Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А о сем девайсе, можно поподробней. 🙂2. Картинки редуктора на зуб. ремнях
Просматривая информацию про редуктора, на различных форумах, обратил внимание на множество нареканий, то на корпус, то на зубья, то на муфту. При этом достаточно много хороших отзывов, о ременных редукторах. Почему тогда при этом, все стремятся заполучить шестеренчатые, - чтобы потом регулярно, его перебирать? В чем подвох?При внешней простоте ременной редуктор в сравнении с шестеренчатым цена -ресурс-надежность?
ЗапасшкивовуZlinov возможно есть .
Изготавливать шкивы, нет необходимости.Изготовить качественные шкивы - необходимо оборудование + опыт .
Скорее всего буду делать двухручьевой, с двумя точками опоры, на обеих валах.Копируйте такой вариант , корпус дюраль . Будет инфа по ресурсу ВАШЕГО редуктора .
КПД зубчато-ременной 98%.Простой пример:ремень ГРМвращает распредвал ( передача не силовая) , и шестерни кпп ,трансмиссии , сравните ресурс .
Шестерня на распредвале у еа-71 сделана из алюминевого сплава . На коленьвале - железное шестерня.Субару EA 71 мотор древний , а используют по причине отсутствия ремня ГРМ .Железо надежнеекаучука .
Здесь есть кто-то, кто юзал и шестеренчатый и зуб-ременный редуктора, и может реально поделиться опытом использования???+ шестеренчатый редуктор.
@ andris, если можно, поподробней расскажите об этом.Делалиу нас в Риге такие ременные редуктора .Сколько знаю , сделали четире ( как минимум ) или больше конверсий для еа 71,81 .Но со временем почти все поменяли на шестеренчатыйе.
Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора и задней частю двигателья.На одном из снимков, видны трещины на корпусе редуктора?
На самолет, рем-редуктор с одной опорой, на обоих валах, я бы согласился ставить, ну максимум до 30лс, - возможно на дельте до 50лс. Все что сверх этого, только с двумя опорами, на обоих валах.Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора изаднейчастю двигателья.
Обе части( ремредуктор и задная часть двига) были отлитыв домашних условиях , и обработани в заводе.Всё это делал один человек, тоже мотодельтопланерист ,он же токарь , конструктор ихороший мой друг . Изготавливал до 2009 года. При конструирований и изготовлений старалса за компактность свойх изделий. Те которие отлетали100 и большечасов на этих ремредукторах , сталкивались с проблемами - невыдерживали пошипники верхнего шкива ис соединяющим узлом между двиг. и редуктор.