Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Какой вес  цепного вариатора для мощности 150 сил + какой объём масла необходим для работы этого механизма .Сколько стоит вариатор в сборе для мощности 150 сил ?
весь вариатор в сборе совсем не нужен. Нужны только шкивы (один жёсткий, второй с поджимом) и сама цепь, ну и валы с корпусом и подшипниками. Пока взвесить не могу. Б\у вариаторные коробки стОят как и механические или автоматы, то есть 25-35тр.
 
Дмитрий рассматривает данное устройство чисто теоретически, как потенциально возможное к применению. Материал для дискуссии. Что же, вполне перспективно. Хорошая штука. Не сегодня и не завтра. Чуть позже.
При необходимости смогу изготовить редуктор (или небольшую серию) на базе вариатора, но пока поговорить "теоретически", естественно. Можно даже сделать с переменным передаточным, но сложность и вес возрастут, а надёжность снизится.
 
Бу вариаторные коробки стОят как и механические или автоматы, то есть 25-35тр.

+ изготовить корпус редуктора + плита + вал винта  и цена редуктора уже не конкурирует даже с ROTAX .
мне знакомый предложил 2 таких вариатора по 5тр... Корпус для вариатора совсем не сложно сделать и он будет легче и надёжнее чем под шестеренчатый при равной прочности, ибо валы не расталкиваются под нагрузкой, плита ко всем нужна и т.п. А редуктора, на котором можно попробывать разные передаточные и выбрать наиболее подходящее без замены деталей нет ни у Ротакса ни у других.
 
При необходимости смогу изготовить редуктор (или небольшую серию) на базе вариатора

Дмитрий, я видел, что ты со своей командой творишь удивительные вещи.
Но мне будет жаль ваши труды, т.к. вряд ли найдутся испытатели сего девайса .
Даже если ты его привинтишь бесплатно, и под угрозой расстрела заставишь налетать хотя бы 100 часов .

мне знакомый предложил 2 таких вариатора по 5тр... 
- это одна из причин, т.к. судя по цене им осталось жить два понедельника.
Ну а новый вариатор с гарантией от производителя сведёт на нет все старания, убив своей стоимостью.

Гораздо надёжней заказать шестерни на авиамоторном заводе.
И подобрать хороший демпфер крутильных колебаний, ибо без него может работать только моноблочный деревянный винт-например из ясеня.
(Уже на первых слётах СЛА было запрещено применять любые другие перепеллеры ...)

К стати говоря: именно с демпфером я пока и не определился.
По мне так: пусть стоят до и после редуктора - хуже не будет.
Вот я себе сохранил, в виде фотографии, мнение старейшего участника, с которым согласен на все сто.
 

Вложения

  • vint_plastik_ili_derevo.JPG
    vint_plastik_ili_derevo.JPG
    176 КБ · Просмотры: 98
Корпус для вариатора совсем не сложно сделать и он будет легче и надёжнее чем под шестеренчатый при равной прочности, ибо валы не расталкиваются под нагрузкой, п

Валы у вариатора стягиваются под нагрузкой и нагрузка видать поболее чем на валах с шестернями  .  Какой КПД у цепного вариатора ?  Какой объем масла необходим для работы вариатора ? 
 
Здравствуйте. Как с вала редуктора снять флянец?
Александр,здравствуйте!
По телефону трудно конкретно ответить.
Проблема решается просто- расворитель и полностью убрать
краску, обработать ВД , снять копус валом и аккуратно выпрессовать вал из корпуса.
Сальника в корпусе нет. Подшипник у фланца стоит закрытый с защитой и стопорными шайбами. Для дефектации подшипника снять стопор, снять защиту, проверить состояние. Подшипник серии 180506.
С уважением Гулявин 
 
СПАСИБО ВАМ ЮРИЙ  ЗА СОВЕТ И ЗА СОЗДАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО РЕДУКТОРА!!! С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР. Будут вопросы по редуктору, я вам позвоню.
 
К стати говоря: именно с демпфером я пока и не определился.
По мне так: пусть стоят до и после редуктора - хуже не будет.
Вот я себе сохранил, в виде фотографии, мнение старейшего участника, с которым согласен на все сто.
Вот именно из-за того, что момент инерции винта пересчитывается на коленвал через квадрат передаточного отношения (как написАл не только Денис), лучше ставить демпфер и между винтом и редуктором, и между редуктором и коленом. Естественно, если позволяет конструктив. К двум штатным, я добавил третий демпфер на выходе из редуктора (штатная КПП мотоцикла), не считая зубчатого ремня, характеристики работы которого имеют более сглаженные пики по нагрузке при передаче вращения. Посмотрим что получится.   
 
К двум штатным, я добавил третий демпфер на выходе из редуктора

Как бы посмотреть схемку конструкции ?
А я вечером попытаюсь выложить свои соображения (чертежи). Сейчас нет под рукой моего компа.
 
Как бы посмотреть схемку конструкции ?
Два демпфера внутри двигателя, штатно установлены. У современных мотоциклетных двигателей так принято. А на выходе из коробки, там где ведущая звездочка цепи, я ставлю демпфер от БМВ. Как и применяют на мотодельтах. Не знаю, надо ли фотографии внутри двигателя? А на выходе
 

Вложения

  • sized_DSC02545.JPG
    sized_DSC02545.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 119
Ну а внутри СУ, вот нарыл фотку. Первый демпфер я уже снял, он стоял в ведущей шестерне. На фото, главная передача двигателя.
 

Вложения

  • PC291233.jpg
    PC291233.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 126
А от демпфера БМВ, передача осуществляется на зубчатый ремень
 

Вложения

  • sized_DSC02272_001.JPG
    sized_DSC02272_001.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 138
Всем привет! Подскажите пожалуйста , в черновском редукторе старого образца на еа71 при вращении за винт слышен приличный скрип, что это так скрипеть может ? Выбито на нем 213, это значит редукция 2,13 ?
 
Выбито на нем 213, это значит

  Номер 213 . Сколько лет редуктору ?

при вращении за винт слышен приличный скрип, что это так скрипеть может ?

  Точный диагноз возможен только после вскрытия .
Сколько лет не знаю, купил б/у в 2011, до этого он на дельте летал вроде не много, плиту Вы мне еще в киев тогда с Черновым привозили , после установки поработал он совсем не много, а это скрипит на тебе... Каким образом шестерни посажены на валы ? Где выбита редукция ? Ну и по алгоритму вскрытия подскажите...
 
Ну и по алгоритму вскрытия подскажите...

1  Открутить все болты по периметру .
2  Разнять корпус , можно выколоткой из алюминия очень аккуратно подбивать в торец вала  ( на котором крепится винт ) со стороны задней крышки ( противоположный край  от фланца к которому крепится винт )
3   Отвертками, мантировками и прочим железом корпус не разжимать ,  можно использовать деревянные клинья  ( на случай если прикипел от времени )
4 Редукцию определить  делением количества зубьев на большой и малой шестернях .
Посадка шестерни прояснится после вскрытия .
 
Ну и по алгоритму вскрытия подскажите...

1  Открутить все болты по периметру .
2  Разнять корпус , можно выколоткой из алюминия очень аккуратно подбивать в торец вала  ( на котором крепится винт ) со стороны задней крышки ( противоположный край  от фланца к которому крепится винт )
3   Отвертками, мантировками и прочим железом корпус не разжимать ,  можно использовать деревянные клинья  ( на случай если прикипел от времени )
4 Редукцию определить  делением количества зубьев на большой и малой шестернях .
Посадка шестерни прояснится после вскрытия . 
Снимать сам редуктор с мотора не обязательно ? При сборке стыки крышек на герметик ?
 
Ну а вообще большая шестерня каким образом сажаеться ? Шлицы, шпонка, конус ?

Шестерня на конусе , Вашему редуктору лет 8-мь  минимум , возможно тогда ещё использовалась разрезная коническая втулка .С конуса без гидропресса шестерню  снять  не реально .
 
Назад
Вверх