички и
алюминиевого металлолома .
циклической нагрузки "взад-вперёд" нет.
Ну раз не помогает подсказка про шестерни, то расскажу сам.1 раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Moderator тему закрыть, неадекватна mz забанить в профилактических целях.Костенко , Я твой бред вааще не читаю .
Просто выбираю любую фразу и ответ готов .
Пойми наивный , никто не будет тратить время жизни на бред ка стенок .
Ты решил , что ты пА жизни судья и учитель великий вождь как ЛЕВИН ?
Я тебе вежливо объяснил - хто ты есть реально .
Так , што можешь здесь больше не распинаться с политинформациями - отдыхай
на скамейке у подъезда .
Так, может, дело не в посадке подшипника, а в самом подшипнике?Так, что будет прослабленный подшипник "гулять" туда, сюда! Пока винт его не вырвет
Нет не в подшипнике.Так, может, дело не в посадке подшипника, а в самом подшипнике?
Так, что будет прослабленный подшипник "гулять" туда, сюда! Пока винт его не вырвет .
У меня нет такой.PS: кто считает это правильным накиньте через кнопку: пожаловаться.
Изучайте как оно есть , хотел сюда но видео да же в плохом качестве сюда не грузится. И делайте выводы кто и чем рискует ,от винта всем!!Так, может, дело не в посадке подшипника, а в самом подшипнике?