Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

и коленвала тоже нет
А чего ты дерзишь? Или ты думаешь это не связанные между собой вещи? Покажи - что у тебя вместо маховика, вот сто процентов пластинка для коробки автомат. 
выше надо было читать
 

Вложения

  • IMG_1719_002.JPG
    IMG_1719_002.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 74
Фирма ROTAX в паспорте указывает максимально допустимый момент инерции винта . Законы физики никто пока не отменял .
трудно представить как к пластиковым винтам применить эти законы физики,здесь как у того чайника с картинки- момент не самый большой,да и не в нем смысл возникновения стука.
 
трудно представить как к пластиковым винтам применить эти законы физики,здесь как у того чайника с картинки- момент не самый большой,да и не в нем смысл возникновения стука.

Ты вспомни Советский Военный Алюминиевый чайник - там реальный разрушающий момент был заложен .
  Для осознания смысла возникновения стука - здесь для начала  читать надА .
Владимир Николаевич Челомей - он  проделал большую расчетно-исследовательскую работу по крутящим колебаниям авиамоторов .
 
загрузил винт до 20град. шум пропадает на 1800об.
Попробуйте банально измеить шаг винта.На каких оборотах возникнет стук???
Найти можно только методом исключения:маховик поставить родной,зажигание проверить...
шум появляется с момента пуска двигателя.
 
трудно представить как к пластиковым винтам применить эти законы физики
Так ты свои законы придумай ;D
Когда твои посты читаешь. Реально настроение начинает подниматься ;D
Попей таблеток для умственной (мозговой) деятельности. Тебе должно реально помочь :'(
 
Информация для размышления. На фото показаны 2 шкива, ставятся на один и тотже двигатель 1kr-fe . На одном присутствует демпфер крутильных колебаний.
 

Вложения

  • 1045619068.jpg
    1045619068.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 94
  • 1306953140.jpg
    1306953140.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 87
загрузил винт до 20град. шум пропадает на 1800об.
Попробуйте банально измеить шаг винта.На каких оборотах возникнет стук???
Найти можно только методом исключения:маховик поставить родной,зажигание проверить...
шум появляется с момента пуска двигателя.

Если шум исчезает после 2тыс оборотов мотора.не переходит в вой,грохот.то совершенно очевидно,что дело не в редукторе.а в неустойчивой работе мотора на этих оборотах.
Какое на этот счет Ваше мнение? Пока только эмоции.
 
вывод-этот шум особенность работы трехцилидровой тойоты,а значит просто забить.спасибо всем я на рыбалку!
 
   Победа советских технологий .
  Оказывается алюминиевые блоки для советского автомобиля ВОЛГА в 1957-м году отливали в кокиль , а с 60-х годов освоили литьё под давлением .

    http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2190

Блок цилиндров — отливка из алюминиевого сплава, полученная литьём в кокиль у двигателей 21А и УАЗ и литьём под давлением у 24 и далее. Очень лёгкий — на 5 кг легче, чем чугунный блок куда более компактного по размерам двигателя «Жигулей». Термически обработан и пропитан специальной смолой для заполнения микропор и повышения герметичности.

А когда в середине шестидесятых годов готовился к выпуску двигатель для ГАЗ-24, под него на Заволжском моторном была разработана новая, высокопроизводительная технология отливки блоков цилиндров по давлением, применённая для этого впервые в мировой практике, что позволило ощутимо повысить объёмы выпуска двигателей.

Тем не менее, только на ГАЗ-е из алюминия делали даже массовые двигатели грузовиков ГАЗ-53 («Москвич» тоже освоил выпуск алюминиевых двигателей для своих легковушек в конце шестидесятых годов, которое вскоре было передано на Уфимский завод авиамоторов). Причём очень сложно отнести это на счёт дороговизны алюминия на Западе и дешевизны в СССР, так как Советский Союз, как раз, сильно отставал от тех же американцев в его производстве (в середине шестидесятых 60% мирового производства алюминия приходилось на США), к тому же алюминий всегда был и остаётся важным стратегическим сырьём, основным потребителем которого является авиация.

Блок  двигателя  Т-34 тоже лили из алюминия - но в землю .
Здесь простой советский парень тож сумел решить вопрос с качеством литья . Постиг разумом таинство  процесса сего .
 
Уважаемый  МЗ!Можно попросить Вас подробнее изложить физический процесс обсуждаемый в теме "шум редуктора на тойоте".Исходя из Вашей ссылки на труды Виктора Николаевича Челомея могу предположить,что для многих Ваше теоретическое обоснование будет интересным.
Заранее благодарен
 
Исходя из Вашей ссылки на труды Виктора Николаевича Челомея могу предположить,что для многих Ваше теоретическое обоснование будет интересным.
Заранее благодарен

   Все теоретические обоснования давно и успешно применили на практике .
  На более ранних страницах есть достаточно инфы по этому вопросу . 
  Пущай производитель разбирается с причиной возникновения шума и находит практические варианты его устранения  .
 
работа редуктора на тойота 1кr  http://youtu.be/MDA1OiVYUCc ждем коменты.
Комент 1. Отлично работает, шум нормальный, обороты слегка занижены,  топливная смесь, думаю, чуть, чуть обеднённая. Снизу я бы немного подтянул креплении и приблизил соединение муфты к генератору.  Шаг винта, можно немного увеличить до возникновения лёгкого, глухого звука при вращении.  Ещё стоит немного изменить режим зажигания. Думаю... 🙂
Коллеги, прошу ещё комментарии  🙂
 
Продублирую , возможно знания полезные .

Процесс был изучен уже  в СССР . Металл разрушает водород который есть и в минеральном масле .
Подробнее о процессе в журнале "Изобретатель и Рационализатор "  N 9 , 1988 год , стр. 8 . 

       Здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429100685/0#0
 
Скажите про планетарные редуктора, почему не делаются? Там ведь если использовать принудительное торможение водила, можно сделать редуктор с встроенным -внутренним сцеплением?
Первое что приходит на ум это цена, низкий центр фланца редуктора относительно мотора, а еще?
 
http://gazaile2.nmr7.free.fr/theme_58.html
 

Вложения

  • r13.jpg
    r13.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх