Потом мне нужен редуктор не стандартный, 10 000 -15 000 об\мин при 150 л.с. на валу у двигателя, холостой ход 2000 - 3000 об\мин, без сцепления не обойтись.
Можно оставить родной редуктор в виде коробки, тогда и обороты будут нормальными и редуктор стандартный. А цепляться прямо на КВ двигателя и гонять в красном секторе мотор, мотоциклисты себе такого не позволяют. На таких оборотах, всё что вращается, хоть подшипник, хоть скольжение на рапредвалу, требует специальной системы смазки. Т.е. часть маслосистемы надо будет перенаправить в редуктор и проливать подшипники принудительно, под давлением.
Если это всё касается мотора от мотоцикла, лучше брать двигатель тяжелее, мощнее, ограничивать обороты и выкачивать тем самым ресурс. Увеличенный вес с головой перекроет затраты на ремонт самого двигателя и себя. А погоня за минимальным весом 150 сил и 62,5 кг (73,6....74,24кГ 🙂) это опасный жизненный цикл человека -ракеты. Хотя зрители естественно удивятся. 🙂
Только давайте без обсуждения меня лично, по существу.