Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Термообработка , марки СТАЛЕЙ  .   Zlinov  , ЧИТАЙ !
 

Вложения

  • stal_.jpg
    stal_.jpg
    179,8 КБ · Просмотры: 239
А вариант на субар25 на автожир ( винт ниже оси двиг .) господа есть и почём .
 
Субару  2,5 литра , 165 сил?   На такие мощные  моторы редуктор не рассчитывали , усиленный вариант  140 л.с . Винт + втулка весом 30 кг  + динамичная работа газом и железо не выдерживает мощи в 165 л.с.
 
Вопрос к Henryk:
какие варианты редукции у
редуктора на снимке?
Есть 2-х и 3-х вальные?
Какие шестерни от коробки использовались?
 

Вложения

  • reduktor_bogdan_015_002.jpg
    reduktor_bogdan_015_002.jpg
    121 КБ · Просмотры: 233
Как  включается  сцепление,  от педали как у А.М. ИЛИ  рычагом типа руда с фиксатором , ВКЛЮЧЕНО- ВЫКЛЮЧЕНО .  Сколько весит корзина + диск сцепления?
 
какие варианты редукции у
редуктора на снимке?
Есть 2-х и 3-х вальные?
Какие шестерни от коробки использовались? 

-на снимке=трёхвальный,"в треугольник".
есть и "в линейку"=если нужно побольше расстояние.
=вес комплекта=9кг,+пружинный демпфер от сцепления\ок.1кг\.
-коэфф.порядка 3х\точно врать не буду\=хорошо работают
с дешёвыми ЛУГАПРОП...

-раньше были двухвальные,кажется от 2-й скорости штатной коробки. по моему=ок.2х.
 
Редуктор с реверсом
http://www.patsnap.com/patents/view/US3563114.html
 

Вложения

  • 2011-08-14_151042.jpg
    2011-08-14_151042.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 241
смазка
 

Вложения

  • KPD.jpg
    KPD.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 247
Саша  Кулага , ТАНГЕНС , СИНУС , КОСИНУС ,  слова не матерные ! НЕ приЙми  их за оскарбление  !
 

Вложения

  • KOSYE.jpg
    KOSYE.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 209
Крепление шестерни
 

Вложения

  • 2011-07-30_011131.jpg
    2011-07-30_011131.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 261
  • 2011-09-10_105939.jpg
    2011-09-10_105939.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 244
Редуктор BMW + сцепление
http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8&feature=player_embedded%A0
http://www.youtube.com/watch?v=mo42Zj4nrxw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=whSTUQgvj04&feature=related
 
Шестерни редуктора ROTAX  B  и автомобиля NISSAN   75 л.с.
 

Вложения

  • 15092011384.jpg
    15092011384.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 302
  • 15092011385.jpg
    15092011385.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 293
Это все просто замечательно, но неплохо было бы заодно выкладывать производителей тех или иных типов редукторов. Мне интересно, кто в России или ближнем СНГ сможет соорудить подобный редуктор, на ту же макс. мощность. Грубо говоря "скопировать" девайс
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-15_gearbox.htm
Ну или с лучшими характеристиками, если возможно.

Вот еще интересная разработка - два V8 мотора на один вал можно посадить.
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-14_gearbox.htm
 
Редуктор разработан , изготовлен , испытан ,  сертифицирован --- можно покупать . Зачем копировать ?
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-9_pictures.htm
 

Вложения

  • GBX-M9-Sbx19-600s.jpg
    GBX-M9-Sbx19-600s.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 285
  • GBX-M9-Sbx20-600.JPG
    GBX-M9-Sbx20-600.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 286
Это все просто замечательно, но неплохо было бы заодно выкладывать производителей тех или иных типов редукторов. Мне интересно, кто в России или ближнем СНГ сможет соорудить подобный редуктор, на ту же макс. мощность. Грубо говоря "скопировать" девайс
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-15_gearbox.htm
Ну или с лучшими характеристиками, если возможно.

Вот еще интересная разработка - два V8 мотора на один вал можно посадить.
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-14_gearbox.htm

Эти фирмы и разработают и изготовят

http://klimov.ru/production/helicopter/Gearboxes/

http://www.reductor-pm.ru/products/helicopter-reductors/

http://okbm.ru/reduction_helicopter.html
 
Разработать и изготовить редуктор для двигателя  1000-1200 л.с. способна только фирма  у которой есть опыт + оборудование  .   Нарисовать в СОЛИДЕ  не проблема .
Если вопрос в цене , можно  купить  Б.У. от аналогичного по моще двигателя и сделать переходную плиту . Самый реальный и быстрый вариант .
 
способна только фирмау которой есть опыт + оборудование

Тогда объясните мне, любителю, в чем проблема? Неужели настолько нереально сложно рассчитать две шестеренки и цепь?! Вот красиво и грамотно оформить конструкцию внешне действительно сложно. Но почему подобные устройства там могут делать любители, а у нас только супер-КБ, полу-развалившиейся от устаревшей структуры предприятий!?
 
Назад
Вверх